Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Grand Theft Auto V: Сравнение производительности Xbox One и PS4

  • Категория: Игры
  • Дата: 21-11-2014, 10:51
  • Просмотров: 11 572


DigitalFoundry выпустила очередное видео, в котором сравнивает производительность двух консолей – Xbox One и PS4. В данном видео идет сравнение самой популярной игры прошлого поколения – Grand Theft Auto V. Судя по видеоролику, частота кадров незначительно проседает то на PS4, то на Xbox One. В целом, игра хорошо оптимизирована и держится в районе 30 кадров секунду.
Wihar Источник:
DigitalFoundry
  • +3



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. play
    Посетитель | 21 ноября 2014 15:47
    • 0
    не а ! разрешение экрана:
    1. XBOX ONE - 1360х1080
    2. PS4 - 1920х1080
    (ну хотят бы XBOX ONE - 1920х1080 то упал 5-8 fps!) xDDD
  2. Wihar
    Администратор | 21 ноября 2014 16:13
    • 0
    Цитата: play
    не а ! разрешение экрана:
    1. XBOX ONE - 1360х1080

    Кто тебе такое сказал? У COD:AW только такое разрешение, и поэтому она даже стабильнее PS4. Здесь 1920x1080.
    http://www.gamespot.com/articles/gta-5-is-1080p-30fps-on-ps4-and-xbox-one-first-
    per/1100-6423369/
  3. pjslot
    Посетитель | 21 ноября 2014 17:44
    • 0
    всего лишь жалкое фулхд.. через сколько лет консоли дойдут до 4к? думаю для таких разрешений им понадобится железо помощнее, а ценник задирать не рискнут - и так жирно стоят!
  4. Wihar
    Администратор | 21 ноября 2014 18:18
    • 0
    Цитата: pjslot
    через сколько лет консоли дойдут до 4к?

    Это будет уже в следующем поколении.
    Цитата: pjslot
    всего лишь жалкое фулхд..

    Это одно из самых популярных разрешений. 4K-телевизорам еще до результатов ФуллХД очень далеко.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 21
Пользователей: 2
Гостей: 19
Роботы: Yandex Google
AvGrat max_im_ka
+1  
Новостей: 10267
+1  
Комментариев: 39318
+1  
Пользователей: 9037
Чат

Последние комментарии
    Gigabyte2019Neo-фото
    Gigabyte2019Neo Microsoft выпустила Microsoft ...
    уже 166 есть
    Slimus-фото
    Slimus Microsoft выпустила накопитель ...
    У меня два раза подряд установился патч 18362.113
    День Добрый-фото
    День Добрый Подробности о реорганизации в ...
    май 2019.... до сих пор 1803... и нас похоже миллионов 800...
    FDen-фото
    FDen Панель поиска сборки Windows 1 ...
    Закругление само по себе неплохо. Есть отличные примеры в виде Material Design или macOS.
    Но меня напрягает, что по старой доброй традиции Microsoft внедрение растянется на ближайшие года 2 и будет проявляться в элементах Windows очень выборочно, а на часть положат болт.

    Вот появился у нас Fluent Design, класс. Да, он крут, но сколько у нас уже накопилось разных вариантов контекстных меню? Win32 с синим выделением, в Пуске с белым выделением и белой подсветкой, в Проводнике с белым выделением, но без каких-либо эффектов, в Настройках с серым выделением, тенью и темной подсветкой... И я даже не закончил перечислять.
    Сколько ждали размытия фона панели задач? А когда появились прозрачные списки переходов, окрашенные в акцентный цвет?

    И как они будут добиваться скругления окон? Не уверен, что потянут обрезку как на macOS. Как сломали границы у Проводника, так уже второй релиз не чинят, куда там закругление.

    ...так что идея неплоха, но её надо умножить на реализацию Microsoft. И на мой взгляд, лучше бы уже не мудрили.
    Alexandrix-фото
    Alexandrix Панель поиска сборки Windows 1 ...
    Как же страшненько выглядят эти закругленные углы... К тому же, круглые серые углы мы уже где-то видели.