Классическая Панель управления может быть удалена из Windows 10 в ближайшее время

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 9-10-2015, 14:42
  • Просмотров: 7 163
Классическая Панель управления может быть удалена из Windows 10 в ближайшее время

Существование двух приложений для изменения системных настроек, классической Панели управления и приложения Настройки, вызвало много отрицательных отзывов со стороны пользователей. Многие просто путались между двумя этими приложениями и не совсем понимали смысл их двойственности. Но с выходом Windows 10 Microsoft начала переносить основной функционал классической панели в новое приложение, но они пока всё равно продолжают существовать вместе. И эта ситуация может измениться в ближайшее время.

В ответ на запрос со стороны некоторых инсайдеров, Габриэль Ауль и Брэндон Леблан признали несоответствие, заявив, что компания работает над скорым удалением классической Панели управления.

Габриэль Ауль также заявил, что два приложения создают определённые сложности в коде и требуют дополнительных системных ресурсов. А Леблан, в свою очередь, отметил, что некоторые настройки Панели управления еще не были перенесены в новое приложение.
Илья Источник:
twitter.com/GabeAul
  • +8



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
ozerothik
VIP | 9 октября 2015 14:50
  • 22
Вот пусть сначала все перенесут на 100 процентов, потом можно и удалять, а так пока еще огромная часть функционала отсутствует.
Thor
Посетитель | 9 октября 2015 14:51
  • 3
Пускай лучше классику оставят, а это новое дерьмо удалят!!!
nikitastaf1996
Посетитель | 9 октября 2015 15:00
  • 0
ЮЮЮЮЮХХХХУУУУ!!!!
и
Цитата: ozerothik
Вот пусть сначала все перенесут на 100 процентов, потом можно и удалять, а так пока еще огромная часть функционала отсутствует.
pjslot
Посетитель | 9 октября 2015 15:03
  • 0
не трожьте панель! этим планшетным уг пользоваться невозможно! всё огромное ппц...
La_Sh
Посетитель | 9 октября 2015 15:41
  • 0
Что вы ноете? Всё будет хорошо, для вас стараются.)
Builder
Посетитель | 9 октября 2015 16:28
  • 0
Цитата: La_Sh
Что вы ноете? Всё будет хорошо, для вас стараются.)

Скорее для себя.
wolfbil
Посетитель | 9 октября 2015 17:03
  • 0
Цитата: pjslot
не трожьте панель! этим планшетным уг пользоваться невозможно! всё огромное ппц...


да!!! не трожьте меню 12 летней давности! и верните "пуск" с over много вкладок на пол экрана.
egor12123
Посетитель | 9 октября 2015 17:42
  • 2
Новое приложения настройки удобное, но пока ещё мало функциональное, пускай в углу сделают кнопку переключиться на классическую панель и все содержимое приложения настроек заменяются классическими настройками как сейчас и так же обратно, и ещё было бы не плохо уменьшить кнопки в настройках, а то уж сильно большие. Ну как вам такая идея?
DPaul
Посетитель | 9 октября 2015 17:45
  • 1
Цитата: egor12123
Новое приложения настройки удобное, но пока ещё мало функциональное, пускай в углу сделают кнопку переключиться на классическую панель и все содержимое приложения настроек заменяются классическими настройками как сейчас и так же обратно, и ещё было бы не плохо уменьшить кнопки в настройках, а то уж сильно большие. Ну как вам такая идея?

Обеими руками за:)
ista011
Посетитель | 9 октября 2015 18:21
  • 6
Просто надо сделать размер всех элементов подстраивающимся под размер окна и разрешение экрана. Как бонус надо дать доступ к переключателю режима и сделать отдельную раскладку размеров элеменов как для обычного режима, так и для планшетного.
alex1980
Посетитель | 9 октября 2015 18:24
  • 2
Цитата: wolfbil
Цитата: pjslot
не трожьте панель! этим планшетным уг пользоваться невозможно! всё огромное ппц...


да!!! не трожьте меню 12 летней давности! и верните "пуск" с over много вкладок на пол экрана.

Ну так установи Виндовс 7, какие проблемы?
Sheridan
Посетитель | 9 октября 2015 19:04
  • 0
Удаление панели управления окончательно ставит крест на мой переезд на Win 10 когда либо. Извините, но меню настроек неудобно в принципе, и подхдит исключительно для того, чтобы какая-нибудть ТП или иной пустоголовый представитель общества потребления (проще говоря быдло) смогли поменять картинку на рабочем столе. Для всего остального, включая администрирование, это новое быдлятское меню настроек просто не годится.
Ipkirill9
Посетитель | 9 октября 2015 19:05
  • 0
А где программы и компоненты? Я хочу удалять приложения, установленные не из магазина (или по мнению этих глупых инсайдеров-малолеток, приложений не из магазина, не бывает?), где мне это делать? А где мне отключить осла или включить Net.Framework 3.5? Или нет, где мне управлять службами? Мне например не нужна хламная служба superfetch или Windows Seach. Или где мне сменить тему, хотя бы на тему с официального сайта? Или нет, я должен засорять теперь систему акронисами, дефргаментаторами и чистильщиками, потому что всего этого в новой панели управления нет? Какой извините идиот, просил удалять панель управления? Как теперь системой управлять, если новая панель глупее теперь, чем у ведройда? Или что, теперь еще помимо пуска, еще и отдельную панель управления покупать? Ну нет уж!
Эволюция ОС:
Windows 7 - все из коробки, ни за что платить не надо.
Windows 8 -к ней нужно купить кнопку и меню "Пуск", а также ModernMix
Windows 8.1 - к ней нужно купить, помимо того, что в Windows 8 надо покупать, еще и интерфейс активации windows (слава богу, есть бесплатный от Ratiborus- MS ACT)
Windows 10- слава богу, Modermix покупать не надо. Теперь еще помимо пуска, нужно купить будет еще и AeroGlass(панель задач-то гадость), стандартные игры (с рекламой же) и еще и возможность отказываться от обновлений, а также утилиты антислежки.
Windows 10.1 - добавим к этому списку еще панель управления, классические диалоговые окна и т.д.
alex1980
Посетитель | 9 октября 2015 19:08
  • 2
Цитата: Ipkirill9
А где программы и компоненты? Я хочу удалять приложения, установленные не из магазина (или по мнению этих глупых инсайдеров-малолеток, приложений не из магазина, не бывает?), где мне это делать? А где мне отключить осла или включить Net.Framework 3.5? Или нет, где мне управлять службами? Мне например не нужна хламная служба superfetch или Windows Seach. Или где мне сменить тему, хотя бы на тему с официального сайта? Или нет, я должен засорять теперь систему акронисами, дефргаментаторами и чистильщиками, потому что всего этого в новой панели управления нет? Какой извините идиот, просил удалять панель управления? Как теперь системой управлять, если новая панель глупее теперь, чем у ведройда?

Надо надеяться, что все эти настройки перенесут в новую панель управления
Ipkirill9
Посетитель | 9 октября 2015 19:17
  • 0

Надо надеяться, что все эти настройки перенесут в новую панель управления

Ну если это попытка затащить в убогий магазин приложений - то она провальна, не все приложения далеко можно просто взять и поместить в магазин. Разве можно например, размещать в открытом доступе программы для работы с банками и государственными структурами? Или разве удобно производителям антивирусного ПО помещать антивирус в магазин? Нет, ведь мало кто станет доверять банковскую карту кому попало, а в магазине нельзя предусмотреть сторонние способы оплаты (PayPal, Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi и прочие).
Да и не удобен магазин разработчикам, даже самому Microsoft - Office до сих пор через магазин не продается - а по старой схеме.
Я например, не куплю в магазине ни одной программы не потому что денег нет, а потому что я не хочу дарить данные банковской карты кому попало. А заводить левые анонимки? Я что, террорист? Это понимают и разработчики по, и магазинов, что нельзя банковскую карту предлагать, как магазин Windows в качестве единственного метода оплаты -это провал.
starwars32
Модератор | 9 октября 2015 19:29
  • 4
Я вот могу понять стремление к единому дизайну системы, стремление к соединению всех систем на платформах в одну, но вот зачем портить и убирать хорошую часть системы, я понять не могу, поэтому приведу несколько аргументов за сохранение Панели управления в том виде, в каком она была в Windows 8.1:
1. Она гораздо более удобна для работы с мышью - в каждом пункте панели есть активные ссылки на подпункты, позволяющие тем самым открывать нужный экран настроек минуя промежуточные и сокращать время поиска нужного переключателя в разы. Из этого частично вытекает
2. Она гораздо более рационально использует пространство окна. Хоть пример нового Центра обновлений и можно привести без комментариев вообще, скажу лишь что сжимать прокручиваемый список в квадрат размером 1/4 от всего пространства развернутого окна, а остальные 3/4 оставлять под пустое белое пространство - худшее, что можно было представить.
3. Она на данный момент имеет гораздо более широкий список доступны настроек - трудно вообще себе представить, как ~48 разделов классической панели можно будет рассортировать между девятью равнозначными категориями, причем большинство разделов имеет свои подразделы и состоит из множества разных в плане содержания окон - такое вообще не может быть реализовано в рамках Modern-стиля.
Все эти вышеназванные проблемы отнюдь не высосаны из пальца, и если проблемы аргументов 2 и 3 ещё можно как-нибудь исправить, то проблему аргумента 1 в панели в её текущем виде невозможно решить в принципе. Да и зачем это всё нужно, когда уже есть стабильный, проверенный временем вариант, в котором за почти уже 9 лет исправлены все недостатки? Не могли же все пользователи и разработчики пользоваться неправильной панелью 9 лет, не так ли? Прецедент с меню "Пуск" в данном случае может показать, что при наличии возможности и необходимости, новая функция со временем может вытеснить старую (при условии переноса 80-90% функционала и предложении новых, альтернативных возможностей), хоть та и выполняла свои задачи. В данном же случае ни одно из условий не соблюдено - функционал не перенесён, а новые, эксклюзивные возможности отсутствуют напрочь. Единственные возможный в данной ситуации правильный исход по-моему мнению состоит в представлении Классической панели как отдельного, включаемого и отключаемого Компонента Windows.
egor12123
Посетитель | 9 октября 2015 19:39
  • 0
Да не ругайте вы это приложение настроек, оно ещё сырое, вот посмотрите что будет в ноябре и заберёте свои слова обратно, не кипишуйте раньше времени, я думаю, они или сделают его гибридным то есть объединят настройки универсальной и классической панели управления, или просто перенесут все настройки в приложение, в любом случае разработчики предупреждали что все может вообще кардинально поменяться, так что нечего привыкать к сегодняшнему расположению настроек в вин 10
Windows_10
Заблокирован | 9 октября 2015 19:45
  • 0
давно пара из винды все говнище-хламище повычищать.. и сраную корзину
egor12123
Посетитель | 9 октября 2015 19:59
  • 2
Согласен, думаю параметры пк ещё себя оправдают, и все будет говорить что оно лучше старой, все в вин 10 нужно обновлять, так как оно не подходит под общее универсальное строение новой системы.
a771661
Модератор | 9 октября 2015 19:59
  • 2
Читаешь некоторые комментарии и думаешь: "Эти люди открыли новую Панель управления один раз и потом ее больше не открывали". Некоторые описанные выше пункты я спокойно нахожу (по крайне мере, я могу удалить ПК-приложения, найти пункт "Администрирование" и включать/отключать возможности). Даже скажу больше, некоторые настройки можно найти только в новой панели. Я не говорю, что все можно найти или панель сама по себе удобная (некоторые моменты неприятны), но я МОГУ это найти и МОГУ с этим работать
Ipkirill9
Посетитель | 9 октября 2015 20:20
  • 2
по крайне мере, я могу удалить ПК-приложения, найти пункт "Администрирование" и включать/отключать возможности

Оно открывается через какую панель? Старую, опять же. В новой один поиск. Где само удаление? Где само включение-отключение?
Даже скажу больше, некоторые настройки можно найти только в новой панели.

Это ж какие? Экран блокировки, которым никто не пользуется? Или виджеты погоды MSN (при том, что большинство страны пользуется или яндексом, или Gismeteo, или иным сервисом погоды, который меньше врет)?
Согласен, думаю параметры пк ещё себя оправдают, и все будет говорить что оно лучше старой, все в вин 10 нужно обновлять, так как оно не подходит под общее универсальное строение новой системы.

Пока они будут такими сухими - они себя не оправдают, больше нужно настроек, больше.
вот посмотрите что будет в ноябре и заберёте свои слова обратно

Что-то я в этом не уверен...
egor12123
Посетитель | 9 октября 2015 20:55
  • 1
система только строится все эти параметры ещё 100 раз применяются и улучшаться
vlad0307
Посетитель | 9 октября 2015 21:01
  • 0
Цитата: Ipkirill9
Это ж какие? Экран блокировки, которым никто не пользуется? Или виджеты погоды MSN (при том, что большинство страны пользуется или яндексом, или Gismeteo, или иным сервисом погоды, который меньше врет)?

Ну к примеру, настройки многозадачности. В старой панели их нет.
Цитата: Ipkirill9
Оно открывается через какую панель? Старую, опять же. В новой один поиск. Где само удаление? Где само включение-отключение?

Программы удаляются в новой панели. Только что проверил.
a771661
Модератор | 9 октября 2015 21:07
  • 0
Цитата: Ipkirill9
Оно открывается через какую панель? Старую, опять же. В новой один поиск. Где само удаление? Где само включение-отключение?

Захожу я в Панель>Система>Приложения и возможности и.. О БОЖЕ, ЧТО Я ВИЖУ, я могу удалить и Modern и стандартные приложения. Да как же так. А чуть выше "Управление дополнительными компонентами". Да, это не то, что хочется видеть (еще до финала я там Net.Framework добавлял. сейчас там не густо, как раньше), но и я писал что не все идеально.
Цитата: Ipkirill9
Это ж какие? Экран блокировки, которым никто не пользуется? Или виджеты погоды MSN (при том, что большинство страны пользуется или яндексом, или Gismeteo, или иным сервисом погоды, который меньше врет)?

Буду кэпом - Обновления. Это, к сожалению, минус. Я сам не люблю этот элемент. Дальше - Уведомления, которые мне нравится. Все едино и можно управлять, как и каким образом они будут отображаться. Многозадачность - удобная штука, попробуйте как-нибудь! Сеть и интернет, Персонализацию и Учетные записи имеют элементы, которые недоступны в старой панели. Конфиденциальность. Синхронизация. Да, я капитан, но я был прав - в старой этого нет. Плюс, ты сам кое-что описал. А вот глупо говорить только про нашу страну. Еще есть 250 стран, где эти элементы людям могут пригодится.
Все познается в сравнении, а новую панель я неплохо "вылизал", чтобы знать что там и как.
Ipkirill9
Посетитель | 9 октября 2015 21:25
  • 1
Буду кэпом - Обновления.

Ну это не в счет, я говорил об остальном.
Дальше - Уведомления, которые мне нравится. Все едино и можно управлять, как и каким образом они будут отображаться.

А что в уведомлениях отображать, если у большинства пользователей все стороннее и эти уведомления не использует? Антивирусный сканер стоит как правило Касперский, ДР.Веб, нод32, аваст или что-то еще. Среди качалок - DM/IDM и т.д.
Многозадачность - удобная штука, попробуйте как-нибудь!

Чтобы пользоваться по-настоящему многозадачностью, нужно либо две GTX 980TI по SLI, либо Readon R9 270X по CrossFire. Согласитесь, много ли человек, у которых две топовые видеокарты сразу? Попробуйте-ка одновременно и рендерить, и стримить, и играть, и монтировать и т.д? Ваш ПК просто превратится в тормоз. А остальные задачи- не те, чтобы из-за них радоваться этой "многозадачности".
Сеть и интернет

Что? В старой панели сеть и интернет гораздо лучше огранизованы. Где мне поднять прямое PPPOE-соединение в новой панели управления? Или предложите приобрести маршрутизатор, который режет канал в 2-3 раза?
Персонализацию

Какая это персонализация, если в ней тему сменить нельзя, даже на другую официальную? А больше в персонализации и настраивать нечего.
Синхронизация.

А это еще зачем? С чем синхронизовывать ПК? С телефоном что ли? Или с другими ПК?
А вот глупо говорить только про нашу страну. Еще есть 250 стран, где эти элементы людям могут пригодится.

Это ж в каких? В Китае, в котором великий китайский фаервол и там только национальные сервисы, как в Северной Корее? Выкинем еще 20 государств, на территории бывшего СССР используется то же, что и в РФ. Папуасов и прочих тоже выкидываем - у них еще мануфактур нету, какие прости господи ПК?
Все познается в сравнении, а новую панель я неплохо "вылизал", чтобы знать что там и как.

Я тоже ее целиком вылизал и понял, что там много чего не хватает.
a771661
Модератор | 9 октября 2015 21:40
  • 0
Цитата: Ipkirill9
А что в уведомлениях отображать, если у большинства пользователей все стороннее и эти уведомления не использует? Антивирусный сканер стоит как правило Касперский, ДР.Веб, нод32, аваст или что-то еще. Среди качалок - DM/IDM и т.д.

Чувак, лишний раз показывает, что ты туда не заходил. Мне одно приложение выдавало каждые 5 секунд по уведомлению и так в течении пары минут. Я просто взял и отключил. Единственный минус это то, что приложение должно выдать хотя бы одно уведомление.
Цитата: Ipkirill9
Чтобы пользоваться по-настоящему многозадачностью, нужно либо две GTX 980TI по SLI, либо Readon R9 270X по CrossFire. Согласитесь, много ли человек, у которых две топовые видеокарты сразу? Попробуйте-ка одновременно и рендерить, и стримить, и играть, и монтировать и т.д? Ваш ПК просто превратится в тормоз. А остальные задачи- не те, чтобы из-за них радоваться этой "многозадачности".

Я не имел в виду пункт "Многозадачность" в глобальном смысле. Сам элемент облегчает работу с системой (то, чем Apple заслужила себе рынок).
Цитата: Ipkirill9
Что? В старой панели сеть и интернет гораздо лучше огранизованы. Где мне поднять прямое PPPOE-соединение в новой панели управления? Или предложите приобрести маршрутизатор, который режет канал в 2-3 раза?

Перегнул палочку я тут. Некоторые элементы улучшили работу с Wi-Fi. Использование данных удобная штука.
Цитата: Ipkirill9
Какая это персонализация, если в ней тему сменить нельзя, даже на другую официальную? А больше в персонализации и настраивать нечего.

Чет я сомневаюсь, что темы вообще останутся.
Цитата: Ipkirill9
А это еще зачем? С чем синхронизовывать ПК? С телефоном что ли? Или с другими ПК?

Ты не поверишь! У меня экосистема из нескольких девайсов. Один из них телефон. Знаешь как удобно. Еще с 8-ки.
Цитата: Ipkirill9
Я тоже ее целиком вылизал и понял, что там много чего не хватает.

Сомнительно
HorsyNox
Посетитель | 9 октября 2015 21:56
  • 0
Цитата: Ipkirill9
В новой один поиск. Где само удаление? Где само включение-отключение?

Даже не знаю. Наверное где-то здесь?


Цитата: Ipkirill9
Чтобы пользоваться по-настоящему многозадачностью, нужно либо две GTX 980TI по SLI, либо Readon R9 270X по CrossFire

Что?
Ipkirill9
Посетитель | 9 октября 2015 22:02
  • 1
Чувак, лишний раз показывает, что ты туда не заходил. Мне одно приложение выдавало каждые 5 секунд по уведомлению и так в течении пары минут. Я просто взял и отключил. Единственный минус это то, что приложение должно выдать хотя бы одно уведомление.

Ну это некоторые приложения microsoft, большинство уведомления так и не выдает.
Я не имел в виду пункт "Многозадачность" в глобальном смысле. Сам элемент облегчает работу с системой (то, чем Apple заслужила себе рынок).

Этот элемент бесполезен- все равно 10 задач одновременно никто, кроме блоггеров не выполняет. У большинства запущено 1-2 приложения, не более.
Перегнул палочку я тут. Некоторые элементы улучшили работу с Wi-Fi. Использование данных удобная штука.

Вот именно, Wi-fi которого почти нигде нет. 3G-соединения, прямые LAN- в топку. А покупать убогие роутеры или маршрутизаторы, режущие канал по цене металлалома на XP -спасибо, не надо. Легче металлалом купить, вставить какую-нибудь бубунту и организовать расшаривание - по крайней мере исходная линия не режется. Но это к сожалению, жрет энергию и увеличивает и без того большие счета атомэнергосбыта. Неужели столь "нищие" производители убогих маршрутизаторов не найдут денежку даже на Mediatek нормальный, не говоря уж о Quacomm?
Чет я сомневаюсь, что темы вообще останутся.

А что же вместо них тогда?
Ты не поверишь! У меня экосистема из нескольких девайсов. Один из них телефон. Знаешь как удобно. Еще с 8-ки.

Ага, телефон на Windows Phone, Windows 10, плашнет Windows RT и т.п, ага, ага.
Во-первых, у большинства нет экосистемы из-за того, что многие девайсы зачастую от разных вендоров (как правило телефон на ведройде, плеер и ТВ на яблоке, пк на Windows) и ни о какой синхронизации, разумеется и речи быть не может. Да и в мобильных устройствах от синхронизации больше вреда, нежели пользы - мобильные устройства сидят в интернете через сотовую связь, причем и так паршивого и дорого качества. Это не американский AT&T или T-Mobile, который даст 50-100 ГБ по их меркам за копейки. И что прикажете, за это удобство нести опсосу целое состояние? Спасибо, я лучше через провода или Bluetooth или IRDA или Wifi перебрасывать файлы буду. А ПК синхронизовать сам с собой - это просто смех.
vladse
Посетитель | 9 октября 2015 22:12
  • 0
Цитата: HorsyNox
Даже не знаю. Наверное где-то здесь?


страшно любопытно, что курят поклонники сенсорного говна натянутого на обычные ПК.

особенно одаренным напоминаю, что мощно просрав мобильный рынок мелкософт стали использовать свою over 90% долю на ПК для впаривания своего сенсорного магазинно-квадратного говнища на не мобильных и не сенсорных устройствах.
лохам полагалось думать, что жирные элементы под пальцы самое то на вашем ПК с мышью.
если вы так не думаете, то вы отстали, устарели, кроме того, всегда найдется стадо кретинов, для которых не так как раньше это модно и современно.

мне на моих не сенсорных ноутбуках сенсорная дрянь не нужна, представляете? и все эти сраные трансформеры не стучали.

если не обращать внимания на эту квадратную раковую метро опухоль, то и win81 и win10 хороши в плане поддержки UEFI и прочей дряни из коробки, главная причина почему я на этих системах
HorsyNox
Посетитель | 9 октября 2015 22:12
  • 1
Цитата: Ipkirill9
Ну это некоторые приложения microsoft, большинство уведомления так и не выдает.

В моём случае, помимо магазинных приложений (от соцсетей и почты например) уведомления ещё выдают как минимум десктопный μторрент, телеграм и браузер с сайтами (которые умеют в Notification API).

Цитата: Ipkirill9
Этот элемент бесполезен- все равно 10 задач одновременно никто, кроме блоггеров не выполняет. У большинства запущено 1-2 приложения, не более.

Ты видимо даже не пытался прочитать, что за настройки в этом разделе присутствуют. Также для 1-2 приложения есть планшетный режим, но то уже другая песня.

Цитата: Ipkirill9
Вот именно, Wi-fi которого почти нигде нет.

Боже мой. Ты из какого года прибыл к нам? Вайфай же тупо везде сейчас.

Цитата: Ipkirill9
роутеры или маршрутизаторы, режущие канал

Ну, если канал гигабитный то да, вайфаем тут не обойдешься, надо шнурком к роутеру цепляться. А так у вайфая n-типа 150 мегабит вытягивается нормально. Вполне достаточно. ac вообще по пол-гигабита на канал может, правда девайсов, поддерживающих его маловато и дороговато.

Цитата: vladse
страшно любопытно, что курят поклонники сенсорного говна натянутого на обычные ПК.

Ок. В чем на этом скрине проявляется ужасная СЕНСОРНОСТЬ? Или места на экране жалко? Единственное чего не хватает это пиктограмм (и то под вопросом, нужны ли они тут). Но сенсорность на их наличие никак не влияет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 46
Пользователей: 0
Гостей: 46
Роботы: Mail Ru Yandex
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10103
Узнайте про развитие телеграм-канала на информационном портале delovoymir.biz.