StatCounter: Windows 10 стала первой ОС в Северной Америке

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 31-05-2016, 14:02
  • Просмотров: 3 375
StatCounter: Windows 10 стала первой ОС в Северной Америке

Почти год назад Windows 10 была сделана доступной для общественности. А несколько месяцев назад ей удалось стать второй наиболее популярной настольной ОС. Но, кажется, что её доминирование не ограничивается этими областями.

Если верить StatCounter и Дэвиду Стори, инженеру веб-платформы Microsoft Edge, Windows 10 недавно стала наиболее часто используемой настольной ОС в Северной Америке. Сообщается, что она имеет 28.83%. Если же говорить про Windows 7, то она получила всего 27. 96%. Mac OS X, Windows 8.1 и Windows 8 получили 16.73%, 7.71% и 6.8%.

Кроме того, Windows 10 стала наиболее популярной операционной системой в Северной Европе, Австралии, Новой Зеландии и других небольших рынках.

Но в большинстве стран Windows 7 ещё остаётся на первом месте.

StatCounter: Windows 10 стала первой ОС в Северной Америке
Илья Источник:
gs.statcounter.com
  • +4



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
MintCreeper
Посетитель | 31 мая 2016 15:09
  • 2
OS X самая распространённая в ЦАР (центральноафриканской республике)? Невероятно, это же нищая страна.
zergos
Посетитель | 31 мая 2016 16:24
  • 7
Цитата: MintCreeper
OS X самая распространённая в ЦАР (центральноафриканской республике)? Невероятно, это же нищая страна.

Там наверное на всю страну два макбука, вот и самая распространенная
Login
Посетитель | 31 мая 2016 19:39
  • 0
десятка - еще то говно... в последних сборках обновились немного значки, у которых исчезли даже тени... laughing
Vahag
Посетитель | 31 мая 2016 19:40
  • 1
это потому что в северной Америке живут адекватные люди которые живут сейчас а не прошлым
MintCreeper
Посетитель | 31 мая 2016 20:09
  • 5
Цитата: Login
десятка - еще то говно... в последних сборках обновились немного значки, у которых исчезли даже тени... laughing

Э-э, пластинку заело?
Huang970gtx
Посетитель | 31 мая 2016 20:18
  • 0
Цитата: Login
десятка - еще то говно... в последних сборках обновились немного значки, у которых исчезли даже тени... laughing

Полностью с Вами согласен. Говно уровня Windows 8
IgRom888
Посетитель | 31 мая 2016 21:53
  • 3
Цитата: Login
десятка - еще то говно... в последних сборках обновились немного значки, у которых исчезли даже тени... laughing

Задолбал уже, своими коментами, все уже поняли что для тебя 10-ка говно, так что ДОСВИДАНИЕ, не заходи сюда и не "засырай" ефир.
FDen
Модератор | 31 мая 2016 21:58
  • 3
Цитата: siealex
А отрисовка полупрозрачности (в том числе и теней) на значках грузит проц.
Лайк.
Sheridan
Посетитель | 1 июня 2016 00:07
  • 0
Цитата: siealex

Ну и что? Нам что, шашечки или ехать? А отрисовка полупрозрачности (в том числе и теней) на значках грузит проц.

Точно, сейчас ведь ещё только pentium 4 выпускают, вычислительной мощности так мало laughing laughing laughing
Login
Посетитель | 1 июня 2016 00:11
  • 0
Цитата: siealex
десятка - еще то говно... в последних сборках обновились немного значки, у которых исчезли даже тени...

Ну и что? Нам что, шашечки или ехать? А отрисовка полупрозрачности (в том числе и теней) на значках грузит проц.

Vista появилась почти ДЕСЯТЬ лет тому назад и обладала небывалой красотой... а какое железо среднестатистическое было тогда ???
А сейчас, когда у большинства стоят многоядерные процы и по несколько гигов памяти оказывается, что надо резать графическую сосставляющую flushed
Sheridan
Посетитель | 1 июня 2016 01:10
  • 0
Цитата: Login

Vista появилась почти ДЕСЯТЬ лет тому назад и обладала небывалой красотой... а какое железо среднестатистическое было тогда ???
А сейчас, когда у большинства стоят многоядерные процы и по несколько гигов памяти оказывается, что надо резать графическую сосставляющую flushed

Я всегда говорил, что мода создаётся для быдла. MS внедрил примитивный дизайн, отнюдь не заботясь об энергосбережении или загрузке процессоров. Это по сути сокращение "издержек" на дизайн. А как протолкнуть людям говно? Нужно просто сделать говно модным, и хомяки его схавают. В реальности в условиях сегодняшнего железа. Даже на планшетах, расходы ресурсов процессора, памяти, графического процессора, и заряда на "системную графику", на уровне статистической погрешности, на фоне затрат на иные процессы. В итоге профит - хомячки кушают примитивное говно по тому что им сказали, что это "модно, стильно, молодёжно, и экономично", а M$ не тратит большие суммы на дизайнеров и дизайн.
Wusa
Модератор | 1 июня 2016 12:30
  • 0
Цитата: Sheridan
Цитата: Login

Vista появилась почти ДЕСЯТЬ лет тому назад и обладала небывалой красотой... а какое железо среднестатистическое было тогда ???
А сейчас, когда у большинства стоят многоядерные процы и по несколько гигов памяти оказывается, что надо резать графическую сосставляющую flushed

Я всегда говорил, что мода создаётся для быдла. MS внедрил примитивный дизайн, отнюдь не заботясь об энергосбережении или загрузке процессоров. Это по сути сокращение "издержек" на дизайн. А как протолкнуть людям говно? Нужно просто сделать говно модным, и хомяки его схавают. В реальности в условиях сегодняшнего железа. Даже на планшетах, расходы ресурсов процессора, памяти, графического процессора, и заряда на "системную графику", на уровне статистической погрешности, на фоне затрат на иные процессы. В итоге профит - хомячки кушают примитивное говно по тому что им сказали, что это "модно, стильно, молодёжно, и экономично", а M$ не тратит большие суммы на дизайнеров и дизайн.

Выходит, каждое следующее поколение деградирует, если даже люди 90-х гг. рождения превращаются в олдфагов, свысока смотрящих на молодую поросль, которая кроме как на крупные кнопки нажимать больше ничего не умеет.

Цитата: Vahag
это потому что в северной Америке живут адекватные люди которые живут сейчас а не прошлым

Просто там люди привыкли жить по правилам и еще в младенчестве с патентованной молочной смесью впитали необходимость подчиняться требованиям производителей. Все американские светила экономической науки, пытающихся изменить быт и вносящие новизну в потребительские правоотношения, делают это прежде всего для третьих стран, где население не настолько обеспеченное, чтобы слепо следовать указаниям вендоров, ибо прежде всего заботится о своих финансовых интересах. В США, напротив, законченное общество потребления, которое полностью лишает свободы выбора.
Sheridan
Посетитель | 1 июня 2016 12:38
  • 0
Цитата: Wusa

Выходит, каждое следующее поколение деградирует, если даже люди 90-х гг. рождения превращаются в олдфагов, свысока смотрящих на молодую поросль, которая кроме как на крупные кнопки нажимать больше ничего не умеет.
.

Я и на поросль 90-х годов рождения с высока смотрю (сам рождён в благословенные 80-е)
Wusa
Модератор | 1 июня 2016 13:37
  • 0
Цитата: Sheridan
Цитата: Wusa

Выходит, каждое следующее поколение деградирует, если даже люди 90-х гг. рождения превращаются в олдфагов, свысока смотрящих на молодую поросль, которая кроме как на крупные кнопки нажимать больше ничего не умеет.
.

Я и на поросль 90-х годов рождения с высока смотрю (сам рождён в благословенные 80-е)

Тем не менее, даже у "поколения пепси" шансов приобщиться к великому побольше, чем у "поколения айфонов" [чур ни слова про меня - я использую свои яблоки исключительно как инструменты для работы - недавно выпилился из ВК, Инстаграма (последний оставил для лучших времен), одноклассники вообще не знаю, с чем едят, в однокнопочные игры за донат не играю].
Sheridan
Посетитель | 1 июня 2016 14:15
  • 0
Цитата: Wusa

Тем не менее, даже у "поколения пепси" шансов приобщиться к великому побольше, чем у "поколения айфонов" [чур ни слова про меня - я использую свои яблоки исключительно как инструменты для работы - недавно выпилился из ВК, Инстаграма (последний оставил для лучших времен), одноклассники вообще не знаю, с чем едят, в однокнопочные игры за донат не играю].

Я кстати не имею ничего против огрызков, но когда их используют по делу а не понтов ради ;) Касательно "приобщиться к прекрасному", по моим наблюдениям такая возможность есть у единиц, это те немногие, кто сохранили способность мыслить критически и независимо. А если вернуться к основной теме. То я к примеру сижу на Win 7 и не перехожу на Win 10, не потому что я олдфаг, а по тому, что сейчас с точки зрения дружелюбности интерфейса и удобства использования для меня этот продукт наиболее приемлем. А в 10 я не нашёл ни одной весомой причины, чтобы на неё переехать. В случае с мобильными ОС я наоборот с большим удовольствием сижу на Win 10 mobile, так как она во многом дала мне многое из того что я ждал от мобильной операционки MS.
Wusa
Модератор | 1 июня 2016 14:43
  • 0
Цитата: Sheridan
Цитата: Wusa

Тем не менее, даже у "поколения пепси" шансов приобщиться к великому побольше, чем у "поколения айфонов" [чур ни слова про меня - я использую свои яблоки исключительно как инструменты для работы - недавно выпилился из ВК, Инстаграма (последний оставил для лучших времен), одноклассники вообще не знаю, с чем едят, в однокнопочные игры за донат не играю].

Я кстати не имею ничего против огрызков, но когда их используют по делу а не понтов ради ;) Касательно "приобщиться к прекрасному", по моим наблюдениям такая возможность есть у единиц, это те немногие, кто сохранили способность мыслить критически и независимо. А если вернуться к основной теме. То я к примеру сижу на Win 7 и не перехожу на Win 10, не потому что я олдфаг, а по тому, что сейчас с точки зрения дружелюбности интерфейса и удобства использования для меня этот продукт наиболее приемлем. А в 10 я не нашёл ни одной весомой причины, чтобы на неё переехать. В случае с мобильными ОС я наоборот с большим удовольствием сижу на Win 10 mobile, так как она во многом дала мне многое из того что я ждал от мобильной операционки MS.

Кто-то создаёт ботов и активно минусует наши посты:))))
Про Win 7 всецело соглашусь, но вот новые компы с Восьмёркой на борту однозначно требуют обновления (если кто-то поленился сделать downgrade). Там железо с нативной поддержкой UEFI и другими новомодными плюшками в большей степени заточено под Десятку
Про бунтарей с нестандартным мышлением … Да, соглашусь с тем, что это великие люди, но не стоит забывать, что их мало кто любит, обществу больше свойственно плыть по течению и менять практически никто ничего не хочет. И хотят быть покорными любой власти. Впрочем, любой тренд, как уже было сказано выше, задается исключительно ради тренда. Поэтому 5% землян управляют 95-ю процентами, но никак не наооборот. Столкновение нестандартно мыслящих людей происходит именно на уровне этой элиты, а так серой массе все равно, кто ее вожак:)
Sheridan
Посетитель | 1 июня 2016 15:08
  • 0
Цитата: Wusa

Кто-то создаёт ботов и активно минусует наши посты:))))

У меня есть подозрение что это забаненный пользователь Windows_10 )))
Цитата: Wusa

Про Win 7 всецело соглашусь, но вот новые компы с Восьмёркой на борту однозначно требуют обновления (если кто-то поленился сделать downgrade). Там железо с нативной поддержкой UEFI и другими новомодными плюшками в большей степени заточено под Десятку

Тут не спорю. И в этих случаях, как по мне, придётся пилить интерфейс 10 вручную, чтобы хотя бы визуально он был дружелюбен.
Цитата: Wusa

Про бунтарей с нестандартным мышлением … Да, соглашусь с тем, что это великие люди, но не стоит забывать, что их мало кто любит

Да так и есть, знаю то по себе, в детстве меня за то, что я смел просто высказывать свою точку зрения травили и гнобили, хотя это пошло на пользу, я своё мнение нынче не боюсь высказывать и вообще жить по своему.
Цитата: Wusa

обществу больше свойственно плыть по течению и менять практически никто ничего не хочет. И хотят быть покорными любой власти. Впрочем, любой тренд, как уже было сказано выше, задается исключительно ради тренда. Поэтому 5% землян управляют 95-ю процентами, но никак не наооборот. Столкновение нестандартно мыслящих людей происходит именно на уровне этой элиты, а так серой массе все равно, кто ее вожак:)
Мне вспоминается эпизод из моего отрочества, мне было 15 лет, и кривые пути моего бытия завели меня на мясокомбинат в Можайске. Там я увидел такую картину. Привезли на убой стадо коров, их загнали группой в небольшой загон из которого непрерывной вереницей по одному, это стадо запускали в цех. Коровы явно понимали зачем их туда привезли, что с ними вот-вот будет, тогда я впервые увидел плачущих коров, по мордам некоторых текли крупные слёзы, они всё понимали, но даже не пытались сопротивляться, а просто обречённо шли. Вот общество у меня с тех пор прочно ассоциируется с этим стадом.
Huang970gtx
Посетитель | 1 июня 2016 18:05
  • 0
Да тут похоже кто то один сидит с кучи аккаунтов минусы ставит. Предлагаю банить по IP за мультиаккаунт.
Wusa
Модератор | 1 июня 2016 18:19
  • 0
Цитата: Huang970gtx
Да тут похоже кто то один сидит с кучи аккаунтов минусы ставит. Предлагаю банить по IP за мультиаккаунт.

По известным мне данным, это совсем не тот, о ком вы думаете. Либо очень-очень хитро маскируется. Но зато проблему можно решить гораздо проще: запретить новорегам ставить лайки/дизлайки и тем, у кого нулевая активность на сайте. Редиску нужно знать в лицо!
Sheridan
Посетитель | 1 июня 2016 22:31
  • 0
Цитата: Wusa

По известным мне данным, это совсем не тот, о ком вы думаете. Либо очень-очень хитро маскируется. Но зато проблему можно решить гораздо проще: запретить новорегам ставить лайки/дизлайки и тем, у кого нулевая активность на сайте. Редиску нужно знать в лицо!

Похоже это кто-то сильно обиженный)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 40
Пользователей: 0
Гостей: 40
Роботы: Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105