Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Microsoft прекратит поддерживать Internet Explorer 8, 9 и 10 на следующей неделе

  • Категория: Internet Explorer
  • Дата: 6-01-2016, 17:40
  • Просмотров: 2 768

Microsoft  прекратит поддерживать  Internet Explorer 8, 9 и 10 на следующей неделе

Компания Microsoft переключила всё своё внимание на разработку браузера Microsoft Edge, поэтому некоторые версии браузера Internet Explorer скоро останутся без поддержки. А если говорить точнее, то 12 января этого года поддержки лишатся версии под номером 8, 9 и 10.

Microsoft выпустит патч KB3123303 в тот же день. С помощью него будет отображаться уведомление, которое попросит пользователя обновить свой браузер до новой версии. Данный патч будет установлен на ПК, работающих под управлением Windows 7 и Server 2008 R2.

После вышеуказанного срока, Microsoft прекратит выпускать обновления безопасности и предоставлять техническую поддержку для указанных версий Internet Explorer. Если пользователь продолжит использовать любую из этих версий, то безопасность его ПК будет под угрозой.

Microsoft рекомендует своим пользователям обновиться до Internet Explorer 11, или перейти на Windows 10 и использовать Microsoft Edge.

Илья Источник:
microsoft.com
  • +8



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Aleks1113
Редактор | 6 января 2016 20:02
  • +2
А потом ноют, что все на Хром переходят.... Для Windows Vista IE 11 например нет, что прикажете им делать? Переходить на Win10? А бесплатного обновления с Висты нет. Единственным возможным выходом в этой ситуации остаётся сменить браузер на какой-нибудь Хром или Оперу.

Владелец Nokia Lumia 1020 & Surface 2 & ASUS ZenPad C 7.0
Windows_10
Заблокирован | 6 января 2016 21:34
  • +4
Думаю Windows Vista смыть в туалете и установить Windows 10
Unter
Посетитель | 7 января 2016 02:11
  • 0
Цитата: Windows_10
Думаю Windows Vista смыть

Хорошо так размышлять за домашним компом, а когда полный офис XP и Vista и денег на модернизацию не дают? И кстати многие сервисы, например госзакупки, не поддерживают ничего кроме IE. Ну а Vista прекрасно трудилась аж с 2008 года даже на машинах с целероном на базе П4. Проблемы с ней начались со 2-й половины 2015, когда MS стала гнать косячные обновы, видимо началась "операция по принуждению", либо просто "забили" на нее.
build_new
Посетитель | 7 января 2016 10:06
  • -1
а когда полный офис XP и Vista и денег на модернизацию не дают?

Вы задаете вопрос в котором весь вам ответ...

И кстати многие сервисы, например госзакупки, не поддерживают ничего кроме IE.

Microsoft позаботилась об этом оставив IE 11 в Windows 10
Ipkirill9
Посетитель | 7 января 2016 10:44
  • 0
Цитата: Aleks1113
А потом ноют, что все на Хром переходят.... Для Windows Vista IE 11 например нет, что прикажете им делать? Переходить на Win10? А бесплатного обновления с Висты нет. Единственным возможным выходом в этой ситуации остаётся сменить браузер на какой-нибудь Хром или Оперу.

По поводу висты тут ответ - сами лохи, проспали акцию бесплатного перехода на 7.
Microsoft виноват? А XP и без этого осталась без обновлений для IE.
Wusa
Модератор | 7 января 2016 11:35
  • -1
Цитата: Ipkirill9

Я, например, покупал ноутбук с Вистой в начале 2009 года и так халявный апгрейд и не получил. Это же Россия, детка!

Цитата: Unter

В последнее время даже IE11 на Windows 7 SP1 тормозит ЖУТКО!!! Яндекс-почта загружается по 2-3 минуты, другие "тяжелые" сайты тоже подвисают, web.skype.com вообще отказывается открываться, а на 10-ке все открывается шустрячком - не иначе Direct 12 делает свое дело. Неужели в скором времени WU в Семерке придется напрочь вырубать? Если я не одинок в своих проблемах, ставьте лайк:)
Ipkirill9
Посетитель | 7 января 2016 14:04
  • +1
Я, например, покупал ноутбук с Вистой в начале 2009 года и так халявный апгрейд и не получил. Это же Россия, детка!

Я ж говорю - хитрожопее надо быть. Через WAU в свое время получил вначале 7 бесплатно, потом 10 бесплатно. Но поезд ушел. Теперь те, кто с вистой (таких слава богу почти нет) пускай плачутся и скулят. А XP- какие обновления можно получить для IE, когда поддержка XP закончилась?
Висту ждет та же судьба в 2017 году, как и Precise Pangolin и Wheezy.
7 будет с 11 ослом, тут до 2020 года опасаться нечего, 8 уже закопали в 2015, заменив на 8.1 бесплатно, ей до 2023 года тоже до лампочки.
Unter
Посетитель | 8 января 2016 01:59
  • +1
Цитата: Ipkirill9
сами лохи, проспали акцию бесплатного перехода на 7

Господа, какой бесплатный переход? По OLP никогда не бывало бесплатного перехода, в лучшем случае 10 - 15 процентов скидки в течении 2-3 месяцев. Просто пришлось сделать downgrade Vista на XP.
Ipkirill9
Посетитель | 8 января 2016 12:49
  • +1
Цитата: Unter
Цитата: Ipkirill9
сами лохи, проспали акцию бесплатного перехода на 7

Господа, какой бесплатный переход? По OLP никогда не бывало бесплатного перехода, в лучшем случае 10 - 15 процентов скидки в течении 2-3 месяцев. Просто пришлось сделать downgrade Vista на XP.

Было-было. www.microsoft.com/rus/windows/buy/offers/upgrade-faq.aspx
Компания Microsoft не взимает плату за лицензию на обновление предустановленной ОС Windows Vista до Windows 7 в рамках специального предложения. При покупке нового ПК у одного из российских производителей, участвующих в программе, DVD-диска с Windows 7 будет доставлен вам бесплатно. При покупке у одного из международных произоводителей ПК вам необходимо будет оплатить логистические расходы, которые могут различаться в зависимости от производителя ПК, поэтому необходимо уточнить данный вопрос у производителя.
Unter
Посетитель | 9 января 2016 00:54
  • 0
Цитата: Ipkirill9
Было-было. www.microsoft.com/rus/windows/buy/offers/upgrade-faq.aspx

Еще раз повторяю, лицензии приобретены в рамках OLP - это корпоративное лицензирование, а не предустановленная система. и к тому же это предложение предполагало приобретение нового ПК, что тем более увеличивало затраты.
AlFOs
Посетитель | 9 января 2016 11:25
  • +1
Чего вы тут все расхныкались. Автор статьи читать по английски видать не умеет и запостил такую ерунду. Читайте https://support.microsoft.com/en-us/lifecycle#gp/Microsoft-Internet-Explorer
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 37
Пользователей: 2
Гостей: 35
Роботы: Google Inktomi Spider Yandex
KuzykKIM MintCreeper
+2  
Новостей: 7359
+14  
Комментариев: 36836
+6  
Пользователей: 8102
Чат

Последние комментарии
    Ipkirill9-фото
    Ipkirill9 Microsoft: Windows 7 не отвеча ...

    Каким образом использование продукта Debian (самый крупный опенсорсный проект в истории), при том покрывающего мои нужды на 100% делает меня предметом заработка для красной шапки?

    На тебе красная шляпа обкатывает то, что потом попадет в платный и дорогой RHEL, стоимость которого в десятки раз дороже, чем LTSB windows 10. Но тебе при этом с этого ничего не достанется.

    Поставьте wireshark и посмотрите на трафик исходящий, он аномально большой и частый для стоящего в простое компьютера. Мне не дают возможность ознакомиться с содержимым данного трафика на моём же личном компьютере. Это шпионаж по определению, на который соглашается пользователь лично. Информации в сети по этому вопросу в изобилии от весьма авторитетных личностей в области безопасности.

    Мало ли что там нарисовали авторы этой программулины, ни одного серверного лога, показывающего что Windows сливает куда-то данные нет. Я не увидел ни от одного противника ни одного лога и ни одного выхлопа с маршрутизатора или коммутатора или DSLAM-оборудования и т.п с тем, что оттуда сливаются данные. Все россказни пропагандистов с болота пингвиньего так и остаются россказнями. Windows 10, учитывая столько идиотских набросов, продвигается лучше, чем в свое время продвигалась Windows 7 с кучей рекламы по телевизору и пропаганды.

    Кто, где кричит? Я не кричал.

    У меня была серия публикаций, которые показывали как вы себя ведете.

    Был бы хороший продукт и люди будут донатить. За линуксы донатят очень бодро. Причём люди делают это сами. У майкрософта 60-70% продуктов на территории РФ спирачены. Я думаю больше, но поверим официальным цифрам.

    Они и так донатят. Подписчиков Office 365 даже несмотря на то, что Office можно спиратить стало в разы больше. А по поводу спирачены - вы и OEM-предустановки считайте краденными?

    Пробовал убить стабильный дебиан намерянно - не получилось, эта зараза даже в своп уходит очень деликатно, не вешая систему. Дистрибутивов сотни, не надо за всех говорить. RHEL пожалуйста, ставьте, кто Вам мешает, с оффсайта качается после регистрации. Поддержки и обновлений не будет, но пользоваться ей - да пожалуйста. Всегда есть CentOS на базе исходников красной шапки.

    Качается, а доступ к центру обновления кто мне даст? А вот винда, в отличие от некоторых доступ к каталогу обновлений дает бесплатно и при этом не просит за них ничего. А CentOS можно верить? Она же полностью теперь под красной шляпой. И да, проблем предостаточно, например 12309. Про обратную совместимость и говорить не буду.

    Их несколько сотен, подавляющее большинство.

    Покажите мне место, где строители бесплатно строят дома, фермеры выращивают пшеницу, ткачи бесплатно шьют одежду, сыроделы бесплатно делают сыр, мясники бесплатно разделывают туши и так далее.

    Шахматы, пасьянсы разные, судоку - чего Вам не хватает?

    Киберспорта, например.
    Для 3d игр существуют консоли. Этож какие нужны ресурсы, чтобы 3d игры запускать на компьютере? Тут далеко не каждый готов раскошелиться на такого уровня железо.

    Консоли? Это те на которых нет нормального железа и в которых только пиналки ботов глупых? Оставьте себе. Многопользовательские солидные проекты выпускаются только для ПК и да, там требования к железу не столь огромны. Даже простой GTX 650 хватает там некоторым за глаза. Они даже видео на этом снимают.
    Какие драйвера?

    На дискретные видеокарты для Wayland, которые были выпущены до 2010 года.
    Всегда есть железо, которое работает нестандартно, но тут дело в целесобразности использования такого железа. Даже неработающие модули wi-fi (broadcom вроде) на ноутбуках меняются на работающие за пару тысяч рублей.

    \"Плохое железо\", на котором производитель забросил поддержку нецелесообразной, бесполезной и вечно недовольной аудитории, \"не нужно\". Ага, ага.
    О какой работе речь? Ведь исходники уже написаны, как Вы сами и сказалии?

    О исправлении кривого кода за свой счет без зарплаты.
    Сборка с предпочитаемыми параметрами из исходников - это пара команд. За это никто и не платит.

    А вот за тестирование и исправление ошибок -платят, и более того есть даже отдельная должность - тестер.

    Я как раз работаю очень даже платно, но основной инструмент - свободные решения. Последние форточки ltsb тоже. Я просто не могу к сожалению называть последнюю систему от майкрософт иначе, чем форточки. Постоянные проблемы. Админы волосы рвут, но монополия на определённые программные продукты заставляет компанию в которой я работаю использовать решения на базе ос от майкрософт.

    Последний комментарии как раз доказывает, что вы нигде не работайте, кроме как у мамы.
    1) Потому что только ребенок будет вешать ярлыки. Нормальный человек уже к 3 классу понимает, что дразнилки-это бабский прихват и что этого никого не цепляет и на такое не обижаются.
    2) Монополия? Создай конкурентоспособный продукт. Но ты даже строчки кода в жизни не написал. Это черта ребенка - говорить о чем-то, при этом сам ничего не сделав.
    3) Очень даже... - масло масляное...
    sherba800-фото
    sherba800 Microsoft: Windows 7 не отвеча ...
    Работай бесплатно дальше на жирных дядь из RedHat

    Каким образом использование продукта Debian (самый крупный опенсорсный проект в истории), при том покрывающего мои нужды на 100% делает меня предметом заработка для красной шапки?

    Во-первых докажи, что сливы происходят. Во-вторых напомню про закон Ирины Яровой. Все, тему эту закрыли-мимо проходил.

    Поставьте wireshark и посмотрите на трафик исходящий, он аномально большой и частый для стоящего в простое компьютера. Мне не дают возможность ознакомиться с содержимым данного трафика на моём же личном компьютере. Это шпионаж по определению, на который соглашается пользователь лично. Информации в сети по этому вопросу в изобилии от весьма авторитетных личностей в области безопасности.

    А линуксойды смеют кричать о виндекапце, при этом не умея воспринимать чужое мнение.

    Кто, где кричит? Я не кричал.

    Ну а как еще в F2P-системе зарабатывать? И да, чем твой гандойд в этом плане лучше?

    Был бы хороший продукт и люди будут донатить. За линуксы донатят очень бодро. Причём люди делают это сами. У майкрософта 60-70% продуктов на территории РФ спирачены. Я думаю больше, но поверим официальным цифрам.

    Linux-это вечное обт, в результате которого ты не получишь ничего, кроме бета-версии недоделанной (тебе даже RHEL попользоваться не дадут).

    Пробовал убить стабильный дебиан намерянно - не получилось, эта зараза даже в своп уходит очень деликатно, не вешая систему. Дистрибутивов сотни, не надо за всех говорить. RHEL пожалуйста, ставьте, кто Вам мешает, с оффсайта качается после регистрации. Поддержки и обновлений не будет, но пользоваться ей - да пожалуйста. Всегда есть CentOS на базе исходников красной шапки.

    Бесплатных операционных систем нету

    Их несколько сотен, подавляющее большинство.

    Под Linux нет и не будет игр

    Шахматы, пасьянсы разные, судоку - чего Вам не хватает? Всё есть и под линукс.
    Для 3d игр существуют консоли. Этож какие нужны ресурсы, чтобы 3d игры запускать на компьютере? Тут далеко не каждый готов раскошелиться на такого уровня железо. Поэтому это забавы для особо заинтересованного и одновременно обеспеченного круга лиц. А мне например в голову не придёт на свой ноутбук какие-то игры ставить. А вот на PS 4 пожалуйста, с сыном играем.

    Под Linux никто не хочет писать драйвера

    Какие драйвера? Всё уже в ядре есть. Я лично за последние лет пять не испытывал необходимости в доустановке стронних прошивок, отсутствующих в ядре, хотя железа поменял немало. Всегда есть железо, которое работает нестандартно, но тут дело в целесобразности использования такого железа. Даже неработающие модули wi-fi (broadcom вроде) на ноутбуках меняются на работающие за пару тысяч рублей.

    Открытые исходники никому, кроме малолеток, не нужны- ибо никто не будет садится и выполнять чужую работу бесплатно.

    О какой работе речь? Ведь исходники уже написаны, как Вы сами и сказалии? Сборка с предпочитаемыми параметрами из исходников - это пара команд. За это никто и не платит. Сам за последние три года ни разу ничего не собирал - нет уже в этом необходимости. Возможность пробежаться по коду, ради спортивного интереса - жирный плюс. Для сторонних аудиторов программного кода безусловно тоже.

    либо работайте бесплатно

    Я как раз работаю очень даже платно, но основной инструмент - свободные решения. Последние форточки ltsb тоже. Я просто не могу к сожалению называть последнюю систему от майкрософт иначе, чем форточки. Постоянные проблемы. Админы волосы рвут, но монополия на определённые программные продукты заставляет компанию в которой я работаю использовать решения на базе ос от майкрософт.
    Ipkirill9-фото
    Ipkirill9 Microsoft: Windows 7 не отвеча ...
    Цитата: HorsyNox
    Не, я конечно всё понимаю, но конкретно этот аргумент ни о чём. Есть и будут. Меньше чем на винде, но всё же, загляни в стим хотя бы.

    А теперь еще раз перечитать. Две причины:
    1) Под Linux никто не хочет писать драйвера - а теперь попробуйте не то что под Linux, а даже под Windows поиграть без внешней видеокарты, даже на CoreI7/FX8320. А поскольку поддержки дискретных производителей нет, то и игр ждать явно не стоит.
    2) Нет поддержки сторонних производителей игр. А проекты Valve уже морально выдохлись. CS:GO далеко позади уже оставил WF, а последний гвоздь вставит Battle Carnaval. А иновационных успешных проектов второго десятилетия от Valve так мы и не увидели-все застряло в нулевых.
    HorsyNox-фото
    HorsyNox Microsoft: Windows 7 не отвеча ...
    Цитата: Ipkirill9
    Под Linux нет и не будет игр

    Не, я конечно всё понимаю, но конкретно этот аргумент ни о чём. Есть и будут. Меньше чем на винде, но всё же, загляни в стим хотя бы.
    Ipkirill9-фото
    Ipkirill9 Microsoft: Windows 7 не отвеча ...
    По пунктам:
    Linux-это вечное обт, в результате которого ты не получишь ничего, кроме бета-версии недоделанной (тебе даже RHEL попользоваться не дадут). Работай бесплатно дальше на жирных дядь из RedHat, твое право. Только других разумных людей в это не втягивай.
    У Windows 10 нет никакой слежки сверхъестественной, во всяком случае не больше, чем у Иры Яровой.
    Линуксойды смеют кричать о виндекапце, при этом не умея воспринимать чужое мнение и бросаясь матом в несогласных.
    Бесплатных операционных систем нету, а не только винды. Либо платите за железо (Apple), либо работайте бесплатно (Linux/BSD), либо F2P (Windows/Android).
    Под Linux никто не хочет писать ПО, ибо поделка неадекватных сектантов - это не то, чему следует доверять.
    Под Linux нет и не будет игр
    Под Linux никто не хочет писать драйвера (даже после входа Wayland по умолчанию в состав Fedora, никто не захотел из Nvidia и AMD писать драйвера под Wayland в таком же объеме, как на непопулярную восьмерку или десятку).
    Вечная бета никогда не станет массовым продуктом для пользователя и не будет осилена.
    Вечная бета всегда будет дырявой и с кучей багов, в том числе и 12309
    Открытые исходники никому, кроме малолеток, не нужны- ибо никто не будет садится и выполнять чужую работу бесплатно. Исходники нужны только малолетним хакерам для того, чтобы вырезать всю информацию об авторстве, написать свое имя и пропиарится, как это сделал в свое время Денис Попов.
    Linux-это политический инструмент неудачников на политической арене, вроде России, которые не в состоянии нанять программистов и создать полноценный коммерческий продукт, вроде Windows или MacOS.