DirectX 12 теперь поддерживает Variable Rate Shading

  • Категория: Microsoft
  • Дата: 19-03-2019, 01:14
  • Просмотров: 2 137

Microsoft заявила, что графический API DirectX 12 теперь поддерживает Variable Rate Shading (VRS), принося в игры дополнительные возможности без ущерба для визуальной точности. Функция позволяет разработчикам отдавать предпочтение качеству затенения для частей изображения, которые в нём нуждаются, что позволяет компьютерам экономить ресурсы на тех участках, где это не так важно.

Согласно предоставленной информации в блоге DirectX Developer Blog, скорость затенения определяет разрешение, при котором вызываются шейдеры в изображении, причем более высокая скорость затенения означает, что шейдер будет иметь более высокое качество, но при этом он будет использовать больше системных ресурсов. Как правило, скорость затенения применяется ко всем пикселям в кадре, но VRS означает, что разработчики могут установить разные скорости затенения для разных частей указанного изображения, а это, в свою очередь, означает, что вы можете сэкономить ресурсы и повысить производительность, снизив скорость затенения на частях изображения, где это не повлияет на визуальную точность.

Узнать другие подробности можно здесь.
Илья Источник:
devblogs.microsoft.com
  • +2



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 40
Пользователей: 0
Гостей: 40
Роботы: Yandex
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105