Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

  • Категория: Microsoft
  • Дата: 26-12-2015, 16:37
  • Просмотров: 8 275
Windows 10. Surface Book. HoloLens. Office. Microsoft среди всех технологических компаний представила едва ли не больше всех продуктов и обновлений, по большей части со знаком плюс. Несмотря на эту похвалу, не избежать и критики. Ниже будут рассмотрены главные поводы для гордости за Microsoft в 2015 году и причины для беспокойства.

Успех: Windows 10

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Результаты Windows 10 во многом решают будущую судьбу Microsoft, и по большей части система оправдала ожидания. Были устранены недостатки Windows 8 и возвращены сильные стороны Windows 7, плюс добавлены новые интересные возможности, как ассистент Cortana и универсальные приложения, которые должны работать на всех устройствах на Windows 10. Windows 7 и 8.1 пока можно бесплатно обновить до Windows 10.

Другие нововведения Windows 10 не столь благоприятные: обязательные обновления, стремление Microsoft постоянно отслеживать сетевую активность пользователей, которая должна дать компании возможность продавать им же ещё больше продуктов. Эти минусы могут объяснить, почему система остаётся всего лишь на 3-м (или 4-м, в зависимости от статистической компании) по популярности среди всех версий Microsoft. Однако это не мешает некоторым обозревателям называть её лучшей со времён Windows (как будто с тех пор вышло много версий Windows).

Неудача: браузер Edge

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Пока трудно понять, чего компания хочет от нового браузера Edge. Он может быть более безопасным по сравнению с Internet Explorer, он встроен в Windows 10; этим перечень его достоинств и ограничивается. С момента релиза Edge был несколько улучшен, однако нехватка функций, включая поддержку расширений и синхронизации между разными устройствами, превращает его ещё в один браузер Microsoft, нужный для скачивания браузеров других производителей, по крайней мере на ПК. На смартфонах на Windows всё не настолько плохо.

Неудача: Windows 10 Mobile и смартфоны на ней

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Жаль, что Windows 10 Mobile не может одолжить часть удачи у Windows 10. Система для смартфонов предлагает мало для того, чтобы перейти на неё с Android или iOS: удобство работы для пользователя не самое лучшее, а количество и качество приложений продолжают хромать. На начало декабря Microsoft ещё только предстоит начать распространение новой системы на модели на Windows Phone 8.1, так что пока её доля минимальна.

Тем временем, первые почти за два года флагманские смартфоны Microsoft оказались не слишком впечатляющими. По сравнению с прежними аппаратами на WP, Lumia 950 и 950XL представляют шаг вперёд, но не по сравнению с конкурентами на Android и iOS. Максимум они встают в один ряд с ними, но ничем не выделяются, а для экосистемы Windows нужен прорыв. Может, смартфон Surface, пока существующий только в разделе слухов, исправит положение дел?

Успех: Continuum

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Есть на новых смартфонах и кое-что интересное - функция Continuum. Она требует аппаратной поддержки и не работает на прежних моделях. Нужны док-станция Display Dock или брелок Miracast. Благодаря им универсальные приложения выводятся на мониторы или телевизоры, подключенные к смартфоны, также можно подключить мышь и клавиатуру. Особо актуальны в этом плане приложения пакета Office Mobile, которые бесплатны на смартфонах и планшетах с диагональю менее 9 дюймов. Continuum позволяет Microsoft говорить, что Windows-смартфоны являются настоящими компьютерами, чего нельзя сказать о конкурирующих продуктах.

Успех: HoloLens

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Первая попытка Microsoft в сегменте виртуальной реальности, хотя финальный продукт ещё не выпущен. Устройство HoloLens было представлено в январе и привлекло к себе больше внимания по сравнению с аналогами других компаний, первые демонстрации оказались весьма многообещающими.

Есть и минусы: поставки начнутся в лучшем случае в 2016 году, и то это будет только версия для разработчиков. Угол обзора, в котором трёхмерные голограммы накладываются на реальные объекты, с каждой версией становится всё меньше. Никто точно не знает, для чего можно использовать это устройство, или сколько оно будет стоить, однако это шикарный образец высоких технологий.

Успех: Surface Pro 4 и Surface Book

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Surface Pro 4 улучшен по сравнению с предшественником 3 - чип Intel Skylake и обновлённый корпус решили проблемы с охлаждением. Ноутбук под названием Surface Book представляет собой устройство категории 2 в 1с клавиатурой, содержащей дополнительный аккумулятор и даже дискретную видеокарту. Оба устройства пострадали от проблем с драйверами, как случилось ранее с Surface Pro 3 в начале продаж, однако это не мешает им быть послами Windows 10 в мире портативных компьютеров, завлекающими пользователей.

Неудача: Microsoft Band 2

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Что такое же чёрное, как HoloLens, изогнутое как HoloLens, однако не столь изумительное как HoloLens? 2-е второе поколение фитнес-браслетов Microsoft снова не впечатляет. Это не смарт-часы, однако сравнение ведётся именно со смарт-часами на платформах Android Wear и с Apple Watch.

Недавнее обновление показало большую заинтересованность Microsoft в развитии этого продукта, однако потребуется нечто большее, чем ряд новых плиток, чтобы браслет занял видное место на рынке носимых устройств. Возможно, Microsoft подождёт подходящей редакции Windows 10 IoT, и после выпустит новую версию устройства.

Успех: Office 2016

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Покупаете вы отдельную версию Office или используете сервис Office 365, последняя версия этого пакета приложений оптимизирована для групповой работы - это было одним из главных требований корпоративных клиентов Microsoft. Есть функция подсказок, помогающая разобраться в нагромождении меню, и новое приложение публикации контента Sway. Они помогают поддерживать высокий уровень производительности на рабочем месте, предлагая новые функции, которые сохраняют актуальность Office в динамично меняющемся мире приложений.

Неудачи: Project Islandwood, Project Astoria, магазин приложений Windows

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Microsoft впечатлила журналистов и разработчиков анонсом планов по сокращению отставания в приложениях, предоставив средства для портирования программ с iOS и Android на Windows 10 и 10 Mobile. Проект Astoria - мост для Android-приложений. Предположительно, развитие этого проекта заморожено, так что последний надеждой стал Project Islandwood - инструмент портирования приложений с iOS. Однако и он пока находится на этапе альфа-превью, и вряд ли про него будут новости до марта, когда пройдёт конференция разработчиков Build. Пока же состояние рынка приложений Windows печальное.

Успех: новый облик системы Xbox One

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

Microsoft переработала интерфейс системы игровой приставки Xbox One, который стал похож на веб-браузер, а также представила две отличные функции: возможность потоковой трансляции игр с приставок на ПК на Windows 10 и обратную совместимость с сотней игр от Xbox 360. Притом совместимость эта доступна бесплатно, в отличие от совместимости приставки PlayStation 4 с играми от PlayStation 2. В ближайшие месяцы появятся новые функции, включая поддержку Cortana.

Неудача: уменьшение хранилища бесплатных аккаунтов OneDrive

Главные успехи и неудачи компании Microsoft в 2015 году

В 2014 году Microsoft дала пользователям сервиса Office 365 обещание безлимитного доступа к OneDrive. Недавно она взяла это обещание обратно, вызвав большое недовольство пользователей. Тем лучше для конкурентов из Google, Amazon и Dropbox.

Правда, до конца января можно спастись от уменьшения хранилища бесплатных аккаунтов с 15 Гб до 5 Гб, пройдя по ссылке в OneDrive, однако очевидно, что многие об этом так и не узнают.
futureDeveloper Источник:
pcworld.com
  • -3



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Windows_10
Заблокирован | 26 декабря 2015 17:04
  • 3
"Неудача: браузер Edge" ? морду набить этому ***...браузер Edge- это Успех

Мат запрещен! Еще раз будет что-то подобное - бан на 30 дней!!!
igrom7
Посетитель | 26 декабря 2015 17:41
  • 3
Когда в Edge будут росширения, он будет как минимум не хуже хрома.
RickAstley
Посетитель | 26 декабря 2015 17:58
  • 0
Цитата: igrom7
Когда в Edge будут росширения, он будет как минимум не хуже хрома.

ох уж эти диванные эксперты

ребята из гугла долгое время разрабатывали свой проект, кучу денег вложили
не может быть, чтобы пришел какой-то непонятный эдж и за год-два догнал лидера в этой области, так что вы тут сказки не рассказывайте.
7Azimuth
Посетитель | 26 декабря 2015 18:08
  • 0
"Неудача: браузер Edge" ? морду набить этому ***...браузер Edge- это Успех

Смешно wink Ёдж не просто провал - это провалище, днище полное!

ребята из гугла долгое время разрабатывали свой проект, кучу денег вложили
не может быть, чтобы пришел какой-то непонятный эдж и за год-два догнал лидера в этой области, так что вы тут сказки не рассказывайте.

+100500 fellow
sovaz1997
VIP | 26 декабря 2015 18:14
  • 6
С синхронизацией у Edge как раз все хорошо. Только купил Lymia 550, зашел в закладки и список для чтения - там уже есть все, что я добавлял с ПК и планшета.
HorsyNox
Посетитель | 26 декабря 2015 18:18
  • 6
Я всё ж соглашусь с мнением, что ёж это успех. Хотя бы просто потому, что он наконец убил осла.

Цитата: RickAstley
ребята из гугла долгое время разрабатывали свой проект, кучу денег вложили
не может быть, чтобы пришел какой-то непонятный эдж и за год-два догнал лидера в этой области

Какбы это. МС тоже бабло вложили. Не бесплатно же его сделали. Ну и разработка явно не год длилась. Кроме того эджхтмл основан на всё том же трайденте, так что это планомерное развитие с долгожданным отбрасыванием легаси, а не революция.
Smorvel
Посетитель | 26 декабря 2015 18:32
  • 0
Цитата: HorsyNox
Я всё ж соглашусь с мнением, что ёж это успех. Хотя бы просто потому, что он наконец убил осла.

Цитата: RickAstley
ребята из гугла долгое время разрабатывали свой проект, кучу денег вложили
не может быть, чтобы пришел какой-то непонятный эдж и за год-два догнал лидера в этой области

Какбы это. МС тоже бабло вложили. Не бесплатно же его сделали. Ну и разработка явно не год длилась. Кроме того эджхтмл основан на всё том же трайденте, так что это планомерное развитие с долгожданным отбрасыванием легаси, а не революция.


Не успех, и никого он не убил, осел сидит в сторонке, и его походу не собирются удалять, а в этом эдже даже добавили пункт открыть в IE непонятно для кого. Я был из тех кто ждал этот браузер с самого начала, и думал что это будет мой основной браузер, ждал долго, после выхода виндовс 10 еще ждал до осени, и когда уже вышло осеннее обновление я перестал ждать чуда. Этот браузер провальный, провальный функциями, провальный тем что он врезан в систему и для его обновления нужно винду обновлять, и нет возможности поставить beta dev версию.. провально\тормознуто работает, в сравнении с другими браузерами, куча багов и дефектов.. выигрывает он лишь тем что жрет относительно мало оперативки, но для пустого браузера это нормально, и тут нечему удивляться.
fuckyouapple
Посетитель | 26 декабря 2015 19:18
  • 3
Цитата: Windows_10
"Неудача: браузер Edge" ? морду набить этому ***...браузер Edge- это Успех

+1

Цитата: igrom7
Когда в Edge будут росширения, он будет как минимум не хуже хрома.

+1
Alexandrix
Посетитель | 26 декабря 2015 19:22
  • 3
Цитата: Smorvel
осел сидит в сторонке, и его походу не собирются удалять

С какой стати его нужно удалять, когда это один из основных компонентов системы? Да будет вам известно, что половина корпоративного софта завязано на компонентах IE и без него просто не сможет работать. Это вам не хром удалить..
Smorvel
Посетитель | 26 декабря 2015 21:37
  • 0
Цитата: Alexandrix
Цитата: Smorvel
осел сидит в сторонке, и его походу не собирются удалять

С какой стати его нужно удалять, когда это один из основных компонентов системы? Да будет вам известно, что половина корпоративного софта завязано на компонентах IE и без него просто не сможет работать. Это вам не хром удалить..

Нам известно... Ты так говоришь, будто гордишься этим костылем.. Уже был об этом разговор, возможно даже на этом сайте. Могли бы для начала как компонент просто отключить его по умолчанию, а в дальнейшем полностью его вырезать, а вместо этого, его связывают с системой еще больше.
Alexandrix
Посетитель | 26 декабря 2015 21:57
  • 2
Цитата: Smorvel
этим костылем..

Почему это вдруг стало костылем? Это часть системы, как и Проводник, к примеру. Еще в том же Android есть такой аналогичный компонент как WebView, используется в каждом втором приложении для удобного отображения скроллящихся кусков форматированного текста, типо всяких changelog'ов и т.д, экранов авторизации... А так тоже, зачем нужен WebView в Android'е который лежит в основе дефолтного браузера когда есть СВЯТОЙ ХРОМ???
Вырезать нафиг всю шелуху, MS-DOS навсегда!
HorsyNox
Посетитель | 26 декабря 2015 22:48
  • 3
Цитата: Smorvel
осел сидит в сторонке, и его походу не собираются удалять

Известно же ради чего. Ради обратной совместимости для корпоративщиков, у которых внутренний софт намертво на осле завязан. Тут либо терять рынок, либо оставлять осла как был, либо делать так, как сделали — заморозить и оставить его в сторонке для особо нуждающихся, а остальных пересаживать на новое.

Цитата: Smorvel
провальный функциями

Дело наживное. Хотя мне он тоже по функциональности не нравится. Хром меня по функциональности кстати тоже не устраивает. Поэтому я пользуюсь живо развивающимся вивальди с кучей фич и настроек, понемногу перетягиваемых из помершей классической оперы.

Цитата: Smorvel
провально\тормознуто работает, в сравнении с другими браузерами

Нууу не знаю. У меня довольно старый процессор (кордвадуо 2.3ггц), так вот во всех браузерах на вебкит/блинк видео (что флешовое, что хтмльное) у меня работает очень так себе. 720р ещё куда ни шло, а 1080 уже тормоза, видео очень сильно нагружает процессор. О 60fps и речи нет. В фаерфоксе тоже не фонтан. Зато в эдже 1080p*60fps работает идеально и процессор практически не напрягается. Собственно только ради этого эдж и включаю.
Вот из моего опыта реальный пример, что в сравнении с чем тормозно работает.
Erzyanin
Посетитель | 26 декабря 2015 22:59
  • 0
Правда, до конца января можно спастись от уменьшения хранилища бесплатных аккаунтов с 15 Гб до 5 Гб, пройдя по ссылке в OneDrive, однако очевидно, что многие об этом так и не узнают.


Подскажите какой именно ссылки?
HorsyNox
Посетитель | 26 декабря 2015 23:01
  • 0
Цитата: Erzyanin
Правда, до конца января можно спастись от уменьшения хранилища бесплатных аккаунтов с 15 Гб до 5 Гб, пройдя по ссылке в OneDrive, однако очевидно, что многие об этом так и не узнают.


Подскажите какой именно ссылки?

https://preview.onedrive.com/bonus/
Erzyanin
Посетитель | 26 декабря 2015 23:04
  • 0
https://preview.onedrive.com/bonus/

Большое спасибо! Теперь все мои 30 ГБ останутся.
sergis
Посетитель | 26 декабря 2015 23:21
  • 0
как мне жаль любителей вин10!и смешно читать как они(вы)плачете что она кривая но все-же упорно сидите на ней как наркоманы.спасибо вам!с такими чудиками жизнь веселей wink
Vietcong
Посетитель | 26 декабря 2015 23:29
  • 0
Цитата: sergis
как мне жаль любителей вин10!и смешно читать как они(вы)плачете что она кривая но все-же упорно сидите на ней

Мне тоже непонятно какой смысл использовать 10-ку в которой куча багов, недоработок, ненужных прибамбасов, да и со шпионством не все так однозначно...
Спрашивал много раз у пользователей 10-ки:
"Чем она (10-ка) лучше 8.1? Ответы приблизительно такие были: "Потому, что эта система новая" wink
P.S.
"Успех: Windows 10"
--------------------------------------
vlad0307
Посетитель | 26 декабря 2015 23:58
  • 6
Цитата: Vietcong
Цитата: sergis
как мне жаль любителей вин10!и смешно читать как они(вы)плачете что она кривая но все-же упорно сидите на ней

Мне тоже непонятно какой смысл использовать 10-ку в которой куча багов, недоработок, ненужных прибамбасов, да и со шпионством не все так однозначно...
Спрашивал много раз у пользователей 10-ки:
"Чем она (10-ка) лучше 8.1? Ответы приблизительно такие были: "Потому, что эта система новая" wink
P.S.
"Успех: Windows 10"
--------------------------------------

Скажу за себя: лично я сижу на 10-ке потому, что она у меня работает не хуже 8.1. Всё быстро открывает, не тормозит. Запускается за 20 секунд(при том, что не SSD, а обычный HDD которому 8 лет). В плане ОЗУ, жрёт меньше, чем 8.1 - всего 750 Мб после запуска. А по поводу "слежки" - я не параноик, и не тот человек, который мог бы кого-то заинтересовать.
HorsyNox
Посетитель | 27 декабря 2015 04:03
  • 0
Админы, я ж просил уже как-то расширить. Что за фашистское ограничение в пару тысяч символов на комментарий?

У меня вот коммент 5к символов, в итоге я никак не могу здесь ответить, потому что "У вас слишком длинный комментарий". Экономия на килобайтах какая-то. Всего-то 12 килобайт плайнтекста занимает.

Лучше бы оверквотинг запретили, экономнее бы вышло.
Wihar
Администратор | 27 декабря 2015 04:05
  • 0
Цитата: HorsyNox
Админы, я ж просил уже как-то расширить. Что за фашистское ограничение в пару тысяч символов на комментарий?

Да никто столько не пишет)
Расширил до 10 тыс.
HorsyNox
Посетитель | 27 декабря 2015 04:31
  • 5
Я пишу. Спасибо :)

Цитата: Vietcong
да и со шпионством не все так однозначно

Ой, да бросьте уже, мне уже скучно на такое отвечать полгода подряд.

Цитата: Vietcong
Спрашивал много раз у пользователей 10-ки:
"Чем она (10-ка) лучше 8.1?

Отвечал много раз пользователям XP: она как минимум не хуже. Но это разумеется только первый аргумент.

Она обладает лучшим UX, чем 8.1 (и даже 7, да). Нет, UI у неё страдает, конечно — нету стекляшек красивых, есть какая-то сумбурность, местами просто странное. Но UX мне нравится. Чем?

Проводник. Он мне просто более удобен за счет наличия "панели быстрого доступа". В ней почти всегда оказываются именно те папки, которые мне вот прямо сейчас нужны. Это экономит время и концентрацию. Мне не приходится рыскать в поисках нужной папки. Вроде мелочь, а приятное впечатление оставляет.

Отсутствие напрочь функциональности горячих углов со всплывающими панелями, что очень заметно раздражало в 8. Ну хоть в 8.1 частично отключать можно было, и то хорошо.

Виртуальные рабочие столы. Да, я тот человек, который ими пользуется. Мне удобно во время работы раскидывать задачи разного типа на разные столы, чтобы не путаться между ними и теми, которые к делу не относятся. Конечно, я знаю о сторонних реализациях и пробовал их года так с 2005, но сторонние у меня не приживались надолго и ко всему глючили иногда.

Центр уведомлений. Сколько пользовался 8/8.1, столько и ругался, что уведомления сделали, а центр уведомлений не сделали. Сейчас я доволен (хотя его ещё улучшать надо).

Панель управления. Ну, да, мне она нравится. Плюйтесь дальше, но в ней я в три клика без особых раздумий нахожу то, что мне нужно. В классической я всегда зависаю на какое-то время, пытаясь найти, какая из этих 40 с лишним иконок — та, что мне нужна. В просмотре по категориям там всё ещё хуже. Единственный серьёзный недостаток новой панели управления — то, что старая до сих пор не выпилена и из неё в новую ещё не всё перенесено. Не понимаю, как можно это делать так долго.

Пуск. Он просто хороший. Более настраиваемый, чем в 8.1. Более удобный, чем в 7 (благодаря площадке для сгруппированных ярлыков). Обычно хейтеры делают рейджфейс и орут что-то про прямоугольники. Я в прямоугольниках трагедии не вижу.

Размещение окон. Улучшение аэро снэп. Возможность закреплять в разной конфигурации 2-3-4 окна. Автоматическое занятие вторым стыкуемым окном всей оставшейся после стыковки первого площади экрана, а не ровно половины, как раньше. Возможность после закрепления изменять ширину двух состыкованных окон одновременно.

Заметно улучшенное автоматическое обслуживание системы. Сжатие системных папок и тому подобные вещи.

Хорошее масштабирование интерфейса под разные экраны. Раньше такого кажется не было. В смысле, попробуйте комп подключить к 40" телевизору и посмотреть, как изменится интерфейс. Он станет точно такого масштаба, какой нужен, чтобы комфортно им пользоваться на таком экране. Я когда первый раз подключил, даже удивился.

Довольно широкие настройки конфиденциальности. Оставим спор об их реальной полезности.

Возможность простого выбора в настройках диска для установки приложений и прочего по умолчанию. Кажется в 8.1 этого не было и всё из магазина на диск С пихало.

Автоматически подхватывается лицензия с аккаунта даже при полной переустановке.

Я не знаю. Этого мало?

___
Да, я прекрасно понимаю тех людей, у которых что-то не завелось по причине отсутствия дров. В моём случае с этим всё в порядке, поэтому я не считаю это проблемой лично для себя, хотя и не исключаю её.
Да, чего-то не хватает, что-то глючит, и я это тоже не отрицаю. Например, часто раздражаюсь из-за того, что локскрин не всегда подымает шторку по нажатию на клавиатуре, иногда нужно только мышкой ткнуть, а потом ещё и поле для пинкода не сразу срабатывает. Ещё раздражают перезагрузки после обновлений, потому что я привык неделями не закрывать нужные мне окна и приложения. И ещё некоторые другие мелочи.
Но это всё не настолько плохо, чтобы перекрыть все имеющиеся достоинства (не считая напрямую унаследованных от старых систем). Кроме того, это всё поправимо и вопрос лишь в том, насколько ленивы индусы, чтобы поправить это пораньше.

А вот теперь возьмите и перечислите существенные баги в th2. Помимо некоторых неработающих драйверов (что вообще проблема производителей оборудования, а не ос), я из напряжного на последней стабильной сборке 10586 могу назвать только несколько багов интерфейса, с которыми за последнее время сталкивался. Среди них тормоза центра уведомлений, новомодное сглаживание шрифтов в "современных" приложениях, упомянутые два глюка в локскрине и самопроизвольное появление стандартной русской раскладки вместо используемой мной раскладки Бирмана (я правда не уверен, что это не проделки пунтосвитчера). Не то, чтобы это было весомой причиной уходить на линукс.
Wihar
Администратор | 27 декабря 2015 05:21
  • 0
HorsyNox,


P.S. Автором поработать не хочешь?)
Vietcong
Посетитель | 27 декабря 2015 08:25
  • 0
Цитата: HorsyNox
Довольно широкие настройки конфиденциальности.

pavlocomp
Посетитель | 27 декабря 2015 11:26
  • 1
Буду краток. Мне 10 нравится. Из браузеров пользуюсь только эдж-мне хватает с головой. Как на телефоне,так и на ноуте.
Баги есть,но они не страшны и весьма редки. 7 тормозила у меня больше)
StemD
Посетитель | 27 декабря 2015 11:31
  • 1
Цитата: HorsyNox
Я пишу. Спасибо :)
...

Полностью согласен.
HorsyNox
Посетитель | 27 декабря 2015 12:11
  • 3
Цитата: Wihar
Автором поработать не хочешь?)

Своей работы хватает)

Vietcong, это всё, что ты можешь ответить? Ну вот о чём с тобой тогда разговаривать вообще?

И я не зря сказал, что споры о том, насколько те настройки работают, лучше отложить, так как они беспредметные ввиду отсутствия нормальных доказательств с обеих сторон. А сами по себе настройки действительно довольно обширные. Целый раздел ПУ:
7Azimuth
Посетитель | 27 декабря 2015 17:09
  • 1
Vietcong, это всё, что ты можешь ответить? Ну вот о чём с тобой тогда разговаривать вообще?

За ним следят! Следят Вася!! wassat wink
Vietcong
Посетитель | 27 декабря 2015 20:24
  • 0
Цитата: HorsyNox

Vietcong, это всё, что ты можешь ответить? Ну вот о чём с тобой тогда разговаривать вообще?

Да ладно! Не серчай. Просто я не доверяю 10-ке, да и нового ничего в ней кардинально нужного не нахожу.

Цитата: 7Azimuth
Vietcong, это всё, что ты можешь ответить? Ну вот о чём с тобой тогда разговаривать вообще?

За ним следят! Следят Вася!! wassat wink

А шут их знает. Может и следят. Вы же 100% гарантию безопасности тоже не даете. Вот и я не хочу быть виртуальным эксгибиционистом. feel
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 26
Пользователей: 0
Гостей: 26
Роботы: Google Yandex
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105