Тим Кук: «Surface Book - ни планшет, ни ноутбук»

  • Категория: Surface
  • Дата: 13-11-2015, 12:53
  • Просмотров: 7 350
Тим Кук: «Surface Book - ни планшет, ни ноутбук»

Корпорация Microsoft, восхваляя свой новый продукт - ноутбук-трансформер Surface Book, не скупилась на фразы по поводу того, что данный гибрид в разы превосходит Apple продукцию. Тим Куку не понравилось подобное мнение корпорации, поэтому он решил прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Кук заявил, что Microsoft пыталась создать то, что могло бы быть и ноутбуком, и планшетом, а в итоге получился тот продукт, который нельзя назвать ни ноутбуком, ни планшетным компьютером. Так выразился генеральный директор во время пребывания в Дублине в ирландском Тринити-колледже.

Впрочем, комментарии по поводу продуктов Microsoft «яблочные» представители уже делали. Например, Фил Шиллер – вице-президент по маркетингу, рассказал, что на самом деле сегодня нет рынка гибридов. Он заверил, что есть попытки его создать, но в действительности создатели подобного продукта оказываются в нищевом сегменте, не представляющим собой ничего особенного.

Стоит напомнить, что совсем недавно на полках магазинов появился планшетный компьютер iPad Pro, стоимость которого начинается от 65000 рублей (интернет исключительно по Wi-Fi, 32 ГБ внутренней памяти), а заканчивается 87 тысячами рублей (4G интернет, 128 гигабайт памяти). По таким ценам у желающих есть возможность приобрести технику в России.



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Firefly
Посетитель | 13 ноября 2015 13:12
  • 1
Заголовок - прям стихи =))))
vladse
Посетитель | 13 ноября 2015 14:18
  • 3
на днях кук вообще заявил что эра ПК прошла, правда вот почему-то от производства ноутбуков и настольных они не отказываются.
igrom7
Посетитель | 13 ноября 2015 14:25
  • 6
Surface Book реально оставил курить далеко заде все макибуки айпады вместе взятые, а этот Кук может теперь говорить что угодно, это все равно не изменит пользовательского мнения, так что пусть кукукает...
EvgeniyBR
Посетитель | 13 ноября 2015 14:28
  • 0
На самом деле правда в его словах есть, зачем делать еще один планшетобук если уже есть Surface Pro?
dimakudos
Посетитель | 13 ноября 2015 15:29
  • 3
Цитата: EvgeniyBR
На самом деле правда в его словах есть, зачем делать еще один планшетобук если уже есть Surface Pro?

Потому что он мощнее Surface Pro, тяжелее и все таки это больше ноут, нежели планшет... Многие любят с ноутбуком на коленках работать, а с surface pro этого не сделаешь))
igrom7
Посетитель | 13 ноября 2015 15:39
  • 0
Цитата: dimakudos
Цитата: EvgeniyBR
На самом деле правда в его словах есть, зачем делать еще один планшетобук если уже есть Surface Pro?

Потому что он мощнее Surface Pro, тяжелее и все таки это больше ноут, нежели планшет... Многие любят с ноутбуком на коленках работать, а с surface pro этого не сделаешь))

Согласен полностью, то что мне надо...
sherba800
Посетитель | 13 ноября 2015 15:49
  • 0
Покупать планшет с прошивкой (по цене мощного ноутбука с реальной ОС), на которую можно установить только одобренный производителем плтный софт (бесплатный ВЕСЬ с рекламой), при том, что девайс реально устаревает раз в год (ну в два года) - извините, мне не надо.
Wusa
Модератор | 13 ноября 2015 18:18
  • 0
Цитата: igrom7
Surface Book реально оставил курить далеко заде все макибуки айпады вместе взятые, а этот Кук может теперь говорить что угодно, это все равно не изменит пользовательского мнения, так что пусть кукукает...

Цитата: vladse
на днях кук вообще заявил что эра ПК прошла, правда вот почему-то от производства ноутбуков и настольных они не отказываются.

Ну вот увидите - после того, как выпустят iPad на OS X, виндовых планшетов постигнет судьба ПК!
fuckyouapple
Посетитель | 13 ноября 2015 19:27
  • 2
К слову, их iPad вообще игрушка для детей.

Surface Book мало того, что ноутбук и планшет, да ещё планшет на полноценной винде, до которой мак-оси ползти как черепахе до луны, об iOS и говорить не стоит - уже даже на виндовых телефонах ос ничем не хуже)))
yliusha
Посетитель | 13 ноября 2015 22:09
  • 4
Цитата: fuckyouapple
К слову, их iPad вообще игрушка для детей.

Surface Book мало того, что ноутбук и планшет, да ещё планшет на полноценной винде, до которой мак-оси ползти как черепахе до луны, об iOS и говорить не стоит - уже даже на виндовых телефонах ос ничем не хуже)))

Все в точку!! Кто бы что не говорил!! Но Windows Best!!
Wusa
Модератор | 14 ноября 2015 01:29
  • 0
Цитата: fuckyouapple
К слову, их iPad вообще игрушка для детей.

Surface Book мало того, что ноутбук и планшет, да ещё планшет на полноценной винде, до которой мак-оси ползти как черепахе до луны, об iOS и говорить не стоит - уже даже на виндовых телефонах ос ничем не хуже)))

Ну да! Только ихний метал поддерживают даже смарфоны и планшеты 2013 выпуска, а на WP/WM никак не могут запилить мощный графический движок, способный конкурировать с игровыми консолями. У Apple тоже есть TV и Mac Mini, однако ее мобильные устройства намного более универсальные, чем винфоны, которые до сих пор функциональности напоминают 5-летнего ребенка.
7Azimuth
Посетитель | 14 ноября 2015 04:34
  • 0
Все он правильно сказал. Surface Book в режиме планшета способен проработать всего лишь 3 часа против почти 13 часов того же iPad.
fuckyouapple
Посетитель | 14 ноября 2015 14:04
  • 2
Правильно то, что у эйпл сильно пригорело, вот что правильно.
dimakudos
Посетитель | 14 ноября 2015 14:38
  • 3
Цитата: 7Azimuth
Все он правильно сказал. Surface Book в режиме планшета способен проработать всего лишь 3 часа против почти 13 часов того же iPad.

На Surface Book в режиме планшета за 3 часа ты можешь модель сделать в AutoCAD, макет полиграфии в Illustrator, фотку подруги в Photoshop отредактировать и еще попрограммировать что-нибудь, а на iPad сможешь только в Angry Birds поиграть или в вк посидеть.. Вот в чем основное отличие. IPad для развлечений, а Surface book и Surface pro для работы и развлечений, iPad только для развлечений

Блин.. Косячнул в конце))) ну да ладно...
Wusa
Модератор | 14 ноября 2015 16:09
  • 0
Цитата: dimakudos
Цитата: 7Azimuth
Все он правильно сказал. Surface Book в режиме планшета способен проработать всего лишь 3 часа против почти 13 часов того же iPad.

На Surface Book в режиме планшета за 3 часа ты можешь модель сделать в AutoCAD, макет полиграфии в Illustrator, фотку подруги в Photoshop отредактировать и еще попрограммировать что-нибудь, а на iPad сможешь только в Angry Birds поиграть или в вк посидеть.. Вот в чем основное отличие. IPad для развлечений, а Surface book и Surface pro для работы и развлечений, iPad только для развлечений

Блин.. Косячнул в конце))) ну да ладно...

Ага! Но, во-первых, в скором времени все изменится благодаря мощной начинки iPad Pro, на который (как показывали в официальном ролике прошедшей конференции) теперь будут портировать свой профессиональный софт Autodesk и Adobe, и последнее, но самое главное… у iPad Pro есть крутой фирменный стилус iPencil. Пройдет совсем не много времени, и следующее поколение iPad Pro оснастят поддержкой 3D Touch (Taptic Engine), на который у мягких пока достойного ответа нет!
fuckyouapple
Посетитель | 14 ноября 2015 18:56
  • 2
Полнофункциональный автокад да и проги такого уровня под iOS все равно никогда даже близко не запилят, либо это будет уже не iOS. По поводу стилуса могу предположить только, что он ничем не лучше более дорогих аналогов.
Wusa
Модератор | 14 ноября 2015 19:02
  • 0
Цитата: fuckyouapple
Полнофункциональный автокад да и проги такого уровня под iOS все равно никогда даже близко не запилят, либо это будет уже не iOS. По поводу стилуса могу предположить только, что он ничем особо не лучше более дорогих аналогов.

Я и не говорил, что Apple должна выпускать профессиональный планшет обязательно на iOS. Например, встроенные Заметки по-прежнему выглядят донельзя убого.
dimakudos
Посетитель | 14 ноября 2015 20:45
  • 2

Вот если бы iPad pro был бы на mac, то другое дело.. А то, что он на iOS это ошибка apple...
Alex German
VIP | 15 ноября 2015 06:48
  • 2
Цитата: Wusa
Цитата: dimakudos
Цитата: 7Azimuth
Все он правильно сказал. Surface Book в режиме планшета способен проработать всего лишь 3 часа против почти 13 часов того же iPad.

На Surface Book в режиме планшета за 3 часа ты можешь модель сделать в AutoCAD, макет полиграфии в Illustrator, фотку подруги в Photoshop отредактировать и еще попрограммировать что-нибудь, а на iPad сможешь только в Angry Birds поиграть или в вк посидеть.. Вот в чем основное отличие. IPad для развлечений, а Surface book и Surface pro для работы и развлечений, iPad только для развлечений

Блин.. Косячнул в конце))) ну да ладно...

Ага! Но, во-первых, в скором времени все изменится благодаря мощной начинки iPad Pro, на который (как показывали в официальном ролике прошедшей конференции) теперь будут портировать свой профессиональный софт Autodesk и Adobe, и последнее, но самое главное… у iPad Pro есть крутой фирменный стилус iPencil. Пройдет совсем не много времени, и следующее поколение iPad Pro оснастят поддержкой 3D Touch (Taptic Engine), на который у мягких пока достойного ответа нет!

Господи, модератор сайта о Windows и Microsoft в открытую пиарит и защищает Apple и их продукцию унижая при этом Microsoft. Мне пора искать другой ресурс, а то тут скоро начнут постить новости и продвигать Apple
Wusa
Модератор | 15 ноября 2015 08:59
  • 0
Цитата: Alex German

Господи, модератор сайта о Windows и Microsoft в открытую пиарит и защищает Apple и их продукцию унижая при этом Microsoft. Мне пора искать другой ресурс, а то тут скоро начнут постить новости и продвигать Apple

Вы говорите все правильно, но, во-первых, не мне одному из команды сайта нравятся "понадкусанные" продукты, а во-вторых, свои прямые обязанности я выполняю даже в час ночи. Я не продвигаю Apple, но считаю, что с сенсорными устройствами Microsoft забралась не в свои дебри, так как на рынке настольных систем она сидит настолько крепко, что всегда будет находится вне конкуренции, так как ниша устройств с проводными интерфейсами не исчезнет в обозримом будущем. Что касается тачскринов, этот рынок нужно было завоевывать еще в середине 00-х годов - либо здесь, либо на соседнем сайте проскакивала инфа о таком кадавре с графической начинкой, как у карманной консоли. Жаль, что это устройство в свое время не пошло в массы, иначе бы расклад на рынке смартфонов и планшетов выглядел совсем иначе:)
fuckyouapple
Посетитель | 15 ноября 2015 12:16
  • 0
> с сенсорными устройствами Microsoft забралась не в свои дебри
Всё когда то бывает в первый раз.

Цитата: Alex German
Господи, модератор сайта о Windows и Microsoft в открытую пиарит и защищает Apple и их продукцию унижая при этом Microsoft. Мне пора искать другой ресурс, а то тут скоро начнут постить новости и продвигать Apple


Согласен полностью, заходишь сюда, а читаешь в итоге коменты яблочников, которые специально небось зарегались чтобы обсирать МС... но таких пользователей тут немного. Но от wusa чаще всего вижу яблочные коментарии. sad
FDen
Модератор | 15 ноября 2015 13:13
  • 1
Цитата: fuckyouapple
Согласен полностью, заходишь сюда, а читаешь в итоге коменты яблочников, которые специально небось зарегались чтобы обсирать МС... но таких пользователей тут немного. Но от wusa чаще всего вижу яблочные коментарии. sad
А кто виноват, что Microsoft даёт для этого повод? Я не говорю про конкретно данную тему, но лично меня Microsoft в последнее время разочаровывает своим отношением к некоторым деталям. И да, я буду об этом писать и ставить в пример конкурентов, если у них эти детали получаются лучше.

Если читатели будут против того, что я не запираю себя в вакуум Microsoft и интересуюсь другими продуктами - окей, тогда лучше с меня снять права модера и перевести в пользователи, чтобы никого не задевать.
fuckyouapple
Посетитель | 15 ноября 2015 13:39
  • 0
Ну это да) Имелось в виду, что активный пиар яблока на виндовых сайтах не к месту.

Цитата: FDen
Microsoft в последнее время разочаровывает своим отношением к некоторым деталям.

Кстати, больше всего меня расстраивает как долго мс делает виндовс для смартфонов, ну очень долго. Наверное изменения в самой архитектуре винды тормозило развитие мобильной ос.
alex3vsn
Модератор | 17 ноября 2015 23:52
  • 0
Цитата: fuckyouapple

Согласен полностью, заходишь сюда, а читаешь в итоге коменты яблочников, которые специально небось зарегались чтобы обсирать МС...

Обычно таким страдают только любители всякого шлака типа ведра и WM10))
с сенсорными устройствами Microsoft забралась не в свои дебри
Всё когда то бывает в первый раз.

Всмысле в первый? А какже любимый некоторыми активными мсфанатами - таблетпс пишущими что-то вроде: Ваш айпэд - просто тупо копия нашего величайшего изобретения с сенсорным экраном в формате планшета самого инновационного и неповторимого TabletPC ;)
PS: Ник порадовал, а еще Wusa - поздравляю с новым статусом, не слушай никого и пиши только то что ты думаешь, а то развелись тут цензоры :)
---
Написано с любовью с HTC WP8S.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 56
Пользователей: 0
Гостей: 56
Роботы: Yandex
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105