Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Сборка 9200.16384.120725-1247 – это не RTM-кандидат Windows 8!

  • Категория: Windows 8
  • Дата: 28-07-2012, 03:23
  • Просмотров: 8 096

Сборка 9200.16384.120725-1247 – это не RTM-кандидат Windows 8!

Да, вы не ослышались. 9200.16384.120725-1247 – это действительно первая сборка Windows 9, а не очередной RTM-кандидат Windows 8. Финальный билд Windows 8 имеет порядковый номер 8888 (8888.16384.win8_rtm.120724-1555). Просто человек, незнающий русского языка, неправильно перевёл новость со WZor'а, чем и послужили такие бурные обсуждения в интернете. Вы поймите, что ресурс WZor.NET – это не абы что, а действительно ценный сайт, на который ссылаются многие иностранные ресурсы.

Что касается доступности дистрибутивов Windows 8 RTM, то они пока находятся в "Зоне по контролю качества" и никто их не сольёт в сеть, поэтому нужно ожидать того момента, когда сборки попадут в руки OEM-партнёров компании Microsoft.

Также стоит отметить, что никаких исправлений в сборке Windows 8 RTM уже вноситься не будут, но 3 октября станут доступны первые обновления для операционной системы Windows 8.
  • 0



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. opdisp
    Посетитель | 28 июля 2012 04:04
    • 0
    Ну вот хоть какая-то ясность!!!
  2. FDen
    Модератор | 28 июля 2012 08:45
    • 0
    Но ошибки у Wzor'a тоже были. Вспомните "8500 - RTM", и с номером беты ошибался. Надеюсь, что дело именно в переводе.
  3. Прометей
    Редактор | 28 июля 2012 10:54
    • 0
    Страсти кипят otas
  4. Mako
    Модератор | 28 июля 2012 11:20
    • 0
    Запилите голосование с вариантами сборок, посмотрим сколько людей ошибалось. Интересно взглянуть на такую статистику.
  5. Wihar
    Администратор | 28 июля 2012 12:12
    • 0
    Цитата: FDen
    Но ошибки у Wzor'a тоже были. Вспомните "8500 - RTM", и с номером беты ошибался. Надеюсь, что дело именно в переводе.

    В принципе они были правы, ведь сборку 85xx переименовали в 8888. Тем более Microsoft работала немного с опережением плана.
  6. FDen
    Модератор | 28 июля 2012 12:53
    • 0
    Цитата: Wihar
    В принципе они были правы, ведь сборку 85xx переименовали в 8888. Тем более Microsoft работала немного с опережением плана.

    Но они говорили, что 8500 - номер финальной RTM, разве нет? А так, могли и в 9200 переименовать. Слишком необычное число 8888, и с выходом SP1 испортится. Тот же 8800 звучал бы правдоподобнее.
  7. Mako
    Модератор | 28 июля 2012 13:01
    • 0
    Цитата: FDen
    с выходом SP1

    Кто сказал, что будет SP1?
  8. a771661
    Модератор | 28 июля 2012 13:07
    • 0
    Они могут SP1 назвать 8899
  9. iDav^-^LaFF
    Редактор | 28 июля 2012 13:26
    • 0
  10. Прометей
    Редактор | 28 июля 2012 13:28
    • 0
    Мда да хватит!!!! Голова уже раскалывается shok
  11. FDen
    Модератор | 28 июля 2012 14:10
    • 0
    Doron,
    Цитата: Doron
    Кто сказал, что будет SP1?

    А куда он денется?
  12. Kapranov
    VIP | 28 июля 2012 14:25
    • 0
    9200 - это 1600 сборок после Windows 7
    7600 - это 1600 сборок после Windows Vista

    Ничего не напоминает? Windows 8 - 9200 + читал на http://winunleaked.info
    Там тоже пишут что 9200.

    Те кто был на конференции утверждают: "В Microsoft долго думали над 8888, но в последний момент не подписали. Причина в том что нашлось много ляпов. Но по какой то причине пошли слухи о том что 8888 подписана, хотя этого не произошло."
  13. Kapranov
    VIP | 28 июля 2012 14:29
    • 0
    Китайцы подтверждают информацию о том что RTM станет 9200.
  14. Wihar
    Администратор | 28 июля 2012 14:36
    • 0
    Kapranov,
    Windows 8 RTM подписана! А кодовый номер - 8888! Вот увидите!
  15. eset94
    Посетитель | 28 июля 2012 14:46
    • 0
    а первую сборку можно будет как нибудь скачать???
    WINDOWS 9
  16. iDav^-^LaFF
    Редактор | 28 июля 2012 14:51
    • 0
    eset94, а её ещё нету:)
  17. Wihar
    Администратор | 28 июля 2012 14:53
    • 0
    eset94,
    Нет.
  18. Kapranov
    VIP | 28 июля 2012 14:59
    • 0
    Wihar,
    ну ну, думайте так, но Microsoft не выпускает новые сборки до того пока не будет представлена версия над которой они работали. раньше да они говорили что это 9, но после из-за ляпов которые допустили переделали в 8.

    Build 9200.16384.120725-1247 является стабильным. В нем нет багов и недочётов. Это готовый рабочий билд. И он будет подписан в ближайшее время в Редмонде.
  19. Mako
    Модератор | 28 июля 2012 15:00
    • 0
    Цитата: Wihar
    Windows 8 RTM подписана! А кодовый номер - 8888! Вот увидите!

    Ну, ну)
    Цитата: FDen
    А куда он денется?

    В МС говорили, что пересматривают систему пакетных обновлений. Что-то вроде Windows 8,5.
  20. Wihar
    Администратор | 28 июля 2012 15:00
    • 0
    Kapranov,
    Хорошо, если ты будешь прав, то я тебя переведи в ВИП-группу сайта wink
  21. iDav^-^LaFF
    Редактор | 28 июля 2012 15:05
    • 0
    Wihar, конечно он будет прав winked
  22. Wihar
    Администратор | 28 июля 2012 16:08
    • 0
    iDav^-^LaFF,
    Увидим, хотя на 100% знаю, что я прав... вот будет у всех облом lol
  23. eset94
    Посетитель | 28 июля 2012 16:48
    • 0
    если kapranov будет меня тоже vip группу!! ))))))
  24. Прометей
    Редактор | 28 июля 2012 16:52
    • 0
    Нормально вообще nono
  25. alex3vsn
    Модератор | 28 июля 2012 17:00
    • 0
    Цитата: eset94
    если kapranov будет меня тоже vip группу!! ))))))

    Ну раз все так уверены в будущем "випстве", можно меня в Администраторы тогда чтоли biggrin
  26. Mako
    Модератор | 28 июля 2012 17:09
    • 0
    Цитата: alex3vsn
    Ну раз все так уверены в будущем "випстве", можно меня в Администраторы тогда чтоли

    Да щаз, чтобы сайт поменял направленность? trollface
  27. UbiCraft
    Посетитель | 28 июля 2012 18:35
    • 0
    Kapranov, а не skirill ли ты случайно? trollface
  28. FDen
    Модератор | 28 июля 2012 21:46
    • 0
    Цитата: Doron
    В МС говорили, что пересматривают систему пакетных обновлений. Что-то вроде Windows 8,5

    Т.е. вместо SP будут более значимые обновления? Я правильно понял?

    PS: Верить или нет, решайте сами
    По информации китайского сайта и winunleaked.info, 8888 в последний момент не подписали из-за того что забыли добавить новые курсоры и проблема с драйверами. Поэтому и вышел 9200. Кстати 9200 - 1600 сборок после Windows 7. 7600 - 1600 сборок после Windows Vista. То есть 9200 95% станет RTM.

  29. a771661
    Модератор | 28 июля 2012 21:53
    • 0
    UbiCraft,
    Слуш. И ава похожа. И alex3vsn не просто так кинул скрин что и именно ему в ЛС хочет написать.

    Хех, куда рветесь. Я еще не в админах. Хотя им легко стать, достаточно курсор в верхний правый угол подвести и все. Там же Ваши випы.
  30. Mako
    Модератор | 28 июля 2012 21:53
    • 0
    Цитата: FDen
    Т.е. вместо SP будут более значимые обновления? Я правильно понял?

    Да, но это только слухи. Ну как обычно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 21
Пользователей: 2
Гостей: 19
Роботы: Google Yandex
DavidFlozy Cedrickkeync
+3  
Новостей: 11164
+0  
Комментариев: 39396
+0  
Пользователей: 9145
Чат

Последние комментарии
    Sheridan-фото
    Sheridan Microsoft больше не будет подд ...
    Ну, отмучилась. В целом уже не жалко. MS загубила свою мобильную операционку не сейчас, и даже не вчера, а ещё в начале десятилетия, пойдя по ошибочному пути создания полностью закрытой ОС, и не раз прямо на ходу меня правила для разработчиков, которые и так не охотно писали приложения. Закономерный итог.
    kolbyte-фото
    kolbyte Пресс-релиз сборки Windows 10 ...
    "Microsoft исследует отчеты о том, что некоторые внешние накопители USB 3.0 не отвечают на запросы с Start Code 10 после их подключения;"
    видел проблемы и 2.0 по сей день на 1903

    Когда финальная версия?
    poker-фото
    poker Драйвер HP не устанавливается ...
    Не помогает ..проблема в другом..и хз в чем
    DG9-фото
    DG9 Microsoft оставила лазейку для ...
    Так ли это? Может кто проверил уже?
    Alexandrix-фото
    Alexandrix Windows 10 November 2019 Updat ...
    Microsoft пока не признала эту проблему

    Ну классно. К слову, чаще всего помогает переход в другую папку и возврат в нужную, поле оживает после этого. Но иногда да, только перезапуск процесса...