Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

5 проблем Windows 8

  • Категория: Windows 8
  • Дата: 27-10-2012, 20:07
  • Просмотров: 8 492

5 проблем Windows 8

Стартовали продажи новой операционной системы Windows 8 – самой рискованной операционной системы компании Microsoft за всю её историю. Как уже всем понятно, с помощью Windows 8 софтверный гигант хочет зацепиться за планшетный рынок, а заодно и поднять продажи персональных компьютеров за счет гибридных устройств, сделав посткомпьютерный рынок (в компании его называют «Компьютерным+»). Система заточена на работу не только с планшетными тачскрин-экранами, но и с персональными компьютерами.

Microsoft стремиться сделать так, чтобы пользователи перешли на Windows 8 со старых версий операционной системы в очень короткие сроки. Я считаю, компании не стоит на это рассчитывать. Расскажу почему.

1.Windows 8 – достаточно сложная система, интуитивной ее назвать язык не повернётся. Как показала практика, не в себе даже продвинутые и опытные пользователи. Новый интерфейс Windows 8 очень интересный, захватывающий и интригующий, но работа с ним будет не повседневной, а экспериментальной, ещё долгое время.

2. Microsoft невольно путает пользователя. Windows 8 и Windows RT хорошо понимаются профессионалами – данные ОС работают на разной архитектуре. Но рассказать пользователям о разнице межу двумя системами в компании Microsoft так и не смогли, как и не смогли рассказать это журналистам.

3. Естесствено, что производители ПК пока сами не понимают, что им делать с Windows 8. Уже есть много опытов в области аппаратного дизайна (например, гибриды планшетов и ноутбуков, сенсорные моноблоки и ультрабуки). Но производители, будут выпускать бюджетные ноутбуки и ультрабуки на Windows 8. Сенсорного экрана на них не будет. Это огромный минус, потому что без сенсорного экрана работа с Windows 8 – дело довольно безрадостное.

Гибридные устройства на Windows 8 будут очень дорогими. Самым оптимальным вариантом будут планшеты с полноценной механической клавиатурой. Стоить они будут примерно $700. Смогут ли они конкурировать с гибридами на Android (например, c ASUS Eee Pad Transformer) – большой вопрос.

4. Сайт Laptopmag опросил журналистов, которые уже успели попользоваться ноутбуками и гибридами на Windows 8. Все говорят о плохом качестве тачпадов, которые встроенны в них. До сих пор ни один производитель не смог сделать нужной плавности при выполнении мультитач-жестов. До Apple и тачпадов на ее MacBook Windows-ноутбукам еще довольно далеко. Понятное дело, можно говорить, что новая система от Microsoft сделана специально под сенсорные экраны. А с другой стороны, в профессиональных приложениях наличие тачпада бывает просто необходимо.

5. Проблема и в общих тенденциях компьютерного рынка. Сейчас продажи PC падают, и пользователи покупают себе компьютеры от компании Apple. Если учитывать резкую смену интерфейса Windows 8 и ее ориентацию на сенсорные технологии, многие пользователи будут отдавать предпочтение традиционной OS X. C ней даже бывшим пользователям Windows 7 будет работать привычнее



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. iDav^-^LaFF
    Редактор | 27 октября 2012 20:18
    • 0
    всё правильно сказано!)
  2. alg0r1tm
    Посетитель | 27 октября 2012 20:39
    • 0
    Меня все устраивает, ЗЫ, монитор у меня SAMTRON 76BDF. все зебест!
  3. legrand
    Посетитель | 27 октября 2012 21:27
    • 0
    не понятен смысл тезиса по последнему пункту 5 - ведь 7ка ни куда не денется - скрытая реклама
  4. Andreychru
    VIP | 27 октября 2012 21:27
    • 0
    хорошая статья
  5. strelok551
    Модератор | 27 октября 2012 21:36
    • 0
    Статья- скрытая реклама яблока (имхо). Какая-то сумбурная ph34r
  6. kirill
    Заблокирован | 27 октября 2012 21:56
    • 0
    Статья бредовая. Особенно первый пункт мозговыносящий. Потому что Windows 8 просто невероятно интуитивна. В ней очень легко разобраться. Самая интуитивная ОС за всю историю Microsoft. Вообщем, насмешили! wink
  7. Wizard_Harry
    Посетитель | 27 октября 2012 21:59
    • 0
    1й пункт- правда, пока буду на 7рке))
  8. vasilevgmaslov
    Посетитель | 27 октября 2012 22:26
    • 0
    Система заточена на работу не только с планшетными тачскрин-экранами, но и с персональными компьютерами.

    Are you f*cking kidding me? Под персональные компы система не слишком заточена, основной упор сделан исключительно на тачскрин-окружение
  9. device2000
    Посетитель | 28 октября 2012 00:28
    • 0
    В Windows 8 меня раздражают следующие вещи:
    1. Ужасная заливка, место Aero
    2. Невозможность пользоваться магазином с отключенным контролем учетных записей
    3. Чудо панель
  10. tolikdee
    VIP | 28 октября 2012 00:31
    • 0
    меня полностью устраивает Windows 8! только есть некоторые проблемы с драйверами.
  11. kirill
    Заблокирован | 28 октября 2012 06:40
    • 0
    Меня тоже абсолютно всё в ней устраивает. Я абсолютно ничего не хотел бы видеть в ней по-другому.
  12. alex3vsn
    Модератор | 28 октября 2012 07:34
    • 0
    kirill,
    То же самое будешь говорить про "вин9" ну или какую-нибудь "вин8.1", если слухи верны? А восьмерка будет устаревшим никому не нужным? trollface
  13. Mako
    Модератор | 28 октября 2012 10:47
    • 0
    Вы еще сидите на семерке? Фуу trollface
  14. Wihar
    Администратор | 28 октября 2012 10:49
    • 0
    Цитата: Mako
    Вы еще сидите на семерке? Фуу

    rofl Зачёт!
  15. CSRedRat
    Заблокирован | 28 октября 2012 10:57
    • 0
    Да бред полный :) Microsoft пинает производителей железа на новые витки и новые технологии, а те сопротивляются как могут!
  16. Wihar
    Администратор | 28 октября 2012 11:01
    • 0
    CSRedRat,
    Наоборот система тормозит ПК. Билл Гейтс однажды признался в этом.
  17. kirill
    Заблокирован | 28 октября 2012 11:23
    • 0
    Цитата: device2000
    Невозможность пользоваться магазином с отключенным контролем учетных записей

    Это что значит? Я не врубаюсь... fellow
    Цитата: alex3vsn
    То же самое будешь говорить про "вин9" ну или какую-нибудь "вин8.1", если слухи верны? А восьмерка будет устаревшим никому не нужным?

    Я же не говорю, что Windows 8 находится на стадии максимального совершенства. Я говорю, что она очень хорошая на данный момент и вразы лучше всех других систем. Но совершенствоваться, естесственно, всегда можно. Но, я не думаю, что в ближайшие лет 10 что-то нужно будет в корне менять (за исключением выпиливания рабочего стола). Очень сложно придумать что-то лучше нового интерфейса.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 26
Пользователей: 1
Гостей: 25
Роботы: Yandex Google Rambler
DavidFlozy
+6  
Новостей: 10913
+2  
Комментариев: 39373
+0  
Пользователей: 9108
Чат

Последние комментарии
    Sheridan-фото
    Sheridan В сеть попали новые иконки при ...
    Цитата: FDen
    Ванильная мечта: было бы неплохо, если бы и тему оформления Win32 привели к Fluent Design.

    Речь идёт Win32 программах и приложениях? Если да, то поддерживаю, было бы не плохо. Кстати, ни кто не мешает использовать Fluent Design в классических приложениях. Просто MS пора уже позаимствовать у Apple тему с гайдлайнами для разрабов, и применить это к классике. Кстати, световые эффекты FD применимы и в классических приложениях.
    FDen-фото
    FDen В сеть попали новые иконки при ...
    Хорошечно смотрятся.
    Ванильная мечта: было бы неплохо, если бы и тему оформления Win32 привели к Fluent Design. Без подсветок, понятное дело, но хотя бы вид, как у Web-версии.
    Sheridan-фото
    Sheridan В сеть попали новые иконки при ...
    Цитата: Alexandrix
    У меня плитки на домашне-рабочей машине, рассортировано всё что нужно, мне удобнее чем ярлыки на десктопе.

    У меня и плитки в пуске и некоторые конки на рабочем столе.
    Причём на планшете у меня пуск полноэкранный, а на настольнике нет.
    Цитата: Alexandrix

    По поводу проводника... На классической винде конечно не нужен, но вот на тех же планшетах, в том числе на свежеиспеченном Surface Neo, имхо, нужно что-то такое же мощное как проводник, но более адекватное для тача.

    Ну это уже индивидуальный вопрос. Кому как. Мне на 10 дюймах и нынешний проводник вполне удобен в плане пальцетыка. Я бы только некоторые элементы сделал чуть крупнее. В целом они как раз крупнее в "планшетном" режиме. Но я его всего пару раз включал, он для меня на планшете дико неудобен. Классическое отображение по моему лучше, даже в пальцетыке.
    Цитата: Alexandrix

    А существующие поделки из магазина, как и присутствующий в системе скрытый UWP файловый менеджер - полный шлак.

    Согласен полностью. Это какой-то кошмар. причем скрытый файловый менеджер тот же самый что и был в Win10 mobile. И если для смартфонной ОС он хоть как-то адекватен, то для десктопно-планшетной не подходит вообще.
    Alexandrix-фото
    Alexandrix В сеть попали новые иконки при ...
    У меня плитки на домашне-рабочей машине, рассортировано всё что нужно, мне удобнее чем ярлыки на десктопе.

    По поводу проводника... На классической винде конечно не нужен, но вот на тех же планшетах, в том числе на свежеиспеченном Surface Neo, имхо, нужно что-то такое же мощное как проводник, но более адекватное для тача. А существующие поделки из магазина, как и присутствующий в системе скрытый UWP файловый менеджер - полный шлак.
    Sheridan-фото
    Sheridan В сеть попали новые иконки при ...
    Ну для меня полноэкранный пуск удобен только на планшете. А что касается Флюента, то его потихоньку внедряют. Новый проводник я не хочу совершенно как и вкладки.