Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Официально: инсайдеры Windows смогут обновиться до Windows 10 RTM бесплатно [дополнено]

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 11-05-2015, 15:14
  • Просмотров: 7 019

Официально: инсайдеры Windows смогут обновиться до Windows 10 RTM бесплатно [дополнено]

Габриэль Ауль подтвердил в своём твиттере то, что инсайдеры Windows смогут обновиться до Windows 10 RTM бесплатно, когда она будет выпущена.

Это не удивительно, поскольку Microsoft уже объявила о бесплатном обновлении до Windows 10 для пользователей Windows 7, Windows 8 и Windows, 8.1. Кроме того, мы уже знаем, что редмондцы продолжат предоставлять ранние сборки и после финального релиза.

Update: Габриэль Ауль заявил, что для такого перехода понадобится действующая лицензия Windows 7 или 8.
Илья Источник:
twitter.com/GabeAul
  • +6



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. Artem.Russian
    Посетитель | 11 мая 2015 16:53
    • 0
    то биш если я сейчас обновлюсь на 10ку, то получу финалку бесплатно?
  2. xtor9811
    Посетитель | 11 мая 2015 17:35
    • 0
    Цитата: Artem.Russian
    то биш если я сейчас обновлюсь на 10ку, то получу финалку бесплатно?

    Как выйдет финальная версия, то да.
  3. HorsyNox
    Посетитель | 11 мая 2015 19:09
    • 0
    Цитата: Artem.Russian
    то биш если я сейчас обновлюсь на 10ку, то получу финалку бесплатно?

    Её вроде как все получат бесплатно. Хоть сейчас обновляйся, хоть потом.
  4. dim565
    Посетитель | 11 мая 2015 19:09
    • 0
    Как я понял, обновление это обновление, не бесплатная лицензия?

    А то уже была новость, что все (в т.ч и пираты) получат бесплатно Win10, многие прыгали от счастья, а потом уточнилось, что бесплатное только обновление, а лицензионной ОС всем не будет :)
  5. HorsyNox
    Посетитель | 11 мая 2015 19:14
    • 0
    А зачем пиратам лицензионная?) Они вроде и так неплохо себя чувствуют)
  6. alex1980
    Посетитель | 11 мая 2015 19:25
    • 0
    Я так понял, обновится бесплатно смогут только те, у кого сейчас лицензионная Виндовс 7, 8 или 8.1?
  7. Devil123
    VIP | 11 мая 2015 19:38
    • 0
    Цитата: alex1980
    Я так понял, обновится бесплатно смогут только те, у кого сейчас лицензионная Виндовс 7, 8 или 8.1?

    Нет. Если у вас есть Windows 7-8-8.1-10Preview и она активирована(неважно, каким способом, лицензия или пиратка - тоже не важно), то вы сможете перейти на полноценную версию 10-ки абсолютно бесплатно, просто обновившись. Активация сохранится
  8. play
    Посетитель | 11 мая 2015 22:09
    • 0
    Windows 10 1 раз в 1 год?

    раньше Windows XP нельзя обновлениям ключ Windows Vista или только ключ upgrade???
  9. junojay
    Посетитель | 11 мая 2015 22:32
    • 0
    Цитата: Devil123
    Цитата: alex1980
    Я так понял, обновится бесплатно смогут только те, у кого сейчас лицензионная Виндовс 7, 8 или 8.1?

    Нет. Если у вас есть Windows 7-8-8.1-10Preview и она активирована(неважно, каким способом, лицензия или пиратка - тоже не важно), то вы сможете перейти на полноценную версию 10-ки абсолютно бесплатно, просто обновившись. Активация сохранится
    то есть вы хотите сказать что пиратский KMS заменится оффлицензией? та ну на. или вы думаете, что способ активации будет такой же и KMS 8 подойдет?
  10. nazarovoru
    Посетитель | 12 мая 2015 08:32
    • 0
    Вот тугодумы. Наличие винды прошлого поколение вообще не нужно.
    Нужно просто установить бету 10ки, в ней запустить свою учетную запись майкрософт(почта хотмайл)
    Все вы становитесь инсайдером, спокойно обновляйтесь до финалки и у вас лицензионная винда
  11. junojay
    Посетитель | 12 мая 2015 08:44
    • 0
    тугодум это ты, пришел и ляпнул трусами об асфальт называется. у людей в отличии от тебя есть много доп. железа, которые не могут себе позволить недопилиные бетки ставить, так как дров еще нет. тебе такая "тупая" мысль в голову не приходила?
  12. Wiedzmin_Zulfat
    Посетитель | 12 мая 2015 10:15
    • 0
    Вот тут абсолютно не согласен. Да в первых сборках были критичные баги. Например, 9841, 9860. В текущей сборке уже нет критичных багов. Да и что мешает, к примеру поставить предфинальную сборку? Драйвера уже можно найти и скачать, было бы желание. Realtek их уже выпустил. Понятно, что драйвера будут ещё обновляться, дополняться, но всё работает.
  13. MoDDeR
    Посетитель | 12 мая 2015 11:03
    • 0
    Столько разговоров про обновление до RTM, и ни слова про чистую установку RTM... Может ли, например, инсайдер, поставить RTM с нуля, используя ISO образ?
    Тоже самое можно сказать про бесплатное обновление до 10, владельцам лицензионных 7 и 8.1. Могут ли они произвести чистую установку 10-ки, используя свой лицензионный ключ?
    Владельцам лицензионных Windows 8, до 8.1 можно было обновиться только через магазин (официально). Ставьте 8, потом ещё 8.1 через магазин... Такая модель мне не нравится и признаю только чистую установку. Если обновление до 10-ки будет представлено так же, как обновление с 8 до 8.1 без возможности чистой установки 8.1, то не нужно такое обновление...
  14. MeteoR
    Посетитель | 12 мая 2015 11:14
    • 0
    Хм вот интересно, а если поставить бетку за день до выхода rtm или вовсе после её выхода в этом случае тоже можно получить лицензию?
  15. Wiedzmin_Zulfat
    Посетитель | 12 мая 2015 11:36
    • 0
    Скорее всего чистая установка Windows 10 RTM без покупки ключа будет невозможна. После чистой установки Windows 10 будет, вероятнее всего, триал на 30 дней, а после система попросит приобрести ключ. Самого меня не очень радует хоть и бесплатная возможность обновления Windows 8 - 8.1 - 10. Так как не хотелось бы нахватать глюков после установки одной ОС на другую. Хотелось бы, к примеру, активировать Windows 10 после чистой установки ключом от Windows 7 - 8 - 8.1. Ну или в крайнем случае, купить цифровую версию в пределах 15 - 30$. А вообще идеально было бы, чтобы Windows 10 стала бесплатной. Я бы с удовольствием купил игры, музыку, фильмы из магазина Windows Store. Плюс и проблема пиратства бы сама собой решилась. gamer3
  16. Devil123
    VIP | 12 мая 2015 12:28
    • 0
    Цитата: junojay
    тугодум это ты, пришел и ляпнул трусами об асфальт называется. у людей в отличии от тебя есть много доп. железа, которые не могут себе позволить недопилиные бетки ставить, так как дров еще нет. тебе такая "тупая" мысль в голову не приходила?

    Открою вам страшную тайну: существует замечательная программа, под названием VmWare. Ставишь систему на виртуальную машину, активируешь своей учеткой, и можешь удалять. Только и всего.
  17. junojay
    Посетитель | 12 мая 2015 13:24
    • 0
    Цитата: Wiedzmin_Zulfat
    Вот тут абсолютно не согласен. Да в первых сборках были критичные баги. Например, 9841, 9860. В текущей сборке уже нет критичных багов. Да и что мешает, к примеру поставить предфинальную сборку? Драйвера уже можно найти и скачать, было бы желание. Realtek их уже выпустил. Понятно, что драйвера будут ещё обновляться, дополняться, но всё работает.
    то что вы не согласны, это еще не о чем не говорит. смотреть видео и листать фотографии может и нормально, но по моему опыту, когда выходит винда ждать надо еще как минимум полгода пока ее допилят и так было всегда.

    p.s. и у меня не риалтек, а дискретная асус карта.

    Цитата: Devil123
    Цитата: junojay
    тугодум это ты, пришел и ляпнул трусами об асфальт называется. у людей в отличии от тебя есть много доп. железа, которые не могут себе позволить недопилиные бетки ставить, так как дров еще нет. тебе такая "тупая" мысль в голову не приходила?

    Открою вам страшную тайну: существует замечательная программа, под названием VmWare. Ставишь систему на виртуальную машину, активируешь своей учеткой, и можешь удалять. Только и всего.
    ну вы так это попытались преподнести будто любой школьник знает об этом способе, ну я сильно сомневаюсь что это так. Но все же Спасибо.
  18. MoDDeR
    Посетитель | 12 мая 2015 14:14
    • 0
    Ставил 10074 на свой стационарник в режиме UEFI, впечатления не положительные... Активировать опцию - показывать все значки на панели задач, удалось только с 7 раза. До этого настройки при попытке поставить галочку вылетали. Ловил глюк с неоткрывающимся пуском и разрешение экрана само собой один раз сбрасывалось до минимального, а в итоге сборка вообще перестала запускаться. Причём после переустановки она снова поработала и снова перестала запускаться "не найден boot device" BIOS писал, хотя 8.1 работает как часы. 10074 ставил с нуля с оф. образа.
    Ещё раздули из переименования Техникал Превью в Инсайдер превью, чуть ли не новая веха... А в рассылке Габриэля Ауля прочитал, что переименование в Инсайдер вызвано только лишь любовью к инсайдерам, а на деле отличий нет... Даж удивляюсь, как они могут успеть подписать RTM в конце июля...
  19. nazarovoru
    Посетитель | 12 мая 2015 14:34
    • 0
    Цитата: junojay
    тугодум это ты, пришел и ляпнул трусами об асфальт называется. у людей в отличии от тебя есть много доп. железа, которые не могут себе позволить недопилиные бетки ставить, так как дров еще нет. тебе такая "тупая" мысль в голову не приходила?

    Обороты сбрось мыслитель, Вопрос о твоем многочисленном железе или о получении лицензии как таковой?
    Внимательно прочти 5 раз что обсуждают, медленно.. вдумчиво, по слогам. Ты вообще не по теме базаришь.
    И о виртуальных системах твои стахановцы конечно не знают да?
    Скажи мне накой ляд этим стахановцам с железяками, цеплять все что есть?
    ЦЕЛЬ получить лицензию оффициально и бесплатно. Тут твой древний принтер ненужен. Установил бету, залогился, обновил до финала.Есть лицуха. Никто бету юзать то не принуждает.она нужна один раз, и на 5 минут, после сразу обнова до финала.
    Так что пук в лужу у тебя нервный ты наш.

    Цитата: MoDDeR
    Столько разговоров про обновление до RTM, и ни слова про чистую установку RTM... Может ли, например, инсайдер, поставить RTM с нуля, используя ISO образ?
    Тоже самое можно сказать про бесплатное обновление до 10, владельцам лицензионных 7 и 8.1. Могут ли они произвести чистую установку 10-ки, используя свой лицензионный ключ?
    Владельцам лицензионных Windows 8, до 8.1 можно было обновиться только через магазин (официально). Ставьте 8, потом ещё 8.1 через магазин... Такая модель мне не нравится и признаю только чистую установку. Если обновление до 10-ки будет представлено так же, как обновление с 8 до 8.1 без возможности чистой установки 8.1, то не нужно такое обновление...


    Ответы:1. Может.Нужно только оставить скрытый раздел созданный 8кой, 7кой, бетой 10ки.(Смотря что у кого установлено).В нем вся информация о активации вашей винды. 2. Тоже самое. Могут. Важен только скрытый раздел.
    3. В корне не верные движения. Имея скрытый раздел созданный 8кой на жестком диске, только его. Диск С с 8кой можно удалить, разбить, форматировать, итд и тп. Ставится с нуля 8.1 спокойно и ключ от 8ки принимает.
  20. FDen
    Модератор | 12 мая 2015 15:33
    • 0
    Update: Габриэль Ауль заявил, что для такого перехода понадобится действующая лицензия Windows 7 или 8.
    К вопросу лицензионности Windows 10, т.е. никакой халявы не появилось. Но мы-то ведь знаем, что после выхода RTM обязательно найдётся волшебный способ, и любителям халявы в общем-то и пофиг, официально всё это или неофициально... Кхе-кхе.

    И давайте без взаимных наездов. Общайтесь, но спокойнее.
  21. junojay
    Посетитель | 12 мая 2015 16:25
    • 0
    Цитата: nazarovoru
    Цитата: junojay
    тугодум это ты, пришел и ляпнул трусами об асфальт называется. у людей в отличии от тебя есть много доп. железа, которые не могут себе позволить недопилиные бетки ставить, так как дров еще нет. тебе такая "тупая" мысль в голову не приходила?

    Обороты сбрось мыслитель, Вопрос о твоем многочисленном железе или о получении лицензии как таковой?
    Внимательно прочти 5 раз что обсуждают, медленно.. вдумчиво, по слогам. Ты вообще не по теме базаришь.
    И о виртуальных системах твои стахановцы конечно не знают да?
    Скажи мне накой ляд этим стахановцам с железяками, цеплять все что есть?
    ЦЕЛЬ получить лицензию оффициально и бесплатно. Тут твой древний принтер ненужен. Установил бету, залогился, обновил до финала.Есть лицуха. Никто бету юзать то не принуждает.она нужна один раз, и на 5 минут, после сразу обнова до финала.
    Так что пук в лужу у тебя нервный ты наш.

    Цитата: MoDDeR
    Столько разговоров про обновление до RTM, и ни слова про чистую установку RTM... Может ли, например, инсайдер, поставить RTM с нуля, используя ISO образ?
    Тоже самое можно сказать про бесплатное обновление до 10, владельцам лицензионных 7 и 8.1. Могут ли они произвести чистую установку 10-ки, используя свой лицензионный ключ?
    Владельцам лицензионных Windows 8, до 8.1 можно было обновиться только через магазин (официально). Ставьте 8, потом ещё 8.1 через магазин... Такая модель мне не нравится и признаю только чистую установку. Если обновление до 10-ки будет представлено так же, как обновление с 8 до 8.1 без возможности чистой установки 8.1, то не нужно такое обновление...


    Ответы:1. Может.Нужно только оставить скрытый раздел созданный 8кой, 7кой, бетой 10ки.(Смотря что у кого установлено).В нем вся информация о активации вашей винды. 2. Тоже самое. Могут. Важен только скрытый раздел.
    3. В корне не верные движения. Имея скрытый раздел созданный 8кой на жестком диске, только его. Диск С с 8кой можно удалить, разбить, форматировать, итд и тп. Ставится с нуля 8.1 спокойно и ключ от 8ки принимает.
    ну ты внатуре алень! я тебе говорю что буду ставить не раньше чем через пол года, и этот способ вряд ли будет работает, или ты уже знаешь как активацию перенести с 10? ты вообще я смотрю много чего знаешь и утверждаешь, такое ощущение что у тебя уже финальная 10 стоит балабол)))
  22. nazarovoru
    Посетитель | 12 мая 2015 17:17
    • 0
    До него опять не доходит..
    Я тебя не заставляю юзать систему!Трудно создать раздел на жестком диске когда выйдет финал? установить туда последнюю на тот момент бету активировать учеткой от мелких обновить, забрать ключ и форматнуть винт с 10кой сохранив от нее скрытый раздел? Тупой или придуриваешся?
    Или ты настолько суров что когда все будут бесплатно пользоваться лицухой ты упорно будешь искать "Активатор"
  23. Wiedzmin_Zulfat
    Посетитель | 12 мая 2015 20:41
    • 0
    Цитата: junojay
    Цитата: Wiedzmin_Zulfat
    Вот тут абсолютно не согласен. Да в первых сборках были критичные баги. Например, 9841, 9860. В текущей сборке уже нет критичных багов. Да и что мешает, к примеру поставить предфинальную сборку? Драйвера уже можно найти и скачать, было бы желание. Realtek их уже выпустил. Понятно, что драйвера будут ещё обновляться, дополняться, но всё работает.
    то что вы не согласны, это еще не о чем не говорит. смотреть видео и листать фотографии может и нормально, но по моему опыту, когда выходит винда ждать надо еще как минимум полгода пока ее допилят и так было всегда.

    p.s. и у меня не риалтек, а дискретная асус карта.

    Цитата: Devil123
    Цитата: junojay
    тугодум это ты, пришел и ляпнул трусами об асфальт называется. у людей в отличии от тебя есть много доп. железа, которые не могут себе позволить недопилиные бетки ставить, так как дров еще нет. тебе такая "тупая" мысль в голову не приходила?

    Открою вам страшную тайну: существует замечательная программа, под названием VmWare. Ставишь систему на виртуальную машину, активируешь своей учеткой, и можешь удалять. Только и всего.
    ну вы так это попытались преподнести будто любой школьник знает об этом способе, ну я сильно сомневаюсь что это так. Но все же Спасибо.

    Внезапно, я уже 8 месяц пользуюсь Windows 10 на основном ПК. Первое, я же не говорю, что багов нет совсем, да, они есть, но их можно уже перетерпеть и игнорировать. Windows 10 по сравнению с Windows 8/8.1 это небо и земля. Багов меньше в разы. Что уж говорить, если критические баги 8.1 поправили только после выхода Update 3. А это фактически год спустя. Второе, я не только тестирую саму систему, но и весь софт, с которым работаю + игры. Поэтому не надо меня сравнивать со среднестатистическим пользователем. Третье, где вы видели, чтобы я написал, что у вас Realtek? Я привёл пример, что драйвера найти можно, а вы или не поняли или притворяетесь.
  24. BarseG
    Посетитель | 13 мая 2015 07:48
    • 0
    а у меня win 8 VL обновился до 8.1 система не активирована... ну висит надпись об активации она мне не мешает, а на смену цвета в пуске мне плевать. собственно не пиратская не активированная нормально работает а ограничения меня не волнуют. Можно будет так же сделать с 10? или они больше ограничений придумают???
  25. nazarovoru
    Посетитель | 13 мая 2015 08:48
    • 0
    Ключ повторно вводили свой?

    Или у вас изначально пиратка?
  26. BarseG
    Посетитель | 13 мая 2015 11:28
    • 0
    если вы у меня спрашиваете... я скачал официальный образ слитый взором и установил с volume ключем. и все. ни kms ни официально не активировал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 35
Пользователей: 1
Гостей: 34
Роботы: Yandex Google
DavidFlozy
+6  
Новостей: 10928
+2  
Комментариев: 39378
+0  
Пользователей: 9109
Чат

Последние комментарии
    GLYUKOZA-фото
    GLYUKOZA В сеть попали новые иконки при ...
    Цитата: Sheridan
    Мне на 10 дюймах и нынешний проводник вполне удобен в плане пальцетыка.

    Тоже самое, никогда не понимал чего там неудобного, даже на 8" как у меня. Пальцами ноги что ли они там тыкать пытаются.
    GLYUKOZA-фото
    GLYUKOZA Почему Microsoft установила An ...
    Всё бы хорошо, да может опять не взлететь. "Microsoft создает мост между Android и Windows, который позволяет разработчикам легко создавать нативные приложения для обеих платформ." Да-да, помню как был проект по портированию айос приложений на винмоб, вроде и андроидных тоже был, но как-то толпы желающих так и не появилось.
    Sheridan-фото
    Sheridan Microsoft планирует отключить ...
    Всё когда-нибудь заканчивается. Покойся с миром WP 8/8.1. Много раз я на тебя ругался, и много раз получал удовольствие от твоей нестандартности. С декабря 2013 по февраль 2018 прошли мы вместе многое. А уж сколько моментов я запечатлел с помощью прекрасной камеры своей Lumia. Теперь всё это хранится на моём компе, именно благодаря WP и Lumia. С благодарностью за всё.
    azlken-фото
    azlken Компания Microsoft выпустила с ...
    Цитата: kolt_duo
    У меня одного теперь edge постоянно просто вылетает?


    И видео перекошено) Попробуй включить аппаратное ускорение

    kolt_duo-фото
    kolt_duo Компания Microsoft выпустила с ...
    У меня одного теперь edge постоянно просто вылетает?