Windows 10 Статьи Windows 10 Новости

Компания Microsoft выпустила накопительные обновления для Windows 10 RTM и Windows10 Build 10586

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 10-11-2015, 23:10
  • Просмотров: 9 057

Компания Microsoft выпустила накопительные обновления для Windows 10 RTM и Windows10 Build 10586

Компания выпустила ещё одно накопительное обновление для Windows 10 RTM. Данное обновление исправляет проблемы в безопасности ОС.

Данный апдейт был помечен как KB3105213. Также было выпущено обновление для системы безопасности Internet Explorer Flash Player в составе Windows 10 для систем на базе 64-разрядных процессоров (KB3103688).

Кроме того, было выпущено накопительное обновление KB3105211 для Windows 10 Build 10586, а также апдейт KB3103688 для системы безопасности Internet Explorer Flash Player.
Илья Источник:
winbeta.org
  • +6
Похожие новости



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. Login
    Посетитель | 11 ноября 2015 00:35
    • -7
    лучше бы они для семерки SP2 выпустили и ее продолжили развивать...
    восьмерки и десятка - неправильный путь ведущий к закату империи...
  2. egor12123
    Посетитель | 11 ноября 2015 00:45
    • +11
    Цитата: Login
    лучше бы они для семерки SP2 выпустили и ее продолжили развивать...
    восьмерки и десятка - неправильный путь ведущий к закату империи...

    ты не прав, 7 это уже пережиток прошлого, нужно развиваться и смотреть в будущее создавая новые продукты
  3. Login
    Посетитель | 11 ноября 2015 00:55
    • -6
    Цитата: egor12123
    Цитата: Login
    лучше бы они для семерки SP2 выпустили и ее продолжили развивать...
    восьмерки и десятка - неправильный путь ведущий к закату империи...

    ты не прав, 7 это уже пережиток прошлого, нужно развиваться и смотреть в будущее создавая новые продукты

    запускаю семерку и понимаю вот оно будущее... а на десятке даже сглаживание шрифтов и то выпилили...шрифт весь как бы бархатный стал...
  4. GTX
    Посетитель | 11 ноября 2015 02:23
    • -2
    Цитата: egor12123
    ты не прав, 7 это уже пережиток прошлого

    Реально повеселил ))) не помню точно но что то там около 53% работают на 7 ке . так что не надо тут гнуть о будущем. лучше пока они не чего не придумали . по мне 10 ка это большой шаг назад. у меня по ощущениям 8.1 работает не хуже чем 10 ка. пуск поставил в разы удобней чем они начудили. Я надеялся что при разработки они откажутся от реестра раз и на всегда в 10 ке. создадут более удобный пуск меню. так нет обвешали ненужным фуфлом . честно скучный интерфейс . добавь сюда невозможность скрыть обновления . плюс шпионаж . да и не у всех 10 ка работает нормально. устроили блин постоянное бета. знаю кучу народу кто поставил попробовал и удалил.
  5. Unter
    Посетитель | 11 ноября 2015 03:06
    • +2
    Видимо реально уже зарелизят скоро - сегодня на WSUS прилетело Cumulative update for Windows 10 version 1511: November 10, 2015.
  6. ISV1457
    Посетитель | 11 ноября 2015 07:48
    • 0
    Цитата: egor12123
    Цитата: Login
    лучше бы они для семерки SP2 выпустили и ее продолжили развивать...
    восьмерки и десятка - неправильный путь ведущий к закату империи...

    ты не прав, 7 это уже пережиток прошлого, нужно развиваться и смотреть в будущее создавая новые продукты

    Товарищ, какой пережиток прошлого?! W 7 - лучшая ОС на данный момент, и с этим даже глупо спорить! По Вашему все новое - однозначно лучшее, потому что оно новое? Я Вас огорчу, но вы ошибаетесь, причем грубо. Вспомним Висту, потом 8-ку, модификацией которой, по сути, является W 10, очень сырая и недоделанная ОС пока что. А судить о ней можно будет через пол-года - год. Ну, а Windows 7 на данный момент конкурентов не имеет. Статистика же по использованию ОС W 10 в мире - ни о чем не говорит. Я на работе тоже обновил 8.1 до 10-ки, так как на рабочей станции стояла 8.1 лицензионная, разницы не увидел, и с удовольствием перешел бы на 7-ку, если бы комп был мой, а не корпоративный. И это сделали бы тоже 90% моих коллег.
  7. vladimir.gl
    Посетитель | 11 ноября 2015 07:51
    • +5
    Цитата: Login
    Цитата: egor12123
    Цитата: Login
    лучше бы они для семерки SP2 выпустили и ее продолжили развивать...
    восьмерки и десятка - неправильный путь ведущий к закату империи...

    ты не прав, 7 это уже пережиток прошлого, нужно развиваться и смотреть в будущее создавая новые продукты

    запускаю семерку и понимаю вот оно будущее... а на десятке даже сглаживание шрифтов и то выпилили...шрифт весь как бы бархатный стал...

    так ты попробуй Vista - там сколько всего напилили... и SP2 выпустили wink
  8. igrom7
    Посетитель | 11 ноября 2015 09:25
    • +10
    Цитата: Login
    лучше бы они для семерки SP2 выпустили и ее продолжили развивать...
    восьмерки и десятка - неправильный путь ведущий к закату империи...

    Повторение того что говорят гугловские троли, лично я после того как обновился до 10-ки не разу не пожалел, использую ОС универсально, были мелкие неприятности которые уже исправили, обновимся до TH-2 и семерака будет курить далеко заде, и это моё лично мнение, а не каких то тролей...
  9. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 11:45
    • +7
    Цитата: GTX
    Я надеялся что при разработки они откажутся от реестра раз и на всегда в 10 ке

    Разве что когда Win32-подсистему и поддержку всех старых приложений выпилят окончательно, оставив только WinRT. Я думаю ты не этого ждёшь.

    Цитата: GTX
    создадут более удобный пуск меню

    Даже не знаю, чего ты ждёшь от пуска. В смысле его конечно можно улучшить, но мне интересны твои варианты (про УБЕРИТИ КАФИЛЬ можно не говорить — это не конструктивно, спасибо).

    Цитата: GTX
    честно скучный интерфейс

    Аааа! Тебе не скучный надо? Это к БолгенОС.
    Интерфейс не должен быть "не скучным". Он должен быть удобным и по возможности незаметным.

    Цитата: GTX
    плюс шпионаж

    Эту паранойю уже сто раз обсудили. Если всё ещё мучает, предлагаю к профильному врачу обратиться.
  10. Darkart
    Посетитель | 11 ноября 2015 12:05
    • +4
    Мне 10 очень нравится своим быстродействием, щадящим отношением к HDD, не насилует его так часто, как например 7 винда, да и нагрузка на процессор ниже. Интерфейс работает быстро, возможно это за счёт отказа от aero, в принципе и 7 без этих эффектов была очень отзывчивая, но выглядела не очень.
    Некоторые недоработки и странности, конечно бесят и их много, однако возвращаться на 7 совсем не хочется.
  11. vladse
    Посетитель | 11 ноября 2015 13:19
    • -2
    как здесь уже отмечали windows с 10 версией превратилась в бесконечную Бета версию. Обновления устраняют прежние глюки и добавляют новые. Программа инсайда ненужна, все уже инсайдеры с этой вонючей телеметрией за ваш траффик и теми же глюками

    да кстати, если особенно исхитриться, то можно вернуть подобие ручного обновления системы 10 home
    1)в программе shutup windows 10 выбираем отключение автом. обновления
    (первый пункт из двух и ни в коем случае не второй)
    система не будет обновляться сама но! при нажатии проверить установит все что найдет поэтому проверить не нажимаем а запускаем
    2)утилиту wushowhide от microsoft, в которой можно и увидеть имеющиеся обновления Не устанавливая их и скрыть нежелаемые, например драйвера.

    p.s.
    спасибо всатья перделла за такие костыли
  12. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 13:57
    • +1
    Цитата: Darkart
    да и нагрузка на процессор ниже

    Вот честно говоря не могу подтвердить, хотя хз, насколько здесь виновата именно ОС. Возраст моего процессора конечно приближается к круглой дате, уже 8 с лишним лет ему, но если когда-то в состоянии покоя он мог быть на уровне 2% нагрузки, то сейчас процентов 20 (тут правда современный веб с запущенными браузерами стараются). А часто и вообще под потолок, тк службы системного поискового индексатора, встроенный антивирус и ещё какие-то с завидной регулярностью его насилуют, причем им плевать, что мне вообще-то в данный момент производительность нужна для моих задач, а допустим проверку дефендера на паузу не поставишь, раз уж он начал там что-то проверять.

    Цитата: Darkart
    Интерфейс работает быстро, возможно это за счёт отказа от aero

    А вот кстати нет. Во-первых аэро сам по себе быстрее и плавнее "упрощённого" — это можно на той же 7ке на слабых машинах проверить, я когда-то специально сравнивал. Правда это я сейчас не об эффекте стекла говорю, а об интерфейсе аэро в целом. Во-вторых в 10ке они провели капитальный рефакторинг интерфейса, о чём в своё время писали то ли в блогах разработчиков, то ли ещё где-то. Много старых костылей поубирали, местами полностью переписали, за счет чего оно и быстрее получилось.

    ___________________
    Вообще 7ка конечно хорошая, но она упёрлась в потолок. То есть, "развивать её дальше", как тут некоторые говорят, просто некуда. Начнёшь развивать, получишь ту самую 8 или 10. Это и произошло. А оставлять её навечно нетронутой тоже нельзя, тк она просто морально устареет и не будет уметь хорошо выполнять некоторые современные потребности и поддерживать некоторые технологии. Это я к тому, что Win2k тоже хорошая, но мало кто в 2015 в здравом уме её поставит для повседневного пользования на современный пк. Многого будет просто не хватать, многое будет не работать на ней.
    Плюс всю эту эпопею с метро и универсальностью же не просто так устроили, а потому что нужно было развивать экосистему. Во времена 7ки у конкурента замкнутая экосистема уже была и это било по карману и самолюбию, плюс люди ругали, что "вон у них как всё классно, удобно и едино, а у вас что?".

    Цитата: vladse
    все уже инсайдеры с этой вонючей телеметрией

    Ох. Какой же отличный вброс сделали по 10ке. Чую ещё лет пять бурлить будет.
    Хочу сказать "доброе утро" и напомнить, что телеметрия в винде есть уже лет 15 как (±, могу ошибиться на пару лет).
  13. vladse
    Посетитель | 11 ноября 2015 14:10
    • -2
    Цитата: HorsyNox
    Какой же отличный вброс сделали по 10ке.....Хочу сказать "доброе утро" и напомнить, что телеметрия в винде есть уже лет 15 как (±, могу ошибиться на пару лет).

    ты че больной? в win xp была такая телеметрия? в висте? в вин 7 она такая появилась только с последними обновлениями
    куку, действительно доброе утро

    реальность заключается в том что континиумный придурок индус жрет мой траффик со своими обновлениями и телеметриями. даже мерзкий синоффски со своим метродебилизмом до такого не додумался - неотключаемые обновления ппц
  14. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 14:55
    • +4
    Цитата: vladse
    windows с 10 версией превратилась в бесконечную Бета версию

    Th2 попробуй. По моим ощущениям похоже на стабильный и более-менее доделанный релиз (в отличие от 10240). Что кстати сходится со словами Мэри Фоли о том, что релиз изначально был запланирован на осень.

    Цитата: vladse
    в win xp была такая телеметрия? в висте?

    За хр точно не скажу. В висте как минимум в бете телеметрия собиралась, насколько я помню.
    Сейчас её просто расширили и включили в релизе по умолчанию.
    На вскидку из гугла вопрос из 2009 как отключить телеметрию в релиз-кандидате вин7 http://www.wilderssecurity.com/threads/windows-7-is-it-possible-to-block-teleme
    try-data.242088/


    Цитата: vladse
    индус жрет мой траффик

    Включи в настройках "лимитные подключения". При включеном винда ограничивает подобную деятельность.

  15. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 14:59
    • -3
    Цитата: HorsyNox
    Цитата: vladse
    windows с 10 версией превратилась в бесконечную Бета версию

    Th2 попробуй. По моим ощущениям похоже на стабильный и более-менее доделанный релиз (в отличие от 10240). Что кстати сходится со словами Мэри Фоли о том, что релиз изначально был запланирован на осень.

    У меня в Десятке критическая ошибка, из-за которой не работает Магазин, жду оригинальных образов TH2, чтобы переустановить систему.
    Цитата: HorsyNox

    За хр точно не скажу. В висте как минимум в бете телеметрия собиралась, насколько я помню.

    Мне тоже не хочется нахаляву отправлять свои данные в Microsoft, тем более, я не давал никакого согласия на использование коммерческой версии ОС в качестве подопытного кролика. Инсайдеры, установившие систему с нуля, за свои труды хоть лицензию получают.
  16. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 15:02
    • +4
    Цитата: Wusa
    тем более, я не давал никакого согласия

    Лицензионное соглашение, пункт 3
    3. Конфиденциальность. Согласие на использование данных. Ваша конфиденциальность важна для нас. Некоторые компоненты программного обеспечения предусматривают отправку или получение данных при их использовании. Многие из этих компонентов можно отключить в пользовательском интерфейсе или не использовать их вообще. Принимая условия настоящего соглашения и используя программное обеспечение, вы соглашаетесь с тем, что Microsoft может собирать, использовать и раскрывать сведения, как описано в Заявлении о конфиденциальности Microsoft (aka.ms/privacy), а также как может быть описано в пользовательском интерфейсе, связанном с компонентами программного обеспечения.

    Точно не давал? smile
  17. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 15:15
    • -4
    Цитата: HorsyNox
    Цитата: Wusa
    тем более, я не давал никакого согласия

    Точно не давал? smile

    Я имел в виду, что меня поставили в известность постфактум, когда я купил коробку, запустил диск и открыл EULA. Когда человек покупает товар, он должен хорошо представлять, за какую функциональность он платит деньги. Мне эти функции излишни, я их не заказывп, мне их навязали, не предоставив свободы выбора.
    Если бы я купил какую-то материальную вещь, я бы мог логически отключить (или просто вывернуть) неипользуемые детали, а тут я не являюсь хозяином копии ПО и не могу его использовать полностью по своему усмотрению.
  18. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 15:42
    • +5
    EULA доступна в открытом виде и без покупки. Кроме того есть права потребителя, которые гарантируют возможность вернуть купленную коробку в течение определённого времени и получить деньги назад, если товар тебя не устраивает по каким-либо причинам.

    Ну и ещё можно пересобрать ядро, если такая позиция мелкософта совсем никак не устраивает. Так что ничего не "навязывают", выбор доступных осей есть. Всё равно что купить мопед и жаловаться, что он не велосипед — навязали двигатель, гады, я может его ради здорового образа жизни покупал.
  19. dimakudos
    Посетитель | 11 ноября 2015 15:55
    • +2
    Цитата: vladse
    Цитата: HorsyNox
    Какой же отличный вброс сделали по 10ке.....Хочу сказать "доброе утро" и напомнить, что телеметрия в винде есть уже лет 15 как (±, могу ошибиться на пару лет).

    ты че больной? в win xp была такая телеметрия? в висте? в вин 7 она такая появилась только с последними обновлениями
    куку, действительно доброе утро

    реальность заключается в том что континиумный придурок индус жрет мой траффик со своими обновлениями и телеметриями. даже мерзкий синоффски со своим метродебилизмом до такого не додумался - неотключаемые обновления ппц


    У меня старенький ноут асус с наклеечкой висты и на нем стоит сканер отпечатков пальцев и на висте он работал, и на семерке работал, и на 10ке работает. Так что чушь не неси

    Отключить использование платного трафика можно в настройках спокойно
  20. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 16:08
    • +4
    А какое отношение сканер отпечатков имеет к телеметрии? Биометрия и телеметрия вообще из разных полей ягоды.
  21. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 16:59
    • -3
    Цитата: HorsyNox
    Ну и ещё можно пересобрать ядро, если такая позиция мелкософта совсем никак не устраивает. Так что ничего не "навязывают", выбор доступных осей есть. Всё равно что купить мопед и жаловаться, что он не велосипед — навязали двигатель, гады, я может его ради здорового образа жизни покупал.

    Зачем мне пересобирать ядро, если функциональность Десятки, ради которой мы ее покупаем, меня полностью устраивает, а шпионаж является паразитной фичей? Или телеметрия является настолько важной службой ОС, что при полном удалении всех жучков а-ля АНБ свойства и производительность системы кардинально изменятся в худшую сторону. Мне все равно, с шашечками такси или без, главное чтоб водитель был трезвый.

    Цитата: HorsyNox
    А какое отношение сканер отпечатков имеет к телеметрии? Биометрия и телеметрия вообще из разных полей ягоды.

    Первое неиллюзорно добавляет второе, так что никто не знает, когда за ним придут:)
  22. dimakudos
    Посетитель | 11 ноября 2015 17:18
    • 0
    Цитата: HorsyNox
    А какое отношение сканер отпечатков имеет к телеметрии? Биометрия и телеметрия вообще из разных полей ягоды.


    Потому что все взаимосвязано
  23. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 17:20
    • 0
    Цитата: dimakudos
    Цитата: HorsyNox
    А какое отношение сканер отпечатков имеет к телеметрии? Биометрия и телеметрия вообще из разных полей ягоды.


    Потому что все взаимосвязано

    Последнее, кстати, дико нарушает законы корпоративной безопасности, в частности, на копиях Windows для малых устройств.
  24. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 17:25
    • +2
    Цитата: Wusa
    Первое неиллюзорно добавляет второе, так что никто не знает, когда за ним придут:)

    Да ладно. Отпечатки пальцев и так во многих странах собираются. Как минимум при желании пересечь границу. Шансов, что за тобой после этого придут не прибавляется от этого никак (если ты не замочил кого-нибудь).

    А про связь телеметрии с АНБ это вообще психическое расстройство какое-то. Один вбросил, без каких-либо доказательств "вон чото зашифрованное пересылается, точно мои личные документы скачивают", все подхватили. Белки-истерички.

    Что такое телеметрия? Сбор метрик на расстоянии. То есть собирается статистика тех или иных юзкейсов по системе. Работает автоматически, а в конечном итоге ux-специалист может по собранной статистике смотреть, что и в какую сторону надо изменить в дальнейшем.
    Почему её включили в релизе? Потому что перешли на потоковое обновление вместо прежней схемы релизов. Не исключаю, что под давлением общественности могут в итоге отключить его на стабильных билдах и снова оставить только для инсайдеров. Правда тогда будет перекос и меньшая точность собираемой статистики (что в принципе не такая уж печаль для мс).

    Что касается "кейлоггера" — это фича для подсказок виртуальной клавиатуры, как и в андроиде. Отключается в настройках конфиденциальности в один клик.
  25. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 17:31
    • -1
    Цитата: HorsyNox
    А про связь телеметрии с АНБ это вообще психическое расстройство какое-то. Один вбросил, без каких-либо доказательств "вон чото зашифрованное пересылается, точно мои личные документы скачивают", все подхватили. Белки-истерички.

    Личная инфа, фотки и прочее собирается в открытую, чтобы потом крутить персонализированную рекламу. А как же сообщения на тему, что кейлоггер собирает и передает "налево" номера кредитных карт? Высоки ли промышленные стандарты шифровки информации, которая передается по каналам Microsoft от пользователя?

    Microsoft, кстати, в ойле ни разу не заявляет, что она заботится о приватности получаемых данных.
  26. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 17:32
    • +3
    Не собираются, а индексируются. Что ж будет когда люди узнают, что через инструменты яндекса можно следить за пользователями сайта, куда именно и как часто они мышкой тыкают и как далеко страницу скроллят?
  27. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 17:35
    • -1
    Цитата: HorsyNox
    Не собираются, а индексируются. Что ж будет когда люди узнают, что через инструменты яндекса можно следить за пользователями сайта, куда именно и как часто они мышкой тыкают и как далеко страницу скроллят?

    Результаты слежки Яндекса мы каждый день наблюдаем, когда смотрим баннеры Директа и читаем их аналитику (если кто интересуется). Microsoft же напоминает черную дыру, которая толком-то и не отчитывается, что она делает с полученными данными.
  28. HorsyNox
    Посетитель | 11 ноября 2015 17:49
    • +3
    Это не меняет того, что собранное яндексом или "кейлоггерами" допустим даже на этом сайте владельцы сайта могут придумать как неправомерно использовать. Да и сам яндекс несмотря на эту открытость отлично так может конфиденциальную инфу сливать куда угодно — у него много всего оседает, вплоть до реальных паспортных данных пользователей.
  29. Wusa
    Модератор | 11 ноября 2015 17:58
    • -1
    Цитата: HorsyNox
    Это не меняет того, что собранное яндексом или "кейлоггерами" допустим даже на этом сайте владельцы сайта могут придумать как неправомерно использовать. Да и сам яндекс несмотря на эту открытость отлично так может конфиденциальную инфу сливать куда угодно — у него много всего оседает, вплоть до реальных паспортных данных пользователей.

    Ну да. Только Яндексу можно скормить заведомо ложную инфу (и он ее легко проглотит), а с Виндой в режиме "осажденной крепости" долго не проработаешь. В частности, все банковские транзакции с некоторых пор овершаю только на iPad, благо на iOS зашифрованная связка ключей есть.
  30. Darkart
    Посетитель | 11 ноября 2015 19:38
    • +2
    Цитата: HorsyNox
    Возраст моего процессора конечно приближается к круглой дате, уже 8 с лишним лет ему, но если когда-то в состоянии покоя он мог быть на уровне 2% нагрузки, то сейчас процентов 20

    У меня относительно недорогой fx-6300 - в простое 1% или меньше, в браузере в среднем 3 - 5%, если смотреть видео на ютубе, то конечно будет побольше около 15. В 7 винде, нагрузка на Цп была побольше, а сейчас может быть дело в некой новой многопоточной оптимизации, но в 10 - ЦП меньше нагружается.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 24
Пользователей: 1
Гостей: 23
Роботы: Google Yandex
Alexandrix
+8  
Новостей: 9725
+1  
Комментариев: 39173
+1  
Пользователей: 9015
Чат

Последние комментарии
    sonics1221-фото
    sonics1221 Microsoft выпустила накопитель ...
    такое же как предыдущие--не до деланное
    MeteoR-фото
    MeteoR Другие подробности перехода Mi ...
    а ведь я помню они говорили что edge будет поддерживать расширения chrome, видимо только сейчас решили реализовать
    MeteoR-фото
    MeteoR Microsoft анонсировала изменен ...
    Сдались, сдались. Скажи такое еще года 3-4 назад, меня бы отправили в психушку
    nazarovoru-фото
    nazarovoru Microsoft разрабатывает браузе ...
    Цитата: Poplar LK
    Лично для меня Яндекс лучше хрома, во всяком случае последняя бета, а для мобилы так вообще нет конкурента.

    Поддерживаю.Для меня Яндекс браузер и Опера лучшие вариации Хрома.
    Как и их Алиса. Активно ее использую как на своих пк так и на мобиле.
    Sheridan-фото
    Sheridan Дизайнеры Microsoft теперь раб ...
    И так. В первые со времён создания Windows Vista, дизайн которой был и есть самым лучшим за всю историю операционных систем с графическим интерфейсом, в MS наконец-то объединили дизайнерские команды, для достижения хороших результатов. Windows 10 практически идеальная современная система, но ей нужен идеальный современный дизайн. То что есть сегодня это убогий, устаревший плоский минималистичный дизайн, тренд на который закончился три года назад. Сегодня в дизайне вновь делают ставку на материал, цвет, свет, тени и форму - этакий скевоморфизм 2.0. И систему и продукты MS нужно переводить на этот язык дизайна. Там более что этот тренд будет длиться существенно дольше, чем тренд на плоский примитив.