Windows 10 Новости Xbox One Чё там у Xbox?

Microsoft выпустила обновление Windows 10 Build 14393.447

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 8-11-2016, 22:14
  • Просмотров: 4 945

Microsoft выпустила обновление Windows 10 Build 14393.447

Компания Microsoft выпустила накопительное обновление для пользователей Windows 10, которые работают под управлением Anniversary Update. Обновление KB3200970 обновляет версию системы до 14393.447. Как обычно, обновление не приносит никаких новых функций и включает в себя только некоторые исправления ошибок и улучшения безопасности.

Вот полный список изменений:

• Улучшена надежность звука при воспроизведении мультимедиа, Remote Desktop, а также Internet Explorer 11;
• Решена проблема, которая не позволяла пользователям подключаться к виртуальной частной сети (VPN);
• Решена проблема с запланированными задачами, которые не запускались в Task Scheduler после повторного включения;
• Исправлена проблема обновления базы данных Access Point Name (APN);
• Исправлена проблема с японскими иероглифами, которые отсутствовали при преобразовании с помощью Input Method Editor;
• Решена проблема с системным треем, который не показывал подключения Wi-Fi, даже при наличии Wi-Fi-подключения;
• Решена проблема с устройствами Windows, которые отключались от Интернета, прежде чем пользователи смогут завершить платную покупку Wi-Fi;
• Решена проблема обновления нового Белорусского символа рубля на Br и нового ISO-кода 4217 на BYN;
• Исправлены дополнительные проблемы с мультимедиа, Windows kernel, packaging release management, аутентификацией, Microsoft Edge, Internet Explorer 11, Remote Desktop, Active Directory, беспроводными сетями, Windows shell, графикой, enterprise security и Microsoft HoloLens;
• Есть обновления безопасности для Boot Manager, операционной системы Windows, драйверов kernel-mode, Microsoft Edge, Internet Explorer 11, Microsoft Virtual Hard Drive, драйвера Common Log File System, Microsoft Video Control, Microsoft Video Control, методов аутентификации Windows, Windows File Manager и Microsoft Graphics Component;

Если хотите узнать информацию о более старых версиях - нажмите сюда.
Илья Источник:
support.microsoft.com
  • +5



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. YurkeA
    Посетитель | 8 ноября 2016 23:02
    • +3
    Цитата: Login
    Снес давно это говнище... говнище- это десятка...

    Че ты тут вообще тогда делаешь. Сиди на Win XP или Win 8
  2. LongKick64
    Посетитель | 8 ноября 2016 23:13
    • +1
    Цитата: YurkeA
    Цитата: Login
    Снес давно это говнище... говнище- это десятка...

    Че ты тут вообще тогда делаешь. Сиди на Win XP или Win 8

    Что, что? Тролит он вас, разве не ясно?)
  3. SanychAA
    Посетитель | 9 ноября 2016 00:35
    • +2
    Снес давно это говнище... говнище- это десятка...

    Купи себе ведёрко, совочек, сиди в песочнице и лепи куличики. А это "говнище" оставь в покое, если руки заточины под ....
  4. HorsyNox
    Посетитель | 9 ноября 2016 02:01
    • 0
    Цитата: SanychAA
    Купи себе ведёрко

    Хромбук :D
  5. powerslice
    VIP | 9 ноября 2016 09:16
    • -4
    Login, 8.1 между прочим лучшее, что мелкомягкие делали, главное пуск вырубить и активные углы. От семерки не отличить, зато быстрее и удобнее в проводнике работать
  6. aler
    Посетитель | 10 ноября 2016 02:57
    • +1
    И мобильную версию выпустили уже только номер 448
  7. a-crash
    Посетитель | 12 ноября 2016 12:17
    • 0
    Стабильно раз в день этот апдейт еле еле загружается, тормозя систему, затем устанавливается, а на следующий день всё по новой. Норм.
  8. Andwvrefer
    Посетитель | 18 ноября 2016 15:15
    • 0
    поздравление с новым годом муниципалов И, поздравляю с новым годом поздравление с новым годом с прозе
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 19
Пользователей: 0
Гостей: 19
Роботы: Google Yandex Inktomi Spider
+1  
Новостей: 8420
+8  
Комментариев: 38458
+1  
Пользователей: 8430
Последние комментарии
    SERSHIL-фото
    SERSHIL Microsoft отложила релиз инсай ...
    Когда за пропаганду Apple тут начнут банить? Надоел уже тролинг секты Apple.
    jaakins-фото
    jaakins Microsoft выпустила обновление ...
    у мне едге в постоянном ожидание ответа иногда дождётся иногда нет интересно почему так комп и нет хорошие но видимо не для едге
    MeteoR-фото
    MeteoR Microsoft отложила релиз инсай ...
    Цитата: GLYUKOZA
    Ага, а выпусти гни сборку с бсодом кричал бы, что майки криворукие выпускают гавно. Пусть пилят, ничего страшного, можно и подождать.

    Хатико тоже ждал
    Spongify-фото
    Spongify Microsoft отложила релиз инсай ...
    Цитата: GLYUKOZA
    Ага, а выпусти гни сборку с бсодом кричал бы, что майки криворукие выпускают гавно. Пусть пилят, ничего страшного, можно и подождать.

    Они и так криворукие, поэтому и откладывают. Инцидент с Longhorn помните?
    GLYUKOZA-фото
    GLYUKOZA Microsoft отложила релиз инсай ...
    Ага, а выпусти гни сборку с бсодом кричал бы, что майки криворукие выпускают гавно. Пусть пилят, ничего страшного, можно и подождать.