Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Intel намекнула на возможные юридические проблемы для Windows 10 on ARM

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 10-06-2017, 19:53
  • Просмотров: 3 806


Усилия Microsoft по переносу Windows на Qualcomm ARM в значительной степени зависят от эмуляции процессоров Intel x86.

Intel, которая, конечно же, очень заинтересована в предотвращении этого шага, уже сделала заявление о том, что «технология x86 является проприетарной и центральной для нашего бизнеса, и мы обеспокоены, когда кажется, что другие могут скопировать её ненадлежащим образом».

Microsoft выпустила свое собственное заявление, пытаясь всех успокоить.

Вот полный комментарий:

Клиенты говорят нам, что хотят Always Connected PCs, которые обеспечат отличную производительность по отличной цене, и мы уверены в способности выводить эти привлекательные устройства на рынок, работая с широким кругом партнеров.


Узнать все подробности можно тут.

Илья Источник:
newsroom.intel.com
  • +1
Похожие новости



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. Sheridan
    Посетитель | 10 июня 2017 20:27
    • +1
    А нефиг Intel было сворачивать разработку мобильных процессоров! )))
  2. Wusa
    Модератор | 10 июня 2017 21:52
    • -1
    Цитата: Sheridan
    А нефиг Intel было сворачивать разработку мобильных процессоров! )))

    А разве она когда-то начиналась?
  3. Sheridan
    Посетитель | 10 июня 2017 22:06
    • 0
    Цитата: Wusa
    Цитата: Sheridan
    А нефиг Intel было сворачивать разработку мобильных процессоров! )))

    А разве она когда-то начиналась?

    Конечно. И сейчас используется целая линейка в планшетах на Windows а так же в ряде планшетов и смартфонов под Android. Или в вашей персональной вселенной мобильный процессор это только ARM? :)
  4. ariuntrius
    Посетитель | 10 июня 2017 23:51
    • -1
    Цитата: Sheridan
    Цитата: Wusa
    Цитата: Sheridan
    А нефиг Intel было сворачивать разработку мобильных процессоров! )))

    А разве она когда-то начиналась?

    Конечно. И сейчас используется целая линейка в планшетах на Windows а так же в ряде планшетов и смартфонов под Android. Или в вашей персональной вселенной мобильный процессор это только ARM? :)


    Этот мусор покупали только больные фанатики асуса / интела
  5. Wusa
    Модератор | 10 июня 2017 23:56
    • 0
    Цитата: Sheridan
    Цитата: Wusa
    Цитата: Sheridan
    А нефиг Intel было сворачивать разработку мобильных процессоров! )))

    А разве она когда-то начиналась?

    Конечно. И сейчас используется целая линейка в планшетах на Windows а так же в ряде планшетов и смартфонов под Android. Или в вашей персональной вселенной мобильный процессор это только ARM? :)

    Пусть будет так. ARM - это отраслевой стандарт в мобильных SoC, и ни мне, ни майкам ещё фрагментации не хватает.

    Более того, когда мне говорят "ARM", в моем сознании рисуется Qualcomm Snapdragon, и с этой точки зрения процессоры производства Apple (также лицензируемые ARM) меня интересуют не более, чем гуано мамонта.
  6. Sheridan
    Посетитель | 11 июня 2017 06:38
    • 0
    Цитата: Wusa
    Цитата: Sheridan
    Цитата: Wusa
    Цитата: Sheridan
    А нефиг Intel было сворачивать разработку мобильных процессоров! )))

    А разве она когда-то начиналась?

    Конечно. И сейчас используется целая линейка в планшетах на Windows а так же в ряде планшетов и смартфонов под Android. Или в вашей персональной вселенной мобильный процессор это только ARM? :)

    Пусть будет так. ARM - это отраслевой стандарт в мобильных SoC, и ни мне, ни майкам ещё фрагментации не хватает.

    Более того, когда мне говорят "ARM", в моем сознании рисуется Qualcomm Snapdragon, и с этой точки зрения процессоры производства Apple (также лицензируемые ARM) меня интересуют не более, чем гуано мамонта.

    Qualcomm это Intel в мире ARM. Я лично против ARM ни чего не имею, но на мой взгляд, windows планшеты на процах Intel работают весьма хорошо, и в целом x86 архитектура для таких устройств лучше. :)
  7. Wusa
    Модератор | 11 июня 2017 11:00
    • 0
    Кстати, а причём тут Intel, если собираются эмулировать 64-bit винду, построенную на архитектуре AMD64? Если Intel будет слишком много кобениться, куда проще выпилить x86-совместимость, как это недавно сделала Apple в iOS 11 / High Sierra. Заодно это разработчиков настольных приложений подстегнёт разрабатывать нативный 64-bit софт.
  8. GLYUKOZA
    Посетитель | 11 июня 2017 12:52
    • +2
    Цитата: Wusa
    Кстати, а причём тут Intel, если собираются эмулировать 64-bit винду, построенную на архитектуре AMD64? Если Intel будет слишком много кобениться, куда проще выпилить x86-совместимость, как это недавно сделала Apple в iOS 11 / High Sierra. Заодно это разработчиков настольных приложений подстегнёт разрабатывать нативный 64-bit софт.

    Поддерживаю. Если Интел будет залупаться, так и хрен с ними, вон в коробке применяют амд, так и здесь можно без Интел обойтись.
  9. Wusa
    Модератор | 11 июня 2017 13:27
    • +1
    Цитата: GLYUKOZA
    Цитата: Wusa
    Кстати, а причём тут Intel, если собираются эмулировать 64-bit винду, построенную на архитектуре AMD64? Если Intel будет слишком много кобениться, куда проще выпилить x86-совместимость, как это недавно сделала Apple в iOS 11 / High Sierra. Заодно это разработчиков настольных приложений подстегнёт разрабатывать нативный 64-bit софт.

    Поддерживаю. Если Интел будет залупаться, так и хрен с ними, вон в коробке применяют амд, так и здесь можно без Интел обойтись.

    Дело не в "коробке", и не "амд", а в устаревших технологиях, которые висят балластом на ОС и тормозят прогресс, и поэтому их нужно деприцировать в угоду оптимизации и производительности.
  10. Sheridan
    Посетитель | 11 июня 2017 19:57
    • -1
    Цитата: Wusa
    Если Intel будет слишком много кобениться, куда проще выпилить x86-совместимость.

    И превратить вообще всю ОС в труп как это было с WinRT. Нет, спасибо. такой "прогресс" не нужен.
  11. Wusa
    Модератор | 11 июня 2017 20:06
    • +1
    Цитата: Sheridan
    Цитата: Wusa
    Если Intel будет слишком много кобениться, куда проще выпилить x86-совместимость.

    И превратить вообще всю ОС в труп как это было с WinRT. Нет, спасибо. такой "прогресс" не нужен.

    Ну так AMD64 по-любому останется, то есть, 80% приложений и почти все ААА-игры будут запускаться как обычно. Или Вы до сих пор на x86-камне сидите? Вот Эпплу пришлось всего 100 тыс. приложений в топку локалхоста пустить - из более чем 7 миллионов. Зато и дистрибутив Винды похудеет, и глюков из-за сокращения "индусского кода" станет меньше. Вы же понимаете, что 32-bit приложения работают на архитектуре AMD64 в виртуальной машине и не могут полноценно задействовать все ресурсы системы. Другими словами, чтобы выжать все соки из оборудования, если ты используешь до семнадцатого пота какую-то древнию 32-bit дичь, нужно и Винду ставить 32-битную, вне зависимости от разрядности камня.
  12. FDen
    Модератор | 11 июня 2017 22:46
    • +1
    Цитата: Wusa
    Вот Эпплу пришлось
    Вообще только к июню следующего года в Apple планируется полный отказ от 32-битных приложений на десктопе. Спустя целых 8 лет с момента отказа от 32-битных дистрибутивов.
  13. Wusa
    Модератор | 11 июня 2017 23:29
    • 0
    Цитата: FDen
    Цитата: Wusa
    Вот Эпплу пришлось
    Вообще только к июню следующего года в Apple планируется полный отказ от 32-битных приложений на десктопе. Спустя целых 8 лет с момента отказа от 32-битных дистрибутивов.

    Надо же на чем-то обкатать, менее рискованным :) Но я предлагаю депрецировать х86-подсистему [пока] только на ARM-совместимых редакциях Windows 10.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 29
Пользователей: 0
Гостей: 29
Роботы: Yandex Google
+2  
Новостей: 8024
+2  
Комментариев: 37900
+0  
Пользователей: 8410
Чат

Последние комментарии
    SMART77-фото
    SMART77 Windows Subsystem for Linux те ...
    Эх, годная фича, а на семёрке её нет.
    :-(
    SMART77-фото
    SMART77 3D-функции Story Remix не буду ...
    Мелкософт такой мелкософт.

    В условиях рыночной экономики - показатель. Если маленькая популярность, то либо плохое качество, либо большая цена, либо комбинация того и другого.

    Нет, не показатель.
    Быдло на то и быдло, что может весело хрумкать говном и всем говорить, что вкусно.
    HorsyNox-фото
    HorsyNox 3D-функции Story Remix не буду ...
    Цитата: Spongify
    Популярность - не показатель.

    В условиях рыночной экономики - показатель. Если маленькая популярность, то либо плохое качество, либо большая цена, либо комбинация того и другого.

    Цитата: Spongify
    в отличие от маздая

    Которому, в общем-то, расти особо и некуда уже давно.
    Spongify-фото
    Spongify 3D-функции Story Remix не буду ...
    Цитата: powerslice
    Цитата: Spongify
    Скоро совсем прекратится разработка маздая... Оно и к лучшему.

    пользователей macos 5%. Помните про это.

    Популярность - не показатель. Да и процент пользователей mac неуклонно растёт в отличие от маздая.
    powerslice-фото
    powerslice 3D-функции Story Remix не буду ...
    Цитата: Spongify
    Скоро совсем прекратится разработка маздая... Оно и к лучшему.

    пользователей macos 5%. Помните про это.