Windows 10 Статьи Windows 10 Новости

Microsoft анонсировала новые функции для DirectX 12

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 8-11-2017, 03:57
  • Просмотров: 1 601


DirectX 12 стал бесценным инструментом для разработчиков, желающих повысить производительность для графических процессоров. Fall Creators Update добавил некоторые новые функции в API, которые облегчат отслеживание ошибок программирования и их исправление.

Jacques van Rhyn опубликовал информацию о двух новых функциях, которые позволили разработчикам определить, какие команды могут вызвать сбой в работе графического процессора. Эти два инструмента разработаны, чтобы использоваться друг с другом, когда дело доходит до ошибок, которые связаны с удалённым устройством или потерянным устройством.

Первый включает в себя улучшенную отладку данных. Вот комментарий Microsoft:

Перед обновлением Fall Creators Update, приложения не имели прямого контроля над базовыми ресурсами памяти. Тем не менее, существуют редкие, но важные случаи, когда приложениям может потребоваться доступ к контенту ресурсной памяти, например, сразу после ошибок удалённого устройства.

Мы реализовали инструмент, который делает именно это. Разработчики, имеющие доступ к контенту ресурсной памяти, теперь имеют значительно более полезную информацию, чтобы помочь им точно определить, где произошла ошибка. Разработчики теперь могут оптимизировать время, затрачиваемое на определение причин ошибок, предлагая им больше времени для их исправления в системах.


Во-вторых, улучшена отладка команд:

Мы реализовали еще один инструмент, который будет использоваться вместе с предыдущим. По сути, он может быть использован для создания маркеров, которые записывают, какие команды, отправленные из ЦП, уже выполнены, а какие находятся в процессе выполнения. Сразу после сбоя, даже сбоя с удаленным устройством, эта информация остается позади, а это означает, что мы можем быстро определить, какие команды могли бы вызвать его — информация, которая может значительно сократить время, необходимое для разработки игр и исправления ошибок.


Ван Рейн заявил, что инструменты ценны для разработчиков, потому что это позволяет им тратить больше времени на создание «высокопроизводительных, надежных игр, а не постоянный поиск основных причин конкретной ошибки».

Кроме того, он подробно рассказал о Depth Bounds Testing и Programmable Multisample Anti-Aliasing (aka MSAA), реализованном в Creators Update.

Узнать другие подробности можно тут.
  • +4
Похожие новости



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 32
Пользователей: 1
Гостей: 31
Роботы: Yandex Google Rambler
Hanharr
+2  
Новостей: 8918
+6  
Комментариев: 38860
+28  
Пользователей: 8736
Чат

Последние комментарии
    Darkart-фото
    Darkart Обновление Windows 10 Version ...
    Апрель уже на исходе, когда выпустят? В последний день месяца? )
    HorsyNox-фото
    HorsyNox Обновление Windows 10 Version ...
    Цитата: Slimus
    Проще убрать цифры так как каждых год они сдвигаются все дальше и дальше.

    Лол так они ж со следующего года так и делают. Будет "обновление первого полугодия" и "обновление второго полугодия".
    Slimus-фото
    Slimus Обновление Windows 10 Version ...
    Проще убрать цифры так как каждых год они сдвигаются все дальше и дальше.
    MeteoR-фото
    MeteoR Microsoft работает над тёмной ...
    Цитата: HorsyNox

    Выглядит убого что? Ещё ж ничего не делали (ну ладно, заливку одной панельки протестили).

    дело в том что так и останется, ну перекрасят еще пару панелек в черный, если бы хотели что-то делать, сделали бы сразу, криво но сделали бы, тестовые сборки они на то и тестовые, что бы эту кривизну искать
    HorsyNox-фото
    HorsyNox Microsoft работает над тёмной ...
    Цитата: MeteoR
    выглядит убого

    Выглядит убого что? Ещё ж ничего не делали (ну ладно, заливку одной панельки протестили).