Windows 10 Статьи Windows 10 Новости

Сборка Windows 10 Build 17093 на видео

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 10-02-2018, 01:16
  • Просмотров: 2 003

Сборка Windows 10 Build 17093 на видео

Ресурс OnMSFT снял обзор сборки Windows 10 Build 17093. Среди её нововведений можно отметить улучшения в приложении Настройки, улучшения в Game bar, улучшения графики и многое другое.



Напомню, что финальная версия обновления будет подписана в ближайшее время.
Илья Источник:
onmsft.com
  • +4
Похожие новости



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. sergis
    Посетитель | 10 февраля 2018 17:30
    • 0
    не понял обзор виндовс или ноудбука????????????
  2. FDen
    Модератор | 10 февраля 2018 23:19
    • 0
    Смотрите боковую панель проводника. Они совсем обкурились? Что с отступами делают уже 2 релиза подряд?
  3. HorsyNox
    Посетитель | 11 февраля 2018 15:04
    • 0
    Хех, я думал то меня проглючило, а они реально ещё отступов добавили.
    Когда там уже новый проводник (с черной темой), я не могу уже.
  4. alex1980
    Посетитель | 12 февраля 2018 00:03
    • 0
    А что 17083 для позднего доступа не было?
  5. Aleks1113
    Редактор | 12 февраля 2018 00:21
    • 0
    Отступы и правда какие-то неадекватные.

    Владелец Nokia Lumia 1020 & Surface 2
  6. alex1980
    Посетитель | 12 февраля 2018 17:03
    • 0
    Задавай не задавай вопрос, никто не отвечает, как об стенку, хреновый сайт
  7. chunia
    Посетитель | 12 февраля 2018 19:08
    • 0
    Да, сайт грохнули !
  8. sergis
    Посетитель | 12 февраля 2018 22:56
    • 0
    сайт грохнули потому что виндовс 10 обосралась
  9. chunia
    Посетитель | 13 февраля 2018 06:38
    • 0
    Имел в виду не сайт а чат.
  10. HorsyNox
    Посетитель | 13 февраля 2018 08:39
    • 0
    Да. Чат жалко. А сайт изначально всратый) (Всё ещё не понимаю, что я тут забыл, учитывая, что новости всё равно читаю на онмсфт)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 18
Пользователей: 1
Гостей: 17
Роботы: Yandex Google
Илья
+4  
Новостей: 9031
+0  
Комментариев: 38935
+2  
Пользователей: 8810
Чат

Последние комментарии
    Darkart-фото
    Darkart Microsoft и Google раскрыли че ...
    Короче сговор производителей железа и производителей ОС. Видать продажи процессоров идут плохо и они специально стали находить уязвимости в старых ЦП и патчить их так, чтобы старые ЦП теряли производительность. А пользователь понимая что комп стал тормозом, бежал за новым ЦП в магазин.
    ydacha12067-фото
    ydacha12067 Некоторые Intel SSD вызывают с ...
    Цитата: sherba800
    Ещё заметил, что сдвоенная графика Optimus на ноутбуках не пашет после обновления. На двух ноутбуках, на обоих optimus просто не отключает дискретную карту и ноутбуки теперь в простое греются нещадно. В меню карточек Nvidia просто не видно. Вот как блин работать теперь?

    Та ну и так понятно что не кто не станет поддерживать устаревшие технологии в своих новых ОС. Разве только в ноутах выпущенных максимум год- 2 назад. Это логика самого рынка. Как тогда продавать новое если все отлично будет работать старое с той же примерно производительностью. Мои ноуты 2012 года. Естественно на них само круто может работать только 7ка но не более того. На них i7 + топовые мобильные видеокарты. На ровне стоит с сегодняшними середнечками. Каждая ОС адекватно может только работать на железе своего времени. ИМХО
    sherba800-фото
    sherba800 Некоторые Intel SSD вызывают с ...
    Ещё заметил, что сдвоенная графика Optimus на ноутбуках не пашет после обновления. На двух ноутбуках, на обоих optimus просто не отключает дискретную карту и ноутбуки теперь в простое греются нещадно. В меню карточек Nvidia просто не видно. Вот как блин работать теперь?
    Patraskon-фото
    Patraskon Некоторые Intel SSD вызывают с ...
    Тошибские тоже блочат
    AndrSAN-фото
    AndrSAN Сборка Windows 10 Build 17666 ...
    Первый пошел!