Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Поддержка Win32-приложений может появиться на смартфонах с Continuum

  • Категория: Windows 10 Mobile
  • Дата: 20-11-2015, 16:31
  • Просмотров: 4 592

Поддержка Win32-приложений может появиться на смартфонах с Continuum

На недавней конференции Connect 2015, Кевин Галло указал на работу настольных Win32-приложений на смартфоне - по крайней мере, когда он подключен к большому экрану через Сontinuum – над этим Microsoft работает в настоящее время.

Continuum является исключительной особенностью Windows 10 Mobile. Она позволяет подключить смартфон через беспроводное соединение или с помощью Continuum Display Dock к большим экранам, чтобы превратить его в ПК. Если вышеуказанный факт станет реальностью, то станут доступны все преимущества в плане гибкости и доступности приложений.

О работе данной возможности можно только догадываться. Microsoft может перенести часть кода, которая позволит функционировать приложениям на мобильной ОС. Более вероятным решением здесь представляются инструменты Windows Bridge, которые должны позволить разработчикам портировать свои унаследованные приложения в Windows Store.
Илья Источник:
twitter.com/gcaughey
  • +12



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. nikitastaf1996
    Посетитель | 20 ноября 2015 21:28
    • +7
    Ешки матрешки.Если это сделают то это будет одна из(а то и единственная) ultimate фич win 10 m.
  2. vladse
    Посетитель | 20 ноября 2015 22:01
    • -6
    то есть эти упыри собираются завоевывать рынки не крутыми флагманами, а то эмуляцией ведроида, огрызко оси, теперь еще это. труба

    windows 10 mobile это провалившаяся ось у которой нет никакого будущего, кроме бесконечного списания убытков от ее разработки и прочего.
    но у мелкософт ведь есть вечные доходы от ПК рынка. поэтому труп будет биться в конвульсиях годами, меняя название, количество рядов идиотских плиток, в общем полный континиум
  3. 7Azimuth
    Посетитель | 20 ноября 2015 22:38
    • -2
    Это же я смогу фотошопить в фотошопе на своем смарте! lol А как удобно на таком смарте будет юзать какой-нибудь total commander! И хрен с ним что win32 проги ни хрена не заточены под маленькие экраны и пальцетыканье, главное что у эпл такого нет, а у меня будет! Ура!!! lol
  4. HorsyNox
    Посетитель | 21 ноября 2015 03:35
    • 0
    Цитата: 7Azimuth
    И хрен с ним что win32 проги ни хрена не заточены под маленькие экраны

    И хрен с ним, что о запуске win32 на маленьких экранах никто не говорил? Речь же о подключении телефона в качестве системника к монитору и периферии (мышке-клаве) через докстанцию. Если телефон осилит полноценный фотошоп, то почему бы и нет. А тотал точно осилит)
    Кстати говоря юзал аналог тотала ещё на j2me-аппарате с аппаратной клавиатурой и маленьким экраном. И это было очень удобно. При том, что на пк я предпочитаю подобными менеджерами не пользоваться.

    Цитата: vladse
    то есть эти упыри собираются завоевывать рынки не крутыми флагманами

    Эти упыри делают ОС. Вот её функционально и развивают. Если они могут сделать такую фичу как континуум, то пусть занимаются, пока не случилось "а эпол/гугол раньше изобрели, эти упыри теперь догоняют".
    В отличие от айоси с айдевайсами, винда одними люмиями не ограничивается, так что флагманы могут и другие производители делать, фокусируясь на железе. А эти пускай занимаются софтом. Глядишь и в магазине приложений повеселее станет когда-нибудь.
  5. alekseyglazunov
    Посетитель | 21 ноября 2015 04:10
    • +5


    Ура наконец-то срач в комментариях, так долго ждал)
    Вопросик такой: Если ты говоришь, что упыри делают недоось, называешь андроид ведроидом, а айос огрызкоосью, что используешь ты?)
  6. Wusa
    Модератор | 21 ноября 2015 12:15
    • -1

    Не иначе, как ГАДжет отечественной сборки от дедушки Чубайса:
  7. Alexandrix
    Посетитель | 21 ноября 2015 13:26
    • +2
    Цитата: vladse
    windows 10 mobile это провалившаяся ось у которой нет никакого будущего, кроме бесконечного списания убытков от ее разработки и прочего.
    но у мелкософт ведь есть вечные доходы от ПК рынка. поэтому труп будет биться в конвульсиях годами, меняя название, количество рядов идиотских плиток, в общем полный континиум

    Зачем развивать две разные ОС, когда можно сделать одну универсальную? В Windows 10 это несомненно удалось реализовать. Универсальные устройства на базе универсальной ОС с универсальными приложениями - будущее, это очевидно. И MS нашли и ухватились за верную жилу. А отдельная мобильная ОС провалилась, да. Но то не вина MS, просто времена сменились, настали времена по-настоящему карманных компьютеров. Сами по себе мобильные ОС становятся не нужны, и даже Google сейчас толкает Android в PC-сферу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 24
Пользователей: 1
Гостей: 23
Роботы: Yandex Google
DavidFlozy
+6  
Новостей: 10913
+2  
Комментариев: 39373
+0  
Пользователей: 9108
Чат

Последние комментарии
    Sheridan-фото
    Sheridan В сеть попали новые иконки при ...
    Цитата: FDen
    Ванильная мечта: было бы неплохо, если бы и тему оформления Win32 привели к Fluent Design.

    Речь идёт Win32 программах и приложениях? Если да, то поддерживаю, было бы не плохо. Кстати, ни кто не мешает использовать Fluent Design в классических приложениях. Просто MS пора уже позаимствовать у Apple тему с гайдлайнами для разрабов, и применить это к классике. Кстати, световые эффекты FD применимы и в классических приложениях.
    FDen-фото
    FDen В сеть попали новые иконки при ...
    Хорошечно смотрятся.
    Ванильная мечта: было бы неплохо, если бы и тему оформления Win32 привели к Fluent Design. Без подсветок, понятное дело, но хотя бы вид, как у Web-версии.
    Sheridan-фото
    Sheridan В сеть попали новые иконки при ...
    Цитата: Alexandrix
    У меня плитки на домашне-рабочей машине, рассортировано всё что нужно, мне удобнее чем ярлыки на десктопе.

    У меня и плитки в пуске и некоторые конки на рабочем столе.
    Причём на планшете у меня пуск полноэкранный, а на настольнике нет.
    Цитата: Alexandrix

    По поводу проводника... На классической винде конечно не нужен, но вот на тех же планшетах, в том числе на свежеиспеченном Surface Neo, имхо, нужно что-то такое же мощное как проводник, но более адекватное для тача.

    Ну это уже индивидуальный вопрос. Кому как. Мне на 10 дюймах и нынешний проводник вполне удобен в плане пальцетыка. Я бы только некоторые элементы сделал чуть крупнее. В целом они как раз крупнее в "планшетном" режиме. Но я его всего пару раз включал, он для меня на планшете дико неудобен. Классическое отображение по моему лучше, даже в пальцетыке.
    Цитата: Alexandrix

    А существующие поделки из магазина, как и присутствующий в системе скрытый UWP файловый менеджер - полный шлак.

    Согласен полностью. Это какой-то кошмар. причем скрытый файловый менеджер тот же самый что и был в Win10 mobile. И если для смартфонной ОС он хоть как-то адекватен, то для десктопно-планшетной не подходит вообще.
    Alexandrix-фото
    Alexandrix В сеть попали новые иконки при ...
    У меня плитки на домашне-рабочей машине, рассортировано всё что нужно, мне удобнее чем ярлыки на десктопе.

    По поводу проводника... На классической винде конечно не нужен, но вот на тех же планшетах, в том числе на свежеиспеченном Surface Neo, имхо, нужно что-то такое же мощное как проводник, но более адекватное для тача. А существующие поделки из магазина, как и присутствующий в системе скрытый UWP файловый менеджер - полный шлак.
    Sheridan-фото
    Sheridan В сеть попали новые иконки при ...
    Ну для меня полноэкранный пуск удобен только на планшете. А что касается Флюента, то его потихоньку внедряют. Новый проводник я не хочу совершенно как и вкладки.