Эксклюзивный взгляд на разницу в разрешениях между Scorpio и Xbox One

  • Категория: Xbox One
  • Дата: 26-04-2017, 16:36
  • Просмотров: 3 447


Мы уже писали о том, что Project Scorpio сможет обеспечить различные визуальные улучшения на телевизорах с разрешением 1080p (благодаря суперсэмплингу). Изображения с разрешением 4K, созданные на основе Project Scorpio, будут заметно лучше выглядеть без телевизора с разрешением 4K. Теперь мы рассмотрим некоторые способы, которыми Microsoft поделилась со своими партнерами (частным образом).

Чтобы просмотреть эти слайды сравнения изображений, убедитесь, что вы просматриваете эту страницу в веб-браузере.


На частном мероприятии, Microsoft продемонстрировала усовершенствования 4K Project Scorpio, суперсэмплинг на телевизорах с разрешением 1080p и различные дизайнерские приемы, которые могут использоваться художниками, чтобы использовать все преимущества Project Pure Scorpio GPU для повышения качества изображений с более тонкой детализацией.

Первые демонстрации показали леди-ученого в тщательно подобранной лаборатории стимпанк. (См. изображение выше.) К сожалению, изображения, показанные здесь, представляют только технические демонстрации, а не реальные игры.

Во-первых, давайте посмотрим на различия между 1080p и 4K. Обратите особое внимание на детали фона, лицо и волосы. Все кажется гораздо более четким на изображениях Project Scorpio.


Xbox One @ 1080p (left) | Project Scorpio @ 4K (right)


Далее, посмотрим на ту же леди, которая работает на 1080p в Xbox One, по сравнению с версией 4K Project Scorpio на стандартном HD-дисплее 1080p. Еще раз обратите пристальное внимание на детали лица и волосы, которые заметно улучшены на дисплее 1080p, работающем от Project Scorpio.


Xbox One @ 1080p (left) | Project Scorpio @ 4K on a 1080p display (right)


Вышеуказанные слайды были разработаны исключительно для иллюстрации различий в разрешении между Scorpio на 4K, Scorpio на 1080p и обычном Xbox One. Вот каждый рендер бок о бок.


Xbox One @ 1080p (left) | Scorpio @ 4K on a HD display (center) | Scorpio @ 4K native (right)


Разумеется, разработчики смогут усовершенствовать свои игры различными способами, используя шесть терафлопс (TF) Project Scorpio для создания более тонких деталей и более сложных текстур.

Взгляните на желтую божью корову внизу.


Project Scorpio @ 4K (left) | Project Scorpio @ 4K with enhancements (right)


На левом изображении изображена божья коровка, которая была отображена в 4K с использованием существующих ресурсов Xbox One. C увеличенными ресурсами Xbox One, текстуры божьей коровки начинают выглядеть немного мутными и мягкими. Правому изображению были предоставлены значительно улучшенные текстуры, чтобы придать божьей коже атмосферу фотореализма.

Илья Источник:
windowscentral.com
  • +3
Похожие новости



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
  1. -B1ack-
    VIP | 26 апреля 2017 21:52
    • 0
    Сборка для Альфы Xbox вышла еще с утра и чет тишина ^_^
    хотите стать: Бета Тестером Xbox One?! пишите помогу
    добавляйтесь в xbox live, MaCTEP XyAHA ( мой тэг )
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 17
Пользователей: 0
Гостей: 17
Роботы: Google Yandex
+7  
Новостей: 8140
+1  
Комментариев: 38058
+0  
Пользователей: 8410
Чат

Последние комментарии
    a-crash-фото
    a-crash Microsoft обновила Windows Sto ...
    Прозрачность только в будущем Fall Creators Update должны подвезти? Или она уже на production кольце есть? Открыл магазин, ничего прозрачного не заметил. Да и в том же обычном калькуляторе эта прозрачность еле заметна
    Spongify-фото
    Spongify Microsoft анонсировала Windows ...
    Тупой бред...
    HorsyNox-фото
    HorsyNox Microsoft обновила Windows Sto ...
    Цитата: Darkart
    будто разные приложения разные люди делают

    Внезапно, так и есть) Вот только этих людей должен старший дизайнер пинать днём и ночью, а он то ли бухает, то ли умер вообще.
    Darkart-фото
    Darkart Microsoft обновила Windows Sto ...
    Заметил ещё интересную особенность. Если открыть калькулятор, то fluent там активен только если окно поверх всех окон. Если оно неактивно (на втором плане), то становится серой заливкой. А вот в магазине fluent всегда есть, и неважно поверх окон он или нет. И вот такие странности меня бесят, они вообще думают о общности стиля и дизайна? Почему у них такой хаос, будто разные приложения разные люди делают? Не понимаю такого.
    FDen-фото
    FDen Microsoft обновила Windows Sto ...
    Цитата: Darkart
    Я очень надеюсь шум будет зависеть от системы и везде будет мелким. Иначе это фэйл.
    Цитата: HorsyNox
    текстура с шумом должна быть одна на всю систему для одного материала. Но это не точно.
    По моим наблюдениям, увы, именно от приложения. В какой-то сборке была приписка, что шум хоть и уменьшили, но для этого должны обновиться приложения под эту сборку. Что в итоге имеем: на сборке полумесячной давности Калькулятор, Музыка и др. приложения до сих пор со старым ядрёным шумом, а новый Edge, в котором прозрачность появилась сравнительно недавно, имеет уже красивое матовое стекло, почти как в центре уведомлений и Пуске.

    И ровно такая же ерунда на Creators Update, который вообще по идее тонкостей размытия знать не должен - новый Store с уже мягким матовым размытием. И рядом работают Калькулятор и др. с шумом.