68% граждан России готовы отказаться от Windows, Android, Apple и других американских продуктов

  • Категория: Новости
  • Дата: 6-05-2014, 16:00
  • Просмотров: 42 208
68% граждан России готовы отказаться от Windows, Android, Apple и других американских продуктов

Всем нам известно, какая сейчас непростая ситуация на территории Украины. В результате всего происходящего правительство США и стран Европы ввели санкции по отношению к РФ. Но, кроме правительства, различные санкции вводят и IT-корпорации, в том числе и Microsoft.

Но, в этой статье речь пойдет вовсе не об этом. Относительно недавно на страницах известного ресурса Hi-Tech.mail.ru появилась небольшая статья, в которой речь шла о том, смогли бы жители России отказаться от использования американского софта и техники. В статье также присутствовал опрос, который честно говоря, меня мягко говоря, удивил…

Итак, согласно результатам данного опроса, 68% граждан Российской Федерации готовы отказаться от использования продукции американских компаний. Всего проголосовало 15 148 российских пользователей сети Интернет.

То есть, получается, что люди готовы отказаться от продукции «Яблочной» корпорации смартфонов iPhone, планшетов iPad и MAC-буков. Также граждане России не прочь отказаться от использования операционной системы Windows (причем не только на компьютерах, но и на смартфонах), при этом стоит учесть тот факт, что Windows – является самой популярной настольной ОС в мире, в том числе и в России. Из результатов опроса можно сделать вывод, что люди готовы пожертвовать и Android’ом, ведь эта мобильная операционная система принадлежит крупнейшей поисковой системе Google (США).

Честно говоря, когда я читал статью и посмотрел на результаты опроса, у меня в голове промелькнула мысль, что пользователи из РФ попросту забыли о том, что практически каждый владелец ПК, планшета, смартфона, ноутбука и прочих гаджетов использует американский софт. Ко всему прочему стоит подметить, что количество владельцев продукции Apple, Windows-устройств, собственно, как и Android-устройств постоянно растет.

А вот, что самое интересное. Подводя итоги, на сайте Hi-Tech было сделано предположение, что, если бы опрос был проведен после отказа зарубежной IT-продукции, тогда мы бы увидели совсем иные результаты. Почему? Все достаточно просто. Ну, а с чего бы тогда люди голосовали? С калькуляторов? С тетрисов или со сковородок?
  • 0



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Alex German
VIP | 6 мая 2014 16:14
  • 0
Бреееед. 15 тыщ против 150млн. Я сильно сомневаюсь, что процент будет таким же проголосуй ВСЕ люди. Такие решения должны приниматься как президентские выборы или референдум в масштабах страны. Нельзя решать такие вопросы учитывая лишь горстку интернет троллей, на сайте где проходило голосование. И по идее, отказ от этого всего, подразумевает полное ИЗБАВЛЕНИЕ от всех предметов американских производителей, с чём врядли согласятся миллионы людей заплатившие свои кровные.
ECOMicrosoftFan
VIP | 6 мая 2014 16:19
  • 0
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).
mRelby
Главный редактор | 6 мая 2014 16:23
  • 0
Понятное дело, что 15 тыс. это не 15 млн.
Но, факт остается фактом. Голосовали те люди, которые ежедневно используют, как интернет, так и различные гаджеты (при помощи которых, кстати, и участвовали в голосовании) :))

Мое мнение таково, что эти проголосовавшие, как только увидели слова "Россия" и "Американский", тут же рванули ставить галку за Россию. Понимаю, патриотизм и так далее, это бесспорно круто. Но, если такой вопрос встанет в действительности, я искренне надеюсь на то, что жители России проголосуют в точности наоборот. Потому что это будет, извините за выражение, п#@дец! Причем, полный.
Владелец Nokia Lumia 720 & Nokia Lumia 1320 & Nokia Lumia 1020 & Microsoft Surface RT & Xbox One
Alex German
VIP | 6 мая 2014 16:31
  • 0
Цитата: mRelby
Мое мнение таково, что эти проголосовавшие, как только увидели слова "Россия" и "Американский", тут же рванули ставить галку за Россию. Понимаю, патриотизм и так далее, это бесспорно круто. Но, если такой вопрос встанет в действительности, я искренне надеюсь на то, что жители России проголосуют в точности наоборот. Потому что это будет, извините за выражение, п#@дец! Причем, полный.

ВОт именно, с практической точки зрения начнётся полный звездец. Глобальный отказ и переход на альтернативные продукты ведут за собой ряд проблем: бабло, качество, дефицит или полное отсутствие аналогов.
mRelby
Главный редактор | 6 мая 2014 16:36
  • 0
Цитата: Alex German
Цитата: mRelby
Мое мнение таково, что эти проголосовавшие, как только увидели слова "Россия" и "Американский", тут же рванули ставить галку за Россию. Понимаю, патриотизм и так далее, это бесспорно круто. Но, если такой вопрос встанет в действительности, я искренне надеюсь на то, что жители России проголосуют в точности наоборот. Потому что это будет, извините за выражение, п#@дец! Причем, полный.

ВОт именно, с практической точки зрения начнётся полный звездец. Глобальный отказ и переход на альтернативные продукты ведут за собой ряд проблем: бабло, качество, дефицит или полное отсутствие аналогов.

Весь прикол в том, что даже тот же отечественный YotaPhone - работает на американском софте)))
Владелец Nokia Lumia 720 & Nokia Lumia 1320 & Nokia Lumia 1020 & Microsoft Surface RT & Xbox One
a771661
Модератор | 6 мая 2014 16:50
  • 0
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.
Builder
Посетитель | 6 мая 2014 17:42
  • 0
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.
max_im_ka
VIP | 6 мая 2014 18:18
  • 0
Хаха, ну ну, они же на коленях назад приползут потом)))
Yoloch
Посетитель | 6 мая 2014 19:10
  • 0
Черный пиар всегда удивляет - корпорации Microsoft, Apple, Google давно перешли в разряд интернациональных, поэтому, на мой взгляд, не совсем корректно их называть американскими. Ну, а отказ - бред чистой воды.
nicoleo
Посетитель | 6 мая 2014 19:22
  • 0
Я бы отказался если бы Российские производители сделали бы супер ОС, а они могут а почему не делают понять не могу.
ECOMicrosoftFan
VIP | 6 мая 2014 20:13
  • 0
Цитата: a771661
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.

Я согласен по виду не плох, а пошупать? Да и тем более как сказал вверху Релби он сделан американском софте.

Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.

Подожди-ка, ты хочешь сказать что ты выживешь без американских продуктов?
nicoleo
Посетитель | 6 мая 2014 20:45
  • 0
Цитата: ECOMicrosoftFan
Цитата: a771661
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.

Я согласен по виду не плох, а пошупать? Да и тем более как сказал вверху Релби он сделан американском софте.

Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.

Подожди-ка, ты хочешь сказать что ты выживешь без американских продуктов?
Я смотрю вы яростный фанат Америки.
У России есть хорошие программисты просто не имеет смысл делать софт когда есть известный бренд(например: майкрософт) ну если зайдёт в тупик и (майкрософ или др.) объявят о санкции, тогда появится отечественный софт который не будет хуже чем у амирикосев.
ECOMicrosoftFan
VIP | 6 мая 2014 21:25
  • 0
Цитата: nicoleo
Цитата: ECOMicrosoftFan
Цитата: a771661
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.

Я согласен по виду не плох, а пошупать? Да и тем более как сказал вверху Релби он сделан американском софте.

Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.

Подожди-ка, ты хочешь сказать что ты выживешь без американских продуктов?
Я смотрю вы яростный фанат Америки.
У России есть хорошие программисты просто не имеет смысл делать софт когда есть известный бренд(например: майкрософт) ну если зайдёт в тупик и (майкрософ или др.) объявят о санкции, тогда появится отечественный софт который не будет хуже чем у амирикосев.

Как это нет смысла делать софт? А вдруг будет такая же ситуация как и сейчас? Как вы думаете почему все большие компании в Америке? Естественно, из-за того что они там не как в России, ах ладно если есть майкрософт я лучше полежу на диване и и поплюю в потолок.
nicoleo
Посетитель | 6 мая 2014 21:41
  • 0
Цитата: ECOMicrosoftFan
Цитата: nicoleo
Цитата: ECOMicrosoftFan
Цитата: a771661
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.

Я согласен по виду не плох, а пошупать? Да и тем более как сказал вверху Релби он сделан американском софте.

Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.

Подожди-ка, ты хочешь сказать что ты выживешь без американских продуктов?
Я смотрю вы яростный фанат Америки.
У России есть хорошие программисты просто не имеет смысл делать софт когда есть известный бренд(например: майкрософт) ну если зайдёт в тупик и (майкрософ или др.) объявят о санкции, тогда появится отечественный софт который не будет хуже чем у амирикосев.

Как это нет смысла делать софт? А вдруг будет такая же ситуация как и сейчас? Как вы думаете почему все большие компании в Америке? Естественно, из-за того что они там не как в России, ах ладно если есть майкрософт я лучше полежу на диване и и поплюю в потолок.
Чтоб сделать софт нужны деньги, но зачем делать софт себе в убыток. Вот сейчас эти санкции только на руку России в убыток Америки. Я бы не делал бы софт который тянула бы в убыток.
Aleks1113
Редактор | 6 мая 2014 22:07
  • 0
Я давно уже знаю об этом.

Владелец Nokia Lumia 1020 & Surface 2
amd_amd
Посетитель | 6 мая 2014 22:12
  • 0
68% россиян? дай бог 20% - хотя бы имеют представление о чем речь! а кто имеет представление - едут на халяве, нанося экономический ущерб американским компаниям, можете патриотично отказаться и не покупать, а можете патриотично ломать и пользоваться
Builder
Посетитель | 6 мая 2014 22:24
  • 0
Цитата: ECOMicrosoftFan
Цитата: a771661
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.

Я согласен по виду не плох, а пошупать? Да и тем более как сказал вверху Релби он сделан американском софте.

Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.

Подожди-ка, ты хочешь сказать что ты выживешь без американских продуктов?

Могу сказать только за себя - я смогу, если кто не может, то это его проблемы. "Желанием глаз" и навязанными "потребностями" не страдаю.
ECOMicrosoftFan
VIP | 6 мая 2014 22:35
  • 0
Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Цитата: a771661
Я читал про этот мэйл.ру, что там половина ботов и я согласен.

Ну, Yota 2-го поколения не плох.

Я согласен по виду не плох, а пошупать? Да и тем более как сказал вверху Релби он сделан американском софте.

Цитата: Builder
Цитата: ECOMicrosoftFan
Да хрен, кто-то откажется от американских продуктов. К примеру кто выкинет свой iPhone и купит Yota? Кто снесет Windows и перейдет на RUOS? Единственое чем можно пользоваться это Яндекс место Гугла (за исключением Ютуб).

Не суди по себе, и вообще всё гораздо серьезнее чем кажется.

Подожди-ка, ты хочешь сказать что ты выживешь без американских продуктов?

Могу сказать только за себя - я смогу, если кто не может, то это его проблемы. "Желанием глаз" и навязанными "потребностями" не страдаю.

Настоящий патриот! Во как надо!

[/quote] Чтоб сделать софт нужны деньги, но зачем делать софт себе в убыток. Вот сейчас эти санкции только на руку России в убыток Америки. Я бы не делал бы софт который тянула бы в убыток.[/quote]
Вы хотите сказать что санкции идут в убыток только для Америки которая автор их?
kachaev
Заблокирован | 6 мая 2014 22:57
  • 0
Цитата: ECOMicrosoftFan
Вы хотите сказать что санкции идут в убыток только для Америки которая автор их?

Если брать всего две стороны - США и Россию- то в долгосрочной перспективе именно в убыток только США. Дальнейшее развитие импортозамещающих производств только на пользу России. Не так ли?
nicoleo
Посетитель | 6 мая 2014 23:13
  • 0
Цитата: ECOMicrosoftFan
Вы хотите сказать что санкции идут в убыток только для Америки которая автор их?
Ещё в какой убыток. Потерять % пользователей хоть и их мало, сильно отразится и в итоги всё пойдёт в крах. И это не вина майросовта а Обама и ихней конституции если бы у майкросовта был бы выбор то они не водили бы санкции.
kolbyte
Посетитель | 7 мая 2014 22:21
  • 0
Бредятина, причем, пропутинская.
Андроид юзать не перестану ровно как и винду, а эппл не юзаю принципиально.
daniluk4000
Редактор | 9 мая 2014 08:59
  • 0
35к, я фигею...
CCCP1982
Посетитель | 12 мая 2014 04:18
  • 0
Ну введут санкции в РФ )) ну попугают не надолго , а потом все равно вернут все как было , так как США не выгодно , их главная ошибка то что пугать не значит выход из ситуации и Россия не глупа как кажется .
superpskov
Посетитель | 14 мая 2014 02:42
  • 0
от продукции Microsoft, я точно отказываться не собираюсь, так как у меня ПК на Windows, и смарт на Windows Phone, вот так.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 50
Пользователей: 0
Гостей: 50
Роботы: Mail Ru Yandex
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105