Приложения на Windows 10: динамика роста или ложная надежда?

Приложения на Windows 10: динамика роста или ложная надежда?

На протяжении нескольких последних недель компания Microsoft говорит о грядущем появлении универсальных приложений видных разработчиков - Netflix, Uber, 1-800-Flowers, Pandora, American Express, AccuWeather, Wall Street Journal. В некоторых случаях разработчики (Bank of America) объявляют о таких планах самостоятельно.

Что это - устойчивый рост численности универсальных приложений? Станет ли результатом рост количества приложений на смартфонах Microsoft?

Главный в Microsoft по разработке Стив Гуггенхаймер уверен, что это долгосрочная стабильная тенденция. «Нужно время, чтобы привлечь на платформу разработчиков», сообщил он в телефонном интервью.

Можно вспомнить общение с ним в апреле на конференции Build 2015. Тогда в будущем платформы, в привлекательности Windows 10 для разработчиков, были большие сомнения. А кто не сомневался в этом после Windows 8 и её неудачи вместе с магазином приложений Windows Store?

И тогда, и сейчас Гуггенхаймер призывает набраться терпения. Разработчики же придерживаются принципа «Покажи мне деньги». По мере роста доли Windows 10 на ПК и планшетах они должны проявлять всё большую заинтересованность в написании приложений для них. Последние официальные данные говорят о 110 млн. активированных копий Windows 10.

Приложения на Windows 10: динамика роста или ложная надежда?

Для Windows 8 разработчикам нужно писать разные версии приложений для разных категорий устройств. Универсальные приложения Windows 10 разрешают использовать один код в версиях приложений для ПК, смартфонов, планшетов, Xbox One, Surface Hub и HoloLens. Это должно убедить разработчиков, что они сумеют достичь широкого круга пользователей и получить прибыль.

Если верить в возможность того, что доля Windows Phone будет увеличиваться и система будет занимать третье место с более внушительной долей рынка, чем нынешние 3%, то нужно надеяться, что чем больше универсальных приложений будет на Windows 10, тем больше приложений будет на смартфонах. Пока доля системы не мотивирует разработчиков делать их программы на Windows 10 доступными для старых аппаратов на Windows Phone и регулярно поддерживать их.

Гуггенхаймер, как и положено на его должности, излучает оптимизм. «Неважно, с какой платформы начинать разработку. Если писать приложение под Windows 10, оно уже пригодно для смартфонов. Нам в Microsoft остаётся заниматься выпуском привлекательных для пользователей смартфонов».

Возможно, таковым станет находящийся пока в разделе слухов Surface Phone. Неизвестно, сколько приверженцы платформы Windows Phone готовы ещё ждать классных смартфонов.

Гуггенхаймер, похоже, не слишком надеется на инструменты портирования приложений с других платформ, которые были анонсированы на конференции Build. Он упомянул, что многие разработчики портировали веб-приложения (проект Westminster), сделав их универсальными. Инструмент для портирования iOS находится на начальном этапе разработки, а про Android вообще не говорится ни слова (слухи говорят, что проект закрыт). Ничего не сказано и о переносе приложений Win32 (проект Centennial).

Группа Гуггенхаймера в 2015 году была реорганизована, сделав акцент на стартапы и независимых разработчиков программного обеспечения. В будущие месяцы результаты её деятельности будут показаны на выставках CES и Mobile World Congress.

«Мы продолжим работать с привлекательными для пользователей и предприятий разработчиками над приложениями всех сфер - играми, социальными, интернетом вещей, и не только в США, но и по всему миру. По мере роста количества пользователей Windows 10 число заинтересованных разработчиков будет расти».
futureDeveloper Источник:
zdnet.com
  • +4



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
vladse
Посетитель | 27 декабря 2015 19:39
  • 0
падают эти универсальные приложения с завидной регулярностью. при чем после некоторых падений они уже не открываются потом. при запуске мелькают на секунду и закрываются. кривые руки программистов? но это происходит с разными приложениями. кривая платформа!

и кстати отдельно теперь уже и майкрософт против дурацких программ чистильщиков.
программа ccleaner это мутное поделие для дебилов. начнем с того что основная толпа идиотов ВСЕГДА ставит это на совершенно чистую свежеустановленную ось. что они на ней чистят то? эта дрянь сидит в фоне и жрет ресурсы. дальше больше.
откуда вообще эта лажа ccleaner так распространилась? куча наводящих статеек на разных сайтиках с рекомендацией этой гадости.
платных статеек. то есть продвижение бесплатной программы ОПЛАЧЕНО

если у вас есть мозги, держитесь от любых "чистильщиков" подальше
4ak1
Посетитель | 27 декабря 2015 22:32
  • 1
Цитата: vladse
падают эти универсальные приложения с завидной регулярностью. при чем после некоторых падений они уже не открываются потом. при запуске мелькают на секунду и закрываются. кривые руки программистов? но это происходит с разными приложениями. кривая платформа!

и кстати отдельно теперь уже и майкрософт против дурацких программ чистильщиков.
программа ccleaner это мутное поделие для дебилов. начнем с того что основная толпа идиотов ВСЕГДА ставит это на совершенно чистую свежеустановленную ось. что они на ней чистят то? эта дрянь сидит в фоне и жрет ресурсы. дальше больше.
откуда вообще эта лажа ccleaner так распространилась? куча наводящих статеек на разных сайтиках с рекомендацией этой гадости.
платных статеек. то есть продвижение бесплатной программы ОПЛАЧЕНО

если у вас есть мозги, держитесь от любых "чистильщиков" подальше


1. никто не заставляет вас устанавливать ccleaner на чистую систему и уж темболее чистить ее
2. да он жрет много ресурсов работая в фоне. но эта функция легко отключается в настройках после чего его можно запускать только тогда, когда это вам нужно.
3. чистит же он в основном папки для временных файлов системы, пользователя, браузеров, в которых по разным причинам всегда остается много мусора. Хотите его хранить? Ваше дело. Из дома мусор тоже не выносите?)
4. Ваше сообщение с непонятным наездом на хорошую программу выглядит более проплаченым чем вся реклама ccleaner за время его существования))
5. ни одно из ваших высказываний обсолютно ни чем не обосновано
6. у нас есть мозги, а у Вас? ;)
7Azimuth
Посетитель | 27 декабря 2015 23:02
  • 0
и кстати отдельно теперь уже и майкрософт против дурацких программ чистильщиков.
программа ccleaner это мутное поделие для дебилов. начнем с того что основная толпа идиотов ВСЕГДА ставит это на совершенно чистую свежеустановленную ось. что они на ней чистят то? эта дрянь сидит в фоне и жрет ресурсы. дальше больше.
откуда вообще эта лажа ccleaner так распространилась? куча наводящих статеек на разных сайтиках с рекомендацией этой гадости.
платных статеек. то есть продвижение бесплатной программы ОПЛАЧЕНО

если у вас есть мозги, держитесь от любых "чистильщиков" подальше

Вот за это большой такой жирный ПЛЮС! smile
Wusa
Модератор | 28 декабря 2015 12:08
  • 0
По сабжу: для меня решающим фактором в пользу миграции на платформу Windows 10 для смартфонов было бы наличие официальных Гугловских приложений, в первую очередь, Карты и Поиск, и интеграции последнего в системные службы. Пока юзаю gMaps Pro, но засилье Bing чувствуется в каждом уголке смартфона, что вызывает реакцию отторжения.
djoni
Посетитель | 28 декабря 2015 22:42
  • 0
Цитата: Wusa
По сабжу: для меня решающим фактором в пользу миграции на платформу Windows 10 для смартфонов было бы наличие официальных Гугловских приложений, в первую очередь, Карты и Поиск, и интеграции последнего в системные службы. Пока юзаю gMaps Pro, но засилье Bing чувствуется в каждом уголке смартфона, что вызывает реакцию отторжения.
поддерживаю. Сделайте смарт удобным.

Пока йос и адроид удобнее.
coltso
Посетитель | 29 декабря 2015 12:56
  • 1
Цитата: vladse
если у вас есть мозги, держитесь от любых "чистильщиков" подальше

Поддерживаю. Заколебался уже пользователям повторять. Ну нравятся они им, хоть убей.

У меня вот другие вопросы. Дано: Магазин Windows на 8-ке. Вопрос: Если приобрести приложение в магазине, допустим, на компе, разве это самое приложение не будет работать на той же 8-ке, но на планшете или смартфоне? Сомневаюсь, что не будет. Т.е. изначально идея была такая: все, что берешь в магазине - будет доступно на всех твоих других устройствах (под единой учеткой, конечно). Разве приложения в магазине, который на компе отличаются от приложений в том же самом магазине, но на смартфоне? Если нет, тогда в чем была неудача магазина на 8-ке? Или в этой статье под "всеми устройствами" подразумеваются устройства с другими осями (что вряд ли)?
А то по новости получается, что в 8-ке было так: например, это приложение Фэйсбук для компа, а это уже отдельно для планшета, а это для телефона. Тогда разработчиков можно понять.)
Hanharr
Посетитель | 29 декабря 2015 13:08
  • 0
Забавный наезд на ccleaner. Либо я невнимательно читал статью, либо вообще к чему он тут? Да и чем вам не нравится программа? Я пользуюсь двумя браузерами и папку temp руками чистить, хоть и раз в 3-6 месяцев в зависимости от того чем занимался, мне не охота. Снять ненужные галки и в один клик чистятся кэши и эта папка. А то, что программа жрет бешеные ресурсы не заметил, отключение/включение вообще не изменяют графики нагрузки ЦП/использования ОЗУ. Конфигурации бывают разные, но раз уж написано в общем...
dimakudos
Посетитель | 29 декабря 2015 13:54
  • 0
Цитата: coltso
Цитата: vladse
если у вас есть мозги, держитесь от любых "чистильщиков" подальше

Поддерживаю. Заколебался уже пользователям повторять. Ну нравятся они им, хоть убей.

У меня вот другие вопросы. Дано: Магазин Windows на 8-ке. Вопрос: Если приобрести приложение в магазине, допустим, на компе, разве это самое приложение не будет работать на той же 8-ке, но на планшете или смартфоне? Сомневаюсь, что не будет. Т.е. изначально идея была такая: все, что берешь в магазине - будет доступно на всех твоих других устройствах (под единой учеткой, конечно). Разве приложения в магазине, который на компе отличаются от приложений в том же самом магазине, но на смартфоне? Если нет, тогда в чем была неудача магазина на 8-ке? Или в этой статье под "всеми устройствами" подразумеваются устройства с другими осями (что вряд ли)?
А то по новости получается, что в 8-ке было так: например, это приложение Фэйсбук для компа, а это уже отдельно для планшета, а это для телефона. Тогда разработчиков можно понять.)

Так и было. Были отдельные приложения для компов, для rt и для phone. Единственное, если планшет был с норм процессором и полноценной 8кой, то приложения для компа и для планшета одинаковые. А вот обратная совместимость была. Т.е. если было приложение для arm, то оно прекрасно работало и на x86/64. Сейчас же достаточно иметь один код приложения с адаптивным дизайном и оно будет прекрасно запускаться и на pc, и на mobile, holo, Xbox и везде, где есть 10ка
Wusa
Модератор | 29 декабря 2015 21:57
  • 0
Цитата: Hanharr
А то, что программа жрет бешеные ресурсы не заметил, отключение/включение вообще не изменяют графики нагрузки ЦП/использования ОЗУ. Конфигурации бывают разные, но раз уж написано в общем...

Зато диск в этот момент загружается на все 100%, а если в этот момент выполняется другое ресурсоемкое приложение, система как минимум на 5 минут впадает в ступор. Плюс в последнее время Клинер уж очень активно попрошайничает донат.
Hanharr
Посетитель | 30 декабря 2015 00:12
  • 0
Цитата: Wusa
Зато диск в этот момент загружается на все 100%, а если в этот момент выполняется другое ресурсоемкое приложение, система как минимум на 5 минут впадает в ступор. Плюс в последнее время Клинер уж очень активно попрошайничает донат.

Уже давно система не впадала в ступор, правда ССД использую. Обычно приложения впадают, типа Matlab, когда Simulink запускаешь, то секунд 5-10 программа думает о великом. Обычно впадает в ступор проводник когда обращаюсь к жесткому диску, пришлось увеличить время на отключение жесткого диска.

Донат у вас сама программа просит? Или когда на сайт заходите с целью обновиться? Вообще очень жаль, что функция обновления через клиент только в платной версии программы(
Wusa
Модератор | 30 декабря 2015 10:19
  • 0
Цитата: Hanharr
Уже давно система не впадала в ступор, правда ССД использую. Обычно приложения впадают, типа Matlab, когда Simulink запускаешь, то секунд 5-10 программа думает о великом. Обычно впадает в ступор проводник когда обращаюсь к жесткому диску, пришлось увеличить время на отключение жесткого диска.

Вот как раз для SSD регулярно использовать такие штуки смерти подобно:(
Цитата: Hanharr
Донат у вас сама программа просит? Или когда на сайт заходите с целью обновиться? Вообще очень жаль, что функция обновления через клиент только в платной версии программы(

Сама программа [пока ещё] adware не включает, но уж слишком активно продвигает свою платную версию, как будто после активации Pro-аккаунта она превращается из обычной чистилки в супернавороченный комбайн.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 29
Пользователей: 0
Гостей: 29
Роботы: Yandex Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105