Lumia 830
Windows 10 Обзор Windows 10 TP Windows 10 Скачать Windows 10 TP

Три главных просьбы для проводника в Windows 10

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 18-11-2014, 18:57
  • Просмотров: 1565

Три главных просьбы для проводника в Windows 10

Диспетчер файлов в Windows 10 Technical Preview также уже получил некоторые улучшения.

В частности, Диспетчер файлов уже имеет ряд новых иконок и полезных возможностей, которые позволяют подстроить новую ОС под себя.

Но несмотря на эти улучшения, пользователи всё ещё ждут от компании Microsoft гораздо более существенные обновления для проводника по двум причинам: во первых, данный компонент системы должен быть приложение более настраиваемым и простым в использовании, а во вторых, он должен быть гораздо лучше других сторонних файловых менеджеров.

На данный момент нет никаких признаков того, что Microsoft может полностью переработать Диспетчер файлов до финального релиза Windows 10, но предложения, опубликованные в приложении обратной связи дают краткое представление о то, что пользователи хотят видеть нового в ближайшие месяцы.

Одной из самых востребованных функций для проводника всегда была поддержка вкладок, которые уже имеются в сторонних приложениях. Они призваны помочь пользователям управлять их файлами.

Microsoft часто игнорируется предложения для проводника, но учитывая тот факт, что Windows 10 создаётся и для пользователей, есть вероятность, что такая функция на самом деле может быть реализована в будущем обновлении.

Сейчас эта просьба занимает первое место в списке нужных функции для проводника.

Второй просьбой является обновление иконок. Пользователь, который разместил это предложение, пояснил, что иконки от Windows Vista все еще имеются в ленте, и это на самом деле правда.

Третьим наиболее запрашиваемым нововведением является объединение дизайна всех контекстных меню. Сейчас всё это не очень похоже на современный интерфейс.

Три этих просьбы для проводника в настоящее время имеют более одной тысячи голосов, поэтому нет никаких сомнений в том, что Microsoft должна обратить на них внимание.
Илья Источник:
softpedia.com
+3



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Smorvel
Посетитель | 18 ноября 2014 19:19 | Репутация: 1
+1
Пользуюсь clover. Но хотел бы чтоб explorer был именно таким изначально(
alex3vsn
Модератор | 18 ноября 2014 20:02 | Репутация: 58
0
Так кто-нибудь объяснит зачем нужны вкладки? Нет, я серьезно, в чем их смысл?
Nokia&Microsoft fanboy. Apple&Google hater.
FDen
Модератор | 18 ноября 2014 20:25 | Репутация: 28
0
У меня другой вопрос. А куда совать вкладки при нынешней концепции проводника? Одной ленты вкладок и так хватает.
ozerothik
VIP | 18 ноября 2014 20:25 | Репутация: 24
0
Надеюсь окна универсальных приложений и простых приложений будут иметь один стиль, а то сейчас какое-то бесполезное разделение получается. Вроде оконные приложения, а вроде универсальные, а вид окон разный, а это не должно путать владельцев десктопов и ноутбуков. В итоге
teodor_85
Посетитель | 18 ноября 2014 22:39 | Репутация: 0
0
Цитата: alex3vsn
Так кто-нибудь объяснит зачем нужны вкладки? Нет, я серьезно, в чем их смысл?

Вкладки очень удобно закреплять, и постоянно возвращаться в часто используемые папки без путешествия по дереву каталогов. По крайней мере в Total Commander это очень удобная функция, которой я постоянно пользуюсь.
Alex German
VIP | 18 ноября 2014 22:41 | Репутация: 19
0
Цитата: alex3vsn
Так кто-нибудь объяснит зачем нужны вкладки? Нет, я серьезно, в чем их смысл?

Очевидно же. Одно окно и куча вкладок, где каждая вкладка это отдельная папка. При перетаскивании отдельной вкладки вне этого окна создаётся новое окно, где будут создаваться уже новые вкладки. Подобная штука уже реализована в IE c вкладками браузера.
alex3vsn
Модератор | 18 ноября 2014 23:15 | Репутация: 58
0
Цитата: Alex German
Цитата: alex3vsn
Так кто-нибудь объяснит зачем нужны вкладки? Нет, я серьезно, в чем их смысл?

Очевидно же. Одно окно и куча вкладок, где каждая вкладка это отдельная папка. При перетаскивании отдельной вкладки вне этого окна создаётся новое окно, где будут создаваться уже новые вкладки. Подобная штука уже реализована в IE c вкладками браузера.

Спасибо, конечно, но я знаю что такое вкладки, я спрашиваю для чего они нужны))
Потому что хоть и пытался пользоваться таковыми в файндере, но так и не нашёл им нормального применения.
Цитата: teodor_85
Цитата: alex3vsn
Так кто-нибудь объяснит зачем нужны вкладки? Нет, я серьезно, в чем их смысл?

Вкладки очень удобно закреплять, и постоянно возвращаться в часто используемые папки без путешествия по дереву каталогов. По крайней мере в Total Commander это очень удобная функция, которой я постоянно пользуюсь.

Для этого есть избранное)
Nokia&Microsoft fanboy. Apple&Google hater.
Alex German
VIP | 19 ноября 2014 00:25 | Репутация: 19
+1
Цитата: alex3vsn

Спасибо, конечно, но я знаю что такое вкладки, я спрашиваю для чего они нужны))
Потому что хоть и пытался пользоваться таковыми в файндере, но так и не нашёл им нормального применения.

Я тебе ответил для чего они нужны. Для группировки окон Проводника в одном окне.

Меня поражает удивление людей которые годами пользуются функционалом вкладок в веб-браузере, но не понимают зачем то же самое нужно в файловом браузере. Ты же не спрашиваешь зачем нужны браузеру вкладки? Вот тут так же. Браузер это тот же Проводник, только вместо файлов и других папок, каждая вкладка браузера содержит веб-контент.

Сейчас на Windows 7\8\8.1\10 вкладки реализованы своеобразным образом:




Так почему бы не сделать именно вкладками в одном окне и при наведении на каждую вкладку показывать точно такое же превью папки. При этом сделать возможность вкладок опциональной: хочешь вкладки будет одно окно, не хочешь, будет иконка по наведению на которую будет показываться сгруппированные окна однотипного приложения, как Проводник.
alex3vsn
Модератор | 19 ноября 2014 07:21 | Репутация: 58
0
Alex German,
Ну вот ты снова описал что такое вкладки. И даже заскринить не поленился, я знаю как выглядит интерфейс венды же. Вопрос в другом смысл использовать вкладки и в чем они "более лучшие" чем отдельные окна. Про опциональность тоже согласен, я о том что имея функциональность вкладок, так ни разу им применения не нашел, вот и думал вдруг кто-то объяснит их кейсы использования, а тут рассказывают что такое вкладки и даже второй комент о "что такое вкладки" пилят со скринами)
PS:
Nokia&Microsoft fanboy. Apple&Google hater.
Tigrolik
Посетитель | 19 ноября 2014 07:58 | Репутация: 0
+2
Цитата: teodor_85
Цитата: alex3vsn
Так кто-нибудь объяснит зачем нужны вкладки? Нет, я серьезно, в чем их смысл?

Вкладки очень удобно закреплять, и постоянно возвращаться в часто используемые папки без путешествия по дереву каталогов. По крайней мере в Total Commander это очень удобная функция, которой я постоянно пользуюсь.

Избранное?

Вкладки не нужны. Перетаскивать файлы из окна в окно гораздо удобней. А с вкладками придется делать копипейст. Ну или чтоб зацепил файл во вкладке, навел не отпуская указатель на заголовок вкладки, она автоматически стала активной, отпустил файл в нужном месте. Ужс. Я не вижу не одного сценария работы, где требуются вкладки. Кто-то тут сравнил с браузером. Ну это совсем глупо.
max_im_ka
Посетитель | 19 ноября 2014 18:06 | Репутация: 7
+1
Цитата: Tigrolik
Вкладки не нужны. Перетаскивать файлы из окна в окно гораздо удобней. А с вкладками придется делать копипейст. Ну или чтоб зацепил файл во вкладке, навел не отпуская указатель на заголовок вкладки, она автоматически стала активной, отпустил файл в нужном месте. Ужс. Я не вижу не одного сценария работы, где требуются вкладки. Кто-то тут сравнил с браузером. Ну это совсем глупо.

мне например удобней "copypast" нежели "drag and drop"
PS: я за вкладки
teodor_85
Посетитель | 20 ноября 2014 10:19 | Репутация: 0
0
Цитата: max_im_ka
Избранное?

Зная про Избранное, но оно не удобно лично для меня. И вообще Проводником практически не пользуюсь, ТС намного лучше и удобнее.
Цитата: max_im_ka
мне например удобней "copypast" нежели "drag and drop"

Полностью согласен, Ctrl+C - Ctrl-V намного быстрее любых перетаскиваний.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пользователи онлайн
Всего на сайте: 67
Пользователей: 5
Гостей: 62
alex3vsn Grecords barminov1976 YaroslavKa radchenkovn
+5  
Новостей: 3906
+39 &nbsp
Комментариев: 18015
+0  
Пользователей: 6236
Опрос Все опросы

Ожидаете ли вы выход Windows 10?


Lumia 830

Microsoft Portal Informer Версия для Windows 8
Последние комментарии
Aleks1113-фото
Aleks1113 Страница Band появилась в Магазине Nokia
Цитата: Wihar
Цитата: Aleks1113
Я жду этот браслетик в России. Из Microsoft Store заказывать неудобно, посреднику ещё 1500 отдашь.

А в России все 3 тыщи переплатишь.

А почему? Обычно цены у офф. реселлеров совпадают с ценами на офф. сайте
Wihar-фото
Wihar Страница Band появилась в Магазине Nokia
Цитата: Aleks1113
Я жду этот браслетик в России. Из Microsoft Store заказывать неудобно, посреднику ещё 1500 отдашь.

А в России все 3 тыщи переплатишь.
Aleks1113-фото
Aleks1113 Страница Band появилась в Магазине Nokia
Я жду этот браслетик в России. Из Microsoft Store заказывать неудобно, посреднику ещё 1500 отдашь. Я, лично, буду заказывать его у офф. реселлеров в России, либо же, как в случае в Surface 2, в Российском магазине не сертифицированный браслет. Хотя последнее неудобно, тут мне с Surface повезло, ибо гарантия активируется с момента покупки, а планшет был закуплен 14 октября, купил я его 22, да и цену они здорово завысили (планшет в США по курсу в 30 руб стоит 14000-15000 тыс, в том магазе я его купил за 19000). С Microsoft Store придётся заморачиваться с курсом, ибо в американских магазах я смогу оплатить только кредиткой. Поэтому самым правильным выбором будет купить сиё творение в том же М.Видео или N-Store. Хотя, как я уже говорил раньше, рассматривать буду 2 или 3 версию, ибо на примере того же Surface 2 можно увидеть высокий отрыв от RT.
Stope-фото
Stope Microsoft задержит выпуск сборки Windows 10 Build 9879 для пользователей с каналом обновления «Slow»
Цитата: box710
У меня ещё на этой сборке постоянно Explorer.exe зависал

Это да, приходиться перезапускать процесс.
Aleks1113-фото
Aleks1113 У Windows 10 снова сменилась версия ядра – 10.0.9888
Цитата: Илья
Цитата: Wihar
Да бред. Там написано 2015 год, а сейчас 2014. Дата должна быть текущей.

Это да, но никто бы и сливать не стал, так как люди же не идиоты. Да и ресурс довольно авторитетный.

Илья, наш любимый PCBeta тоже авторитетен, но на минуточку: Сборки, которая утекла, от Faikee мы так и не получили. Вот и авторитетный ресурс.