Новые твитты от Wzor'а

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 22-07-2015, 13:47
  • Просмотров: 5 681
Новые твитты от Wzor'а

Предлагаю вам прочитать несколько твиттов с информацией от Wzor’а. Они касаются сборки Windows 10 Build 10240.

Итак, партнёрам была предоставлена сборка 10240.16384.150709.th1 isos+ msu + LIP isos+ LP isos. Присутствуют все английские образы и лишь Pro-версия представлена на других языках.

Ну и, наконец, есть подтверждение того, что финальная сборка Windows 10 была подписана как Sign-Off RTM уже 9 июля. Вот полный номер билда: 10.0.10240.16384.th1.150709-1700.
Илья Источник:
twitter.com/WZorNET
  • +11



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
StepanBe
Посетитель | 22 июля 2015 13:53
  • 3
Осталось дождаться ISO по редакциям
Devil123
VIP | 22 июля 2015 14:04
  • 1
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.
vladse
Посетитель | 22 июля 2015 14:11
  • 0
да да да, потом окажется что это был никакой не ртм
artsheff
Посетитель | 22 июля 2015 14:12
  • 0
Цитата: Devil123
Все работает нормально

попробуй перетащить плитку правой кнопкой мыши за пределы Пуска будешь приятно удивлен. и так уже несколько сборок. и ошибки в переводе конечно имеются
Cynep
Посетитель | 22 июля 2015 14:18
  • 0
Я инсайдер Microsoft с прошлого года, устанавливал предварительные версии Windows 10 на два компьютера - основной (Core i5) и торрент-качалку (Core 2 Quad), на два разных аккаунта. Всё время все сборки Windows 10 были активированными.
После установки сборки 10240 на Core i5 активация слетела и не восстанавливается, несмотря на все "танцы с бубнами". На Core 2 Quad всё в порядке.
Что делать? Есть ли вариант активировать сборку 10240 по-честному, без стороннего KMS-сервера?
Boxter017
Посетитель | 22 июля 2015 14:19
  • 1
Не знаю почему, но у меня всё же остаётся чувство, что 29 будет новая сборка - финал
Wihar
Администратор | 22 июля 2015 14:21
  • 1
Цитата: Boxter017
Не знаю почему, но у меня всё же остаётся чувство, что 29 будет новая сборка - финал

Должна быть сборка 10240 со всеми обновами. Не исключено, что могут и номер изменить. Хотя, если подписание было 9 июля, то вряд ли уже номер изменят. Может быть цифры в конце поменяются.
thebmm
Посетитель | 22 июля 2015 14:21
  • 0
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить
Devil123
VIP | 22 июля 2015 14:27
  • 1
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Да, именно удалением каспера и починил.
Работает только 16-я версия. Ставил Бету, вчера появился технический релиз - поставил его. Результат один и тот же - после установки пуск сходит с ума. Пробовал приостанавливать защиту, лазить в самом каспере - толку ноль. Помогает только удаление. 15-й каспер не ставится вообще.
В принципе, если поставить Classic Shell или Startisback вместо оригинального Пуска, то работать уже можно.
Wusa
Модератор | 22 июля 2015 14:35
  • 0
Цитата: Devil123
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Да, именно удалением каспера и починил.
Работает только 16-я версия. Ставил Бету, вчера появился технический релиз - поставил его. Результат один и тот же - после установки пуск сходит с ума. Пробовал приостанавливать защиту, лазить в самом каспере - толку ноль. Помогает только удаление. 15-й каспер не ставится вообще.
В принципе, если поставить Classic Shell или Startisback вместо оригинального Пуска, то работать уже можно.

Пипец, а у меня как раз стоит на Win 8.1, которую я планирую обновлять, KES 10-й версии!
Detilv
Посетитель | 22 июля 2015 14:47
  • 1
Эх,так хочу поставить 10:( но почему то дрова с висты на 10 не подходят,а на 7 подходят.. что делать?
Thor
Посетитель | 22 июля 2015 15:20
  • 8
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

5лет без антивирусов, при наличии прямых рук :)
Devil123
VIP | 22 июля 2015 15:26
  • 0
Цитата: Thor
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

5лет без антивирусов, при наличии прямых рук :)

порно не смотришь?
Даже антибаннера никакого нет?
Мой тебе совет - скачай касперского(если не 10-я винда) и проверься на вирусы.
Не, если защитник винды по умолчанию включен + антибаннер в браузере, то верю. Для обычного пользователя этого хватит с лихвой.
Lingamer
Посетитель | 22 июля 2015 15:51
  • 3
Цитата: Detilv
Эх,так хочу поставить 10:( но почему то дрова с висты на 10 не подходят,а на 7 подходят.. что делать?

Что же ты так жестко к вышеотписавшимся?
Цитата: thebmm
кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Фигня , что естЬ встроеный виндефендер и хренова куча других бесплатных авиров... Главное - подходящая ос для ущербного касперыча, а не наоборот? ОК, да?
Devil123
VIP | 22 июля 2015 15:56
  • 0
Цитата: Lingamer
Цитата: Detilv
Эх,так хочу поставить 10:( но почему то дрова с висты на 10 не подходят,а на 7 подходят.. что делать?

Что же ты так жестко к вышеотписавшимся?
Цитата: thebmm
кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Фигня , что естЬ встроеный виндефендер, и хренова куча бесплатных авиров, главное - подходящая ос для ущербного касперыча, а не наоборот? ОК, да?

Именно так. Антивирус Касперского - незаменимая вещь, если ты лазишь везде и не боишься впоследствии подхватить член на весь экран при загрузке винды.
landish
Посетитель | 22 июля 2015 16:37
  • 0
Цитата: Devil123
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Да, именно удалением каспера и починил.
Работает только 16-я версия. Ставил Бету, вчера появился технический релиз - поставил его. Результат один и тот же - после установки пуск сходит с ума. Пробовал приостанавливать защиту, лазить в самом каспере - толку ноль. Помогает только удаление. 15-й каспер не ставится вообще.
В принципе, если поставить Classic Shell или Startisback вместо оригинального Пуска, то работать уже можно.

Антивирус Касперского Total Security 15.0.2.361(с) установлен на 10-тке 10240, работает нормально, проблем с меню пуск нет, с установкой менеджера паролей пришлось помучится.
Астроном
Гости | 22 июля 2015 16:52
  • 0
Цитата: Devil123
обычного пользователя

Обычный пользователь не станет сидеть без антивируса fellow
Lingamer
Посетитель | 22 июля 2015 17:06
  • 10
Цитата: Devil123
Именно так. Антивирус Касперского - незаменимая вещь, если ты лазишь везде и не боишься впоследствии подхватить член на весь экран при загрузке винды.

Лазаю(хм) везде, не боюсь впоследствии подхватить член на весь экран, не ловлю вирусы и адавари и не пользуюсь вирусом касперского. Что я делаю не так? Наверно, знаю многое о разных антивирах, фаерволах, о дырах в системе, о методах заражения и т.д.. Так что вирус касперского - очень даже заменимая вещь.
ИМхо, и не только моё - система для пользователя, а не для касперского. Конечно если ты не хомяк или не нефОнат определённой фирмы.
Последнее замечание - нефОнатов касперского развелось уже не меньше , чем нефОнатов NOD32.
kolbyte
Посетитель | 22 июля 2015 17:31
  • 0
Цитата: StepanBe
Осталось дождаться ISO по редакциям

Ждать? Уже все есть давно здеся)
lsb
Посетитель | 22 июля 2015 17:57
  • 1
Цитата: landish
Цитата: Devil123
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Да, именно удалением каспера и починил.
Работает только 16-я версия. Ставил Бету, вчера появился технический релиз - поставил его. Результат один и тот же - после установки пуск сходит с ума. Пробовал приостанавливать защиту, лазить в самом каспере - толку ноль. Помогает только удаление. 15-й каспер не ставится вообще.
В принципе, если поставить Classic Shell или Startisback вместо оригинального Пуска, то работать уже можно.

Антивирус Касперского Total Security 15.0.2.361(с) установлен на 10-тке 10240, работает нормально, проблем с меню пуск нет, с установкой менеджера паролей пришлось помучится.

Патч С для Касперского 15 уже официально поддерживает 10-ку. Но в установочном файле Касперского 15 нет встроенного патча С и при попытке его установить уже на 10-ке будет большая фига от Касперского. Так что только извращением - установить на 7/8.x, обновиться до патча С и потом уже накатить 10-ку.
Wusa
Модератор | 22 июля 2015 18:01
  • 0
Цитата: Астроном
Цитата: Devil123
обычного пользователя

Обычный пользователь не станет сидеть без антивируса fellow

Маководы, как правило, не ставят антивири, вот печалька:)
ista011
Посетитель | 22 июля 2015 18:05
  • 0
Линуксоиды и подавно.
Wusa
Модератор | 22 июля 2015 18:10
  • 0
Цитата: ista011
Линуксоиды и подавно.

Как сказать! Лично меня мерцание монитора в Линуксе и внезапно побежавшая командная строка по черному экрану напугала бы гораздо больше, чем зияющий на весь монитор член винлокера:)
landish
Посетитель | 22 июля 2015 19:02
  • 0
Цитата: lsb
Цитата: landish
Цитата: Devil123
Цитата: thebmm
Цитата: Devil123
Да. Скоро будут.
Хотя, смысла их ждать особого нет. У меня уже неделю стоит 10-ка RTMовская. Все работает нормально. Пуск починил - оказывается, виноват был 16-й касперский.

как починил? удалением каспера?

кстати, какие версии каспера работают на 10ке? а то без него нет смысла систему ставить

Да, именно удалением каспера и починил.
Работает только 16-я версия. Ставил Бету, вчера появился технический релиз - поставил его. Результат один и тот же - после установки пуск сходит с ума. Пробовал приостанавливать защиту, лазить в самом каспере - толку ноль. Помогает только удаление. 15-й каспер не ставится вообще.
В принципе, если поставить Classic Shell или Startisback вместо оригинального Пуска, то работать уже можно.

Антивирус Касперского Total Security 15.0.2.361(с) установлен на 10-тке 10240, работает нормально, проблем с меню пуск нет, с установкой менеджера паролей пришлось помучится.

Патч С для Касперского 15 уже официально поддерживает 10-ку. Но в установочном файле Касперского 15 нет встроенного патча С и при попытке его установить уже на 10-ке будет большая фига от Касперского. Так что только извращением - установить на 7/8.x, обновиться до патча С и потом уже накатить 10-ку.


(Но в установочном файле Касперского 15 нет встроенного патча С и при попытке его установить уже на 10-ке будет большая фига от Касперского.)
Не надо скачивать полный дистрибутив, он действительно не устанавливается на 10-ку, так как он бес патча С, скачайте инсталляционный файл триал версии и запустите его, после проверки на совместимость он сам скачает все что нужно для нормальной работы 10-ки. После установки введёте лицензионный код и программа из триала в полный функционал перейдёт. Пример мой установочный файл триал версии kts15.0.2.361ru_7979.exe (155kb). ИЗВРАЩЕННЫХ СПОСОБОВ НЕ НУЖНА ДЕЛАТЬ.
inffinity
Посетитель | 22 июля 2015 22:57
  • 0
Ребята, а можно все плитки отключить, и пуск в ширину уменьшить до минимума, чтоб осталась только колонка с приложениями, та что слева?
Wusa
Модератор | 22 июля 2015 23:42
  • 0
Цитата: inffinity
Ребята, а можно все плитки отключить, и пуск в ширину уменьшить до минимума, чтоб осталась только колонка с приложениями, та что слева?

Для этого есть Start10.
vampir900
Посетитель | 23 июля 2015 06:04
  • 0
Бета тестер касперского с вами, всё отлично с RC касперскиого 16 версией, с меню Пуск никаких проблем. Вопрос что вы там накрутили?
dim565
Посетитель | 23 июля 2015 09:23
  • 0
Цитата: inffinity
Ребята, а можно все плитки отключить, и пуск в ширину уменьшить до минимума, чтоб осталась только колонка с приложениями, та что слева?

Цитата: Wusa
Для этого есть Start10.

Можно и без всяких программ.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 43
Пользователей: 0
Гостей: 43
Роботы: Yandex Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105