Для подписчиков MSDN стала доступна для скачивания финальная версия Windows 10

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 29-07-2015, 14:46
  • Просмотров: 18 730
Для подписчиков MSDN стала доступна для скачивания финальная версия Windows 10

Компания Microsoft опубликовала ссылки на скачивание финальной версии Windows 10 для подписчиков MSDN. Там можно найти образы Windows 10 Home, Pro Education, Enterprise и Windows 10 Enterprise 2015 LTSB. Ну и, конечно же, доступны сами ключи. Если вы являетесь подписчиком, то качайте.
Скачать Windows 10 Pro/Home MSDN (Torrent) [33,33 Kb] (скачиваний: 796)
Илья Источник:
msdn.microsoft.com
  • +9



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
thebmm
Посетитель | 29 июля 2015 14:52
  • 0
самое интересное есть ли отличия между этими и теми что утекли две недели назад
Wusa
Модератор | 29 июля 2015 14:54
  • 0
Ждем пополнения нашего Store!
GTX
Посетитель | 29 июля 2015 15:11
  • 0
ждем слива)) если нас не устраивает )))
Cadmus
Посетитель | 29 июля 2015 15:13
  • 0
Честно говоря после прочтения лицензионного соглашения, резко отпало желания ставить вин10.. хотя очень сильно ждал ее вот одна из строк:


Кроме того, мы можем получать доступ к информации о вас, раскрывать и сохранять ее, если добросовестно предполагается, что это необходимо, чтобы:

обеспечить соблюдение применимого права или проведение судебного процесса, возбужденного компетентными органами, в том числе правоохранительными или иными правительственными организациями;

обеспечить защиту наших пользователей, например предотвратить рассылку нежелательной почты и мошенничество в отношении пользователей Майкрософт, а также чтобы исключить гибель и ущерб здоровью любого человека;

обеспечить работоспособность и безопасность наших продуктов и служб, в том числе для предотвращения или прекращения атаки на наши компьютерные системы и сети;

защитить права собственности Майкрософт, в том числе выполнить условия использования служб. Однако если мы получим информацию, указывающую, что кто-либо использует наши продукты или службы для передачи украденной интеллектуальной или физической собственности Майкрософт, мы не будем самостоятельно изучать конфиденциальное содержимое пользователя, а можем передать его в правоохранительные органы.
elivest
Посетитель | 29 июля 2015 15:16
  • 0
Цитата: Cadmus
Честно говоря после прочтения лицензионного соглашения, резко отпало желания ставить вин10.. хотя очень сильно ждал ее вот одна из строк:


Кроме того, мы можем получать доступ к информации о вас, раскрывать и сохранять ее, если добросовестно предполагается, что это необходимо, чтобы:

обеспечить соблюдение применимого права или проведение судебного процесса, возбужденного компетентными органами, в том числе правоохранительными или иными правительственными организациями;

обеспечить защиту наших пользователей, например предотвратить рассылку нежелательной почты и мошенничество в отношении пользователей Майкрософт, а также чтобы исключить гибель и ущерб здоровью любого человека;

обеспечить работоспособность и безопасность наших продуктов и служб, в том числе для предотвращения или прекращения атаки на наши компьютерные системы и сети;

защитить права собственности Майкрософт, в том числе выполнить условия использования служб. Однако если мы получим информацию, указывающую, что кто-либо использует наши продукты или службы для передачи украденной интеллектуальной или физической собственности Майкрософт, мы не будем самостоятельно изучать конфиденциальное содержимое пользователя, а можем передать его в правоохранительные органы.

Мда уж..
DenRich2012
Посетитель | 29 июля 2015 15:18
  • 3
Кто то баек от Снежка (он же Эдвард Сноуден) наслушался! :D
elivest
Посетитель | 29 июля 2015 15:20
  • 0
а как долго слива ждать? не хочу с подпиской на MSDN заморачиваться, к тому же она походу платная
Devil123
VIP | 29 июля 2015 15:20
  • 2
Какой, к черту, слив? Внизу есть тема с утилитами. Создай себе нужный образ сам, причем официально.
elivest
Посетитель | 29 июля 2015 15:29
  • 0
Цитата: Devil123
Какой, к черту, слив? Внизу есть тема с утилитами. Создай себе нужный образ сам, причем официально.

эмм, можно поподробней?
sherba800
Посетитель | 29 июля 2015 15:30
  • 0
Они под конфеденциальными данными подразумевают пользовательские данные учётной записи, а следовательно кредитки, банквские карты, переписку, почту. Не надо сидеть под учёткой майкрософт и не будет проблем. В противном случае они просто не смогут протвопоставить конкретную личность конкретной железке. В этом плане ломаная винда только добро делает, так как не понятно кто когда и как пользуется железом. У эппла, гугла если почитать соглашения, то там вообще фсе файлы, проходящие через их сервера становятся их собственностью! Так вот!
GTX
Посетитель | 29 июля 2015 15:40
  • 0
Цитата: Devil123
Какой, к черту, слив? Внизу есть тема с утилитами. Создай себе нужный образ сам, причем официально.

если тебе не нужно .это не означает что всем. мне лично нужно там образы удобные Pro и Homе на одном диске помещаются на болванку . два образа. очень удобно.
vladimir.gl
Посетитель | 29 июля 2015 15:49
  • 0
Если у меня Windows 10.0.10240.16393 ее надо обновлять? При том что номер последних сборок 10240.16405.150725-1815.th1
Cadmus
Посетитель | 29 июля 2015 15:50
  • 1
Цитата: sherba800
Они под конфеденциальными данными подразумевают пользовательские данные учётной записи, а следовательно кредитки, банквские карты, переписку, почту. Не надо сидеть под учёткой майкрософт и не будет проблем. В противном случае они просто не смогут протвопоставить конкретную личность конкретной железке. В этом плане ломаная винда только добро делает, так как не понятно кто когда и как пользуется железом. У эппла, гугла если почитать соглашения, то там вообще фсе файлы, проходящие через их сервера становятся их собственностью! Так вот!


Вот тебе еще строчка они могут собирать данные даже журнала браузера того же

Корпорация Майкрософт собирает множество типов данных разнообразными способами, чтобы обеспечить эффективную работу и предоставить самые лучшие продукты и службы. Такие данные могут объединяться с информацией, связанной с вашим идентификатором пользователя, например с информацией из учетной записи Майкрософт.

Когда вы приобретаете, устанавливаете и используете ПО и службы Программы, корпорация Майкрософт собирает информацию о способе их использования, а также об устройствах и сетях, где они работают. Примерами собираемых данных служат ваше имя, адрес электронной почты, предпочтения и интересы, местоположение, журнал браузера, журнал поиска и история файлов, данные телефонных звонков и SMS-сообщений, конфигурация устройств и данные с датчиков, введенные голосовые, текстовые и рукописные данные, а также данные об использовании приложений. Например, когда вы:

устанавливаете или используете ПО и службы Программы, мы можем собирать информацию о вашем устройстве и приложениях и использовать ее для таких целей, как определение и повышение совместимости (например, совместимости устройств и приложений);

используете функции голосового ввода, например преобразование речи в текст, мы можем собирать голосовую информацию и использовать ее для таких целей, как улучшение обработки речи;

открываете файл, мы можем собирать информацию о файле, о приложении, в котором открывается файл, и о продолжительности его использования для таких целей, как повышение производительности (например, для повышения скорости восстановления документов);

вводите текст и делаете рукописные заметки, мы можем собирать образцы введенных данных для усовершенствования возможностей ввода (например, повышения точности автозаполнения и проверки правописания).
Thor
Посетитель | 29 июля 2015 16:05
  • 0
Цитата: Cadmus
Цитата: sherba800
Они под конфеденциальными данными подразумевают пользовательские данные учётной записи, а следовательно кредитки, банквские карты, переписку, почту. Не надо сидеть под учёткой майкрософт и не будет проблем. В противном случае они просто не смогут протвопоставить конкретную личность конкретной железке. В этом плане ломаная винда только добро делает, так как не понятно кто когда и как пользуется железом. У эппла, гугла если почитать соглашения, то там вообще фсе файлы, проходящие через их сервера становятся их собственностью! Так вот!


Вот тебе еще строчка они могут собирать данные даже журнала браузера того же

Корпорация Майкрософт собирает множество типов данных разнообразными способами, чтобы обеспечить эффективную работу и предоставить самые лучшие продукты и службы. Такие данные могут объединяться с информацией, связанной с вашим идентификатором пользователя, например с информацией из учетной записи Майкрософт.

Когда вы приобретаете, устанавливаете и используете ПО и службы Программы, корпорация Майкрософт собирает информацию о способе их использования, а также об устройствах и сетях, где они работают. Примерами собираемых данных служат ваше имя, адрес электронной почты, предпочтения и интересы, местоположение, журнал браузера, журнал поиска и история файлов, данные телефонных звонков и SMS-сообщений, конфигурация устройств и данные с датчиков, введенные голосовые, текстовые и рукописные данные, а также данные об использовании приложений. Например, когда вы:

устанавливаете или используете ПО и службы Программы, мы можем собирать информацию о вашем устройстве и приложениях и использовать ее для таких целей, как определение и повышение совместимости (например, совместимости устройств и приложений);

используете функции голосового ввода, например преобразование речи в текст, мы можем собирать голосовую информацию и использовать ее для таких целей, как улучшение обработки речи;

открываете файл, мы можем собирать информацию о файле, о приложении, в котором открывается файл, и о продолжительности его использования для таких целей, как повышение производительности (например, для повышения скорости восстановления документов);

вводите текст и делаете рукописные заметки, мы можем собирать образцы введенных данных для усовершенствования возможностей ввода (например, повышения точности автозаполнения и проверки правописания).

Пипец просто 0_о
ariuntrius
Посетитель | 29 июля 2015 16:07
  • 2
Цитата: Cadmus
MSDN

Открою тайну - ты некому ненужен, так что не бойся за свою личную информацию
sherba800
Посетитель | 29 июля 2015 16:26
  • 0
Пиздец просто 0_о

С другой стороны, помимо тех, кто боится за свои "важные" данные и историю просмотренных порносайтов, есть ограомный корпоративный сегмент, которому нужна удобная рабочая среда, за которую они платят, а чтобы создать и обеспечить эту среду, нужна реальная статистика. А откуда её взять, как ни подобным образом. Мне было дико приятно, когда поставив десятку, все драйвера установились без моего участия, абсолютно прозрачно, я даже подумал, что за служебным маком сижу. Если они будут так же модернизировать продукт, то пусть собирают данные.
GTX
Посетитель | 29 июля 2015 16:45
  • 0
Цитата: vladimir.gl
10240.16405.150725-1815.th1

Версия ОС 10.0.10240.16393 (Win10 RTM) это финал. на сегодня.
ghopg
Посетитель | 29 июля 2015 17:00
  • 0
Цитата: Cadmus
Честно говоря после прочтения лицензионного соглашения, резко отпало желания ставить вин10.. хотя очень сильно ждал ее вот одна из строк:........


На сколько я знаю, все эти страхи относятся к preview версии. Это распространенный ход, разработчики хотят получать как можно больше информации о работе бэта-версии. Так делают многие, не только Микрософт. В полноценных версиях такого нет. Дело в том, что микрософт не может следить за пользователями как Гугл, потому что одной ногой он стоит на корпоративных пользователях. А за ними нельзя безнаказанно следить. Есть и другие причины. Я изучал пользовательское соглашение 8ки - там не было никаких страхов. Все сомнительные функции отключаются.
В тоже время, всеми любимый Гугл имеет подобные строки в обычном пользовательском соглашении:

Сведения журналов

Когда вы используете сервисы Google или просматриваете контент в них, некоторые ваши действия автоматически сохраняются в журналах серверов. При этом регистрируется следующая информация:

подробные сведения об использовании служб, включая поисковые запросы;
данные о телефонных вызовах, включая номера телефонов для входящих, исходящих и переадресованных звонков, дата, время, тип и продолжительность вызовов, а также информация о маршруте SMS;
IP-адреса;
данные об аппаратных событиях, в том числе о сбоях и действиях в системе, а также о настройках, типе и языке браузера, дате и времени запроса и URL перехода;
файлы cookie, которые служат уникальным идентификатором вашего браузера или аккаунта Google.

Этот текст любой может найти если нажмет на "конфиденциальность" внизу главной страницы поисковика гугл. Это распространяется на все продукты.
Так что переплюнуть Гугл в слежке за пользователем не удастся. Любой Андройд собирает и отправляет о вас все до чего может дотянуться. Даже если Микрософт опуститься до такого и захочет поступать так-же, он не сможет себе такого позволить. Хотя, возможно именно так и будет если появиться бесплатная версия для домашнего использования.
sergis
Посетитель | 29 июля 2015 17:01
  • 0
Цитата: sherba800
Пиздец просто 0_о

С другой стороны, помимо тех, кто боится за свои "важные" данные и историю просмотренных порносайтов, есть ограомный корпоративный сегмент, которому нужна удобная рабочая среда, за которую они платят, а чтобы создать и обеспечить эту среду, нужна реальная статистика. А откуда её взять, как ни подобным образом. Мне было дико приятно, когда поставив десятку, все драйвера установились без моего участия, абсолютно прозрачно, я даже подумал, что за служебным маком сижу. Если они будут так же модернизировать продукт, то пусть собирают данные.

дело наверно в самом факте слежки не приятно знать что за тобой подглядывают и я полностью согласен с Cadmus
Cadmus
Посетитель | 29 июля 2015 17:44
  • 0
Цитата: sergis
Цитата: sherba800
Пиздец просто 0_о

С другой стороны, помимо тех, кто боится за свои "важные" данные и историю просмотренных порносайтов, есть ограомный корпоративный сегмент, которому нужна удобная рабочая среда, за которую они платят, а чтобы создать и обеспечить эту среду, нужна реальная статистика. А откуда её взять, как ни подобным образом. Мне было дико приятно, когда поставив десятку, все драйвера установились без моего участия, абсолютно прозрачно, я даже подумал, что за служебным маком сижу. Если они будут так же модернизировать продукт, то пусть собирают данные.

дело наверно в самом факте слежки не приятно знать что за тобой подглядывают и я полностью согласен с Cadmus

Та слежка то одно, а то что могут передавать в правоохранительные органы это другое уже
HorsyNox
Посетитель | 29 июля 2015 17:48
  • 0
Может тут в комментах где-то было? Попробовал на ноуте обновить 8.1 до 10, всё шло ок, но перед первой перезагрузкой выскочило краткое и ёмкое окно: "Кажется у нас проблема. Ошибка при установке Windows 10. [OK]". Что бы это значило и что с этим делать?

PS. Со второго раза пошло. Видимо места не хватало (было 10 свободных гигов, сделал 20)
vladse
Посетитель | 29 июля 2015 18:58
  • 0
Цитата: ghopg
Любой Андройд собирает и отправляет о вас все до чего может дотянуться. .

Да, а потом куча црушников днями и ночами изучают ваши фотки, звонки и прочее барахло. Подшивают все это в дело и т.д
Да у вас мания величия
sherba800
Посетитель | 29 июля 2015 19:50
  • 0
"Скачать Windows 10 Pro/Home MSDN (Torrent)"
А где английские, то есть оригинальные образы?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 40
Пользователей: 0
Гостей: 40
Роботы: Mail Ru Yandex Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10103