Видео сборки Windows 10 Insider Preview Build 11102

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 21-01-2016, 23:05
  • Просмотров: 7 555
Видео сборки Windows 10 Insider Preview Build 11102

Microsoft выпустила очередную предварительную сборку Windows 10 IP Build 11102 для инсайдеров. Данный билд имеет лишь одно нововведение – браузер Microsoft Edge получил новое меню истории.



В остальном сборка 11102 похожа на билды 11082 и 11099, но это должно скоро измениться. Microsoft уже начала тестирование новых возможностей в ветке для инсайдеров.
Илья Источник:
winbeta.org
  • +4



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
prosak
Посетитель | 22 января 2016 06:43
  • 0
Друзья, просто посмотрите во что превращается виндовс. точнее превратилась. Во главе компании становится индус помешанный на облачных технологиях, который за все время пребывания в компании, так и не смог доказать миру преимущество своих облаков. Люди знают что такое облака, но прекрасно могут обойтись и без них. И вот он становится главой и тут же заявляет, что виндовс это не существенно, оона станет сервисом и отдает на растерзание ее на растерзание и неизвестно кому. за несколько недель склепанный новый пуск, центр уведомлений, переработанные параметры, новый календарь часы. панель языкого ввода.... все сделано в ужасном безвкусном стиле. Теперь по поводу быстродействия- да, она быстрая. Но 10-ка это всего лишь вычищенная 7-ка, где нет блеска и объема, зато есть черточки и плиточки. Они тормозить не будут, потому что нечему тормозить. что есть виндовс 10? после года пользования скажу- это деградировшая виндовс 7. каждые 2-3 недели нам предоставляют сборку с измененным контекстным меню или новой историей браузера!!! и это результат работы целого офиса? почему до сих пор не исправлена проблема неполной загрузки виндовс, когда система щагружается но приложения не запускаются? почему система может зависнуть в любой момент на загрузке и висеть часами? нах.й мне ваше меню новое если ключевые функции не работают? пи..ор индус для виндовс это все равно сто чтивен элоп для нокии. так и прое.ет со своими облаками ключевые продукты майкрософт.
advocat
Посетитель | 22 января 2016 13:25
  • 4
Отвечу на комент выше... Аффтор я с вами очень не согласен поскольку пользуюсь windows 10 также достаточный срок. За врем моего пользования данной системой, она меня ни разу не подвела. Наоборот несколько раз спасла ситуацию. Вы пишете что система тормозит- можт просто у вас компьютер годов девяностых??? А про то что это просто подчищенная семерка пффф... Я больше скажу- Windows 10 это сборка всех лучших сторон всех предидущих версий Windows.
andre-creativ
Посетитель | 22 января 2016 13:44
  • 0
prosak
Все правильно сказано. Концепт дизайн винды ужасен)))
HorsyNox
Посетитель | 22 января 2016 15:59
  • 2
Цитата: prosak
почему до сих пор не исправлена проблема неполной загрузки виндовс, когда система щагружается но приложения не запускаются?
Цитата: siealex
А эта проблема вообще висит со времен Windows 2000...

Вы сейчас о чём вообще? Пользуюсь виндой, начиная с 3.11 и заканчивая 10, но не пойму, что за проблема такая с неполной загрузкой.
coltso
Посетитель | 22 января 2016 17:13
  • 0
Цитата: prosak
так и не смог доказать миру преимущество своих облаков

Может он не смог доказать именно Вам? Доказывать-то ничего и не надо. Облако - крайне удобная штука! При переустановке системы все проги, пароли, ссылки, персонализация сохраняются. Не говоря уже о файлах, которые, получается, всегда доступны, в любое время и в любом месте.
Цитата: HorsyNox
Вы сейчас о чём вообще? Пользуюсь виндой, начиная с 3.11 и заканчивая 10, но не пойму, что за проблема такая с неполной загрузкой.

Согласен.
Alexandrix
Посетитель | 22 января 2016 17:26
  • 3
Цитата: prosak
так и не смог доказать миру преимущество своих облаков

Что Вы подразумеваете под "облаками"? Облачное хранилище OneDrive? Скажу по секрету: "облака" в IT-секторе это кое что другое, точнее совершенно другое. Почитайте о Azure. А еще об Office 365.

Цитата: prosak
Люди знают что такое облака, но прекрасно могут обойтись и без них.

Вся сетевая инфраструктура Sochi2014 работала в Azure. Уверены что Вы бы сделали это лучше без облаков?

Цитата: prosak
за несколько недель склепанный новый пуск

Смешно.

О чем вообще говорить с человеком который думает что всё делается на коленке и за пару недель? При этом игнорирует ключевые изменения в Windows, видя только черточки с квадратиками.
prosak
Посетитель | 22 января 2016 18:35
  • 0
я вижу результат работы над вистой. вижу результат над семеркой. Но начиная с восьмерки, майкрософт явно начали халтурить. работа на коленке видна невооруженным взглядом- меню пуск, параметры не вызывают эстетического оргазма явно. По поводу облачных технологий- им чрезмерно выделяется много внимания. Эт о важная вещь, но не важнее виндовс. сатья сказал, что виндовс далеко не самая важная вещь в его перспективах. И что он дал? Полусырые страшные релизы и сборки с "огромным" количеством нового и неизведанного.

далее- неважно каких годов у меня компьютер. майкрософт показала что мой компьютер готов к обновлению. если она сказала- так держи слова! почему после установки система может не запускать приложения, может зависнуть на входе в систему, может просто показать черный экран? если вы почти в принудительном порядке всунули винду эту, так пусть она работает нормально? да, она работает быстро (еще бы убрали все эффекты и анимацию) но процесс включения просто ужасен.
Alexandrix
Посетитель | 22 января 2016 18:57
  • 2
Цитата: prosak
И что он дал?

Из важнейшего:
1. Единая платформа приложений: вспоминается цитата Sun о их Java - "Write once — run anywhere", что теперь больше относится к Modern-приложениям Windows.
2. Continuum: ПК в кармане - будущее рынка.
Про более мелкое, а также внутреннее даже упоминать не буду. И это только начало.

Да в восьмерке и десятке же больше серьезных изменений чем в семерке!
Что дала нам Windows 8? Новую платформу. Переустановку системы практически без каких либо телодвижений. Монтирование ISO и VHD из коробки. UEFI, оптимизацию работы с SSD, новый диспетчер задач, сниженное потребление памяти....
А что Windows 7 в разрезе с Vista? Установка Windows на VHD. Новая панель задач. Немного улучшенный проводник. Новые обои и анимация. ГАДЖЕТЫ ПО ВСЕМУ РАБОЧЕМУ СТОЛУ. Всё.
HorsyNox
Посетитель | 22 января 2016 20:54
  • 1
Цитата: prosak
да, она работает быстро (еще бы убрали все эффекты и анимацию)

Поражает, что люди всерьёз считают, что скорость десятки — лишь благодаря отсутствию некоторых визуальных рюшечек. По-моему, они уже в 7ке на производительность отрицательно не влияли, тк обрабатывались видеопроцессором, да и сделаны были нормально.
Это не говоря о том, что рюшечки то никуда не делись на самом деле. Анимаций всяких стало ещё больше, просто что они используются там, где нужны, а не везде, где можно их добавить, чтобы красивенько. Прозрачность с размытием в пуске и уведомлениях тоже есть. На окнах её нет совсем по другим причинам (ради целостности дизайна, который всё равно кривой, впрочем).
alex1980
Посетитель | 22 января 2016 21:24
  • 0
Цитата: advocat
Я больше скажу- Windows 10 это сборка всех лучших сторон всех предидущих версий Windows.

Ну это ты загнул!
RickAstley
Посетитель | 23 января 2016 08:52
  • 0
Цитата: Alexandrix
А что Windows 7 в разрезе с Vista? Установка Windows на VHD. Новая панель задач. Немного улучшенный проводник. Новые обои и анимация. ГАДЖЕТЫ ПО ВСЕМУ РАБОЧЕМУ СТОЛУ. Всё.

Так ведь это и есть самое важное! Панель задач получилась настолько шикарной, что до сих пор используется даже в десятке (или ошибаюсь? особо отличий не видно). К тому же разница в потреблении памяти больше заметна между семеркой и Vista, чем между 7 и 8.
То есть я пытаюсь сказать, что ребята из Майкрософта правильным путем шли ведь, а теперь все скатилось в облака и плиточки. Конечно, они продолжают работать и над ядром, однако особо разницы между 7 и 10 на одном и том же железе вообще не видно.
(Чёт я под конец обосрался малость, скорее всего сейчас начнут доказывать про мое 'железо из 90х')
HorsyNox
Посетитель | 23 января 2016 15:28
  • 2
Цитата: RickAstley
Конечно, они продолжают работать и над ядром, однако особо разницы между 7 и 10 на одном и том же железе вообще не видно.

Гхем. Если в 7ке всё работало идеально, а на 10ке по сравнению с 7 разницы вообще не видно, не значит ли это, что дальше оптимизировать некуда и незачем?
А следовательно стоит перейти к фазе "делаем новые фишечки", то есть "плитки-облака-рабочиестолы-юнивёрсалаппы-кортаны-центрыуведомлений".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 54
Пользователей: 0
Гостей: 54
Роботы: Yandex Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10103