Минимальные системные требования Windows Holographic для ПК

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 21-11-2016, 16:26
  • Просмотров: 4 932
Минимальные системные требования Windows Holographic для ПК

Windows Holographic Shell будет частью обновления Windows 10 Creators Update в следующем году. Оболочка позволит пользователям использовать виртуальные очки Oculus Rift, HTC Vive Rift вместе с Windows 10. Кроме того, можно будет приобрести более дешёвые очки виртуальной реальности от HP и других ОЕМ-производителей.

Одной из основных проблем VR является наличие довольно мощного ПК, но, как оказалось, Holographic Shell имеет свои минимальные требования.

Минимальные системные требования Windows Holographic для ПК

И один из снимков показывает, что минимальными требованиями для ПК будут 4 Гб оперативной памяти, USB 3.0, DirectX 12, процессор с 4 ядрами, 1 Гб свободного места и 1.5m x 2m открытого пространства. Также будет возможность добавить дополнительный датчик слежения.
Илья Источник:
thurrott.com
  • +1



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
powerslice
VIP | 21 ноября 2016 18:30
  • 0
Вот это прогресс!
HorsyNox
Посетитель | 22 ноября 2016 02:34
  • 0
Ну вроде вполне демократичные требования для современного железа (а не из прошлого десятилетия).
powerslice
VIP | 22 ноября 2016 08:43
  • 0
За исключением видеокарты. На кой там именно DX12 непонятно. Ну и опять же все старые видеокарты под замену.
HorsyNox
Посетитель | 22 ноября 2016 09:09
  • 0
DX12 там на той кой, что нафиг делать новую платформу на старом апи. То есть, не то чтобы DX9 это дело не потянул теоретически, просто добавлять обратную совместимость со старыми не рассчитанными на то апи в полностью новом продукте не понятно зачем, кроме как добавить головняка всем разработчикам. DX12 нужен как минимум для удобства.

Опять же, я не знаю что там реально внутри DX12, но скорее всего он завязан на какие-то штуки под капотом десятки, которых нет в более ранней винде и более ранних директиксах. То есть вся вот эта вот платформа виндовс голографик это ж не просто маркетинговый чёс.
powerslice
VIP | 22 ноября 2016 09:38
  • 0
Не спорю, но я говорю про DX11. По сравнению с DX10, у меня был вау эффект. А DX12 пшик и все, ну может это ранний этап развития.
HorsyNox
Посетитель | 22 ноября 2016 21:23
  • 0
А при чем тут какой-то эффект и вообще графон? Это обновление апи, а не графона. Инструмента, с которым работать разработчикам.
Графон и сейчас никто не мешает делать огого какой. Не вижу особого смысла в ПРОРЫВЕ каком-то в этом плане на данный момент (если говорить о том, что должен обеспечивать директикс). Другое дело - оптимизация ресурсов и скорость/удобство разработки. Плюс всякая там более универсальная универсальность.

Скажем так, если привести аналогию с веб-разработкой - есть же разница, корячиться с поддержкой и современных браузеров, и ие8 какого-нибудь одновременно в новом проекте, или только под новые делать, со всеми фичами последних стандартов w3c, и не задумываясь над фоллбэчиньем всяких там скруглённых уголков пнгшками и вендорными префиксами вместо одной строчки на css.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 29
Пользователей: 0
Гостей: 29
Роботы:
+3  
Новостей: 14700
+0  
Комментариев: 39465
+0  
Пользователей: 10088