Понимание Windows Core OS и Microsoft Polaris для современных ПК

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 28-01-2018, 02:53
  • Просмотров: 6 081

Если вы читали и не поняли предыдущую статью, то Windows Central решил детализировать всю суть Windows 10 Polaris.

Microsoft имеет большие планы для Windows, в том числе удаление старых компонентов и модульность. Таким образом, Microsoft сможет ускорить разработку и предоставлять Windows для различных устройствах.



Window Core OS и OneCore

Чтобы понять видение Microsoft для Windows, важно знать архитектуру ОС. Вот список ключевых элементов:

• Windows OneCore – Microsoft успешно объединила своё ядро и ОС на всех устройствах в 2015 году;
• Universal Windows Platform (UWP) – Microsoft объединила платформу приложений, которая работает на системах Win32 (x86, x64), ARM и Xbox;
• Windows Core OS – Как уже говорилось ранее, Microsoft делает модульную версию Windows 10. После завершения, Windows 10 будет выглядеть одинаково, но компоненты, такие как Win32 и поддержка телефонии для сотовых звонков, могут быть добавлены или удалены OEM-производителями. Windows Core OS также откроет дорогу для подлинной UWP-версии Windows 10, не включая собственную поддержку Win32, которая вытеснит Windows 10 S;
• Windows CShell – Последней частью является оболочка или пользовательский интерфейс, который сам адаптируется к экрану. Принимая идею Continuum к уровню ОС, CShell позволяет устройствам настраивать пользовательские интерфейсы для различных задач и опытов. Например, устройство, работающее с полной версией Windows 10 для десктопных компьютеров, сможет использовать пользовательский интерфейс Windows 10 Mobile для работы в телефонном режиме. Или, ПК с Windows 10 может взять на себя пользовательский интерфейс Xbox, когда находится в игровом режиме;

Таким образом, Windows будет использовать одно ядро (OneCore) и те же компоненты уровня ОС (Windows Core OS), но оболочка является переменной и конфигурируется под созданное оборудование.

Ранее Microsoft использовала одно ядро (OneCore), но уровень ОС был другим в Windows 10 Mobile, Windows 10 ПК, Xbox, HoloLens и Surface Hub. Каждый требовал своей собственной команды.

Windows Core OS уничтожит эту модель. Ядро, уровень приложений и компоненты уровня ОС будут идентичны. Единственным отличием будет оболочка или пользовательский интерфейс.

Композиторы: Andromeda, Polaris и другие



Композиторы являются частью гибких оболочек, которые будет выражать Windows Core OS. Существует мобильная оболочка (Andromeda), десктопная оболочка (Polaris), Surface Hub (Aruba) и оболочка смешанной реальности (Oasis).

Новые устройства могут иметь несколько композиторов. Например, устройство может переключаться между Andromeda и Polaris.

Композиторов может быть еще больше – ограничений нет.

Узнать другие подробности можно здесь.
Илья Источник:
windowscentral.com
  • +1



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 39
Пользователей: 0
Гостей: 39
Роботы: Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105