Классическая Панель управления может быть удалена из Windows 10 в ближайшее время

  • Категория: Windows 10
  • Дата: 9-10-2015, 14:42
  • Просмотров: 7 178
Классическая Панель управления может быть удалена из Windows 10 в ближайшее время

Существование двух приложений для изменения системных настроек, классической Панели управления и приложения Настройки, вызвало много отрицательных отзывов со стороны пользователей. Многие просто путались между двумя этими приложениями и не совсем понимали смысл их двойственности. Но с выходом Windows 10 Microsoft начала переносить основной функционал классической панели в новое приложение, но они пока всё равно продолжают существовать вместе. И эта ситуация может измениться в ближайшее время.

В ответ на запрос со стороны некоторых инсайдеров, Габриэль Ауль и Брэндон Леблан признали несоответствие, заявив, что компания работает над скорым удалением классической Панели управления.

Габриэль Ауль также заявил, что два приложения создают определённые сложности в коде и требуют дополнительных системных ресурсов. А Леблан, в свою очередь, отметил, что некоторые настройки Панели управления еще не были перенесены в новое приложение.
Илья Источник:
twitter.com/GabeAul
  • +8



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
SMART77
Заблокирован | 10 октября 2015 06:56
  • 0
Пусть сначала новая панель управления и все metro/modern/windows ui (нужное подчеркнуть) перестанет грузиться как черепахи и глючить.

Этот элемент бесполезен- все равно 10 задач одновременно никто, кроме блоггеров не выполняет. У большинства запущено 1-2 приложения, не более.


У меня по 5-6 висит одновременно. И я не блоггер.

Кстати, на hi-tech@mail.ru висит подобная статья. Они у MSPortal уже воруют...
Ipkirill9
Посетитель | 10 октября 2015 08:36
  • 2
У меня по 5-6 висит одновременно. И я не блоггер.

А вы ими пользуйтесь? Или из серии "забываем выключить свет".

В моём случае, помимо магазинных приложений (от соцсетей и почты например) уведомления ещё выдают как минимум десктопный μторрент, телеграм и браузер с сайтами (которые умеют в Notification API).

Дескопный Utorrent? А кто им пользуется? Кому нужны школотрекеры, где скорость низкая и требуют сутками жечь и без того дорогую электроэнергию. Да даже те, кто пользуется трекерами школьников, и те на Qbittorrent/Transmission посъехали - Utorrent уже своими тараканами по извлечению денег надоел.
Ты видимо даже не пытался прочитать, что за настройки в этом разделе присутствуют. Также для 1-2 приложения есть планшетный режим, но то уже другая песня.

Я прочитал. Настройки для нескольких приложений. Для 1-2 же что "планшетный режим", что без разницы не будет заметно.
Боже мой. Ты из какого года прибыл к нам? Вайфай же тупо везде сейчас.

Это ж где? В кафешках? Кто на дескоп ставит Wifi? Только мазохисты. Ни в одной материнской плате до сих пор нет встроенных Wifi-модулей - а почему? Потому что все беспроводные технологии - паршивая гадость и до сих пор не способны тягаться с проводами ввиду низкого качества маршрутизирующего оборудования.
Ну, если канал гигабитный то да, вайфаем тут не обойдешься, надо шнурком к роутеру цепляться.

Даже если не гигабитный, то шнурком приходится даже минуя роутер подключаться.
А так у вайфая n-типа 150 мегабит вытягивается нормально.

А вы внимательно, что на коробках с девайсами написано? ДО 150 мбит/с, ударение на эту приставку. На практике же выше 30-40 даже по N нет по причине дохлости чипов внутри маршрутизатора. 150 мбит/c даст только девайс, стоимость которого равна стоимости старого дескопа на XP, из которого на бубунте можно изготовить маршрутизатор. Чтобы маршрутизатор не резал линию, не снижал пинг и скорость, ему нужны не только "стандарты", а еще и хороший ЦП, что зачастую редкость - процессоры хуже, чем у мобильников - в результате скорость никакая. Поэтому легче воткнуть прямой LAN и расшаривать уже с ПК, где уж точно все от линии будет отдаваться.
Mako
Модератор | 10 октября 2015 11:05
  • 2
Цитата: vladse
Вот именно, Wi-fi которого почти нигде нет. 3G-соединения, прямые LAN- в топку. А покупать убогие роутеры или маршрутизаторы, режущие канал по цене металлалома на XP -спасибо, не надо. Легче металлалом купить, вставить какую-нибудь бубунту и организовать расшаривание - по крайней мере исходная линия не режется. Но это к сожалению, жрет энергию и увеличивает и без того большие счета атомэнергосбыта. Неужели столь "нищие" производители убогих маршрутизаторов не найдут денежку даже на Mediatek нормальный, не говоря уж о Quacomm?

Wi-Fi - достаточно сложная технология, которую максимально смогли сделать понятной и доступной для обычных пользователей. Там очень много нюансов, по этому и такие проблемы с ней. Но они все решаемы, надо только обладать соответствующими познаниями в этой области.
dog-70
Посетитель | 10 октября 2015 11:07
  • 3
Согласен с теми,кто голосует за оставлении панели управлении в том виде в котором она была в семёрке.Ведь это то,что устраивало абсолютно всех пользователей,ну какой смысл убирать то,что прекрасно работает и с полным функционалом.А то,какой функционал панели в десятке-это убожество.Если уж привлекли инсайдеров к тестированию ОС то будьте так любезны прислушиваться к оценкам этих пользователей.И я голосую за то,чтобы вначале перенести все функции из предыдущей панели,а уж затем удалять её.Создаётся такое впечатление,что разработчики вообще не читают высказывания пользователей,которые выкладывают свои пожелания на русском языке.
alex1980
Посетитель | 10 октября 2015 11:36
  • 2
Цитата: dog-70
Согласен с теми,кто голосует за оставлении панели управлении в том виде в котором она была в семёрке.Ведь это то,что устраивало абсолютно всех пользователей,ну какой смысл убирать то,что прекрасно работает и с полным функционалом.А то,какой функционал панели в десятке-это убожество.Если уж привлекли инсайдеров к тестированию ОС то будьте так любезны прислушиваться к оценкам этих пользователей.И я голосую за то,чтобы вначале перенести все функции из предыдущей панели,а уж затем удалять её.Создаётся такое впечатление,что разработчики вообще не читают высказывания пользователей,которые выкладывают свои пожелания на русском языке.

Как говорится, не трогай налаженный механизм!
Ipkirill9
Посетитель | 10 октября 2015 11:52
  • 0
Wi-Fi - достаточно сложная технология, которую максимально смогли сделать понятной и доступной для обычных пользователей.

Ну если только собирать мусоровоз на ubuntu в качестве роутера, тогда в целом все хорошо.
Там очень много нюансов, по этому и такие проблемы с ней.

Какие ньюансы, если производитель вместо железа пихает хлам, который слабее мобильного железа и стоит бешеных бабок? Он не справляется с коммутацией WAN-LAN и WAN-WLAN - его мощности просто не хватает зачастую, вот в итоге и недодачи.
Но они все решаемы, надо только обладать соответствующими познаниями в этой области.

Ковыряться с DD-WRT и прочим хламом? Спасибо, не надо. Легче правда купить металлоллом времен XP, вставить туда бубунту или какой-нибудь еще афролинь (ну или Windows Server 2003) и настроить раздачу по Wifi/нескольким сетевым картам.
inffinity
Посетитель | 10 октября 2015 13:43
  • 1
Ребята, я уже окончательно поставил крест на 10-ке. И решил установить Windows 7 Ultimate x64 UEFI с разметкой GPT. Проблема в том, что после установки нажимаю установить обновления, и начинается безконечный их поиск. А если и находит,тогда начинается бесконечная их установка, а индикатор после нескольких часов пишет установлено 0%. При том всем, что если же установить эту же систему в режиме BIOS MBR, тогда проблем нету, и все нормально устанавливается. Кто сталкивался, и как решить. Пишите в личку если есть варианты. Спасибо.
HorsyNox
Посетитель | 10 октября 2015 14:03
  • 0
Цитата: Ipkirill9
Дескопный Utorrent? А кто им пользуется? Кому нужны школотрекеры, где скорость низкая и требуют сутками жечь и без того дорогую электроэнергию.

Кроме как фейспалмом, я иначе на это отреагировать не могу. Да и на почти все остальные фразы тоже.

Цитата: Ipkirill9
Ни в одной материнской плате до сих пор нет встроенных Wifi-модулей

Да неужели? А что у нас тут? https://market.yandex.ru/product/9333949?hid=91020 И она не одна такая вообще-то.
И кроме пк винду ещё и для ноутбуков и планшетов делают, а там (какая неожиданность!) есть вайфай стандартно и везде. А для настольного пк я недорогой usb-приёмник использую, чтоб кабель не тащить через весь дом.

Цитата: Ipkirill9
Потому что все беспроводные технологии - паршивая гадость и до сих пор не способны тягаться с проводами

Смотря чего от них требовать. Если тебе нужен пинг 10мс и гигабитная скорость, то да, но нафига?

Цитата: Ipkirill9
А вы внимательно, что на коробках

Я внимательно. Сотку вытягивает, мне достаточно. Я прекрасно в курсе ограничений беспроводных сетей и считаю, что с ними вполне можно жить. Они не такие уж зверские. Единственное, где мне бы это могло мешать ввиду не самого низкого пинга — это наверное некоторые быстрые сетевые шутеры типа кваки, но я в них не играю.

Цитата: Ipkirill9
150 мбит/c даст только девайс, стоимость которого равна стоимости старого дескопа на XP

Не знаю, зачем мне ещё один старый десктоп с ХР. Поэтому я купил когда-то роутер и пользуюсь. Не такая уж и дорогая вещь на самом деле.

Короче, я не знаю, зачем я вообще разговариваю с человеком, у которого каша в голове.
Ipkirill9
Посетитель | 10 октября 2015 14:59
  • 0
Кроме как фейспалмом, я иначе на это отреагировать не могу. Да и на почти все остальные фразы тоже.

А что собственно не так? Вы хоть раз имели PON или FTTB-соеденинение? Мне надело качать с трекеров, у которых администраторы - недоразвитые молокососы как правило, судя по стилю написания, со скоростью в 2-8 раз ниже той, что дает мне провайдер. Я лучше турбобиту или летитбиту, или депозиту заплачу за премиум и скачаю на полной скорости то, что мне надо. 300 рублей - не те деньги, из-за которых на каких-то паршивых сопляков стоит рвать нервы.
Да неужели? А что у нас тут? https://market.yandex.ru/product/9333949?hid=91020 И она не одна такая вообще-то.

Это уже сборка, да. В ней и ЦП заметьте, и видеокарта, причем без замены. Да. Это не чистая мать, вроде M5A97 EVO или R 2.0, или GA-78LMT-S2. или ASRock 970 RPO 3. Эти ТОПовые матери не содержат Wifi, да-да. Нужно отдельно купить Wifi-карточку.
И кроме пк винду ещё и для ноутбуков и планшетов делают, а там (какая неожиданность!) есть вайфай стандартно и везде. А для настольного пк я недорогой usb-приёмник использую, чтоб кабель не тащить через весь дом.

USB-приемник опять же не поможет маршрутизатору отдавать интернет с большей скоростью. Wifi еще раз даст все только в том случае, если в качестве роутера используется не дохлый быдлороутер, а старый дескоп.
Смотря чего от них требовать. Если тебе нужен пинг 10мс и гигабитная скорость, то да, но нафига?

И дело не только в пинге. Беспроводные маршрутизаторы недодают тарифную скорость из-за дохлых внутренних чипов, которые просто не способны выдавать нужную скорость коммутации.
Я внимательно. Сотку вытягивает, мне достаточно. Я прекрасно в курсе ограничений беспроводных сетей и считаю, что с ними вполне можно жить. Они не такие уж зверские. Единственное, где мне бы это могло мешать ввиду не самого низкого пинга — это наверное некоторые быстрые сетевые шутеры типа кваки, но я в них не играю.

Рассказывайте сказочки другим. Не вытягивают они из-за дохлых кристаллов. По Speedtest прямой LAN выдает даже 80 мбит/c (сверх тарифа в 70 мбит/c), а через дохлый роутер даже рядом не будет и 30 мбит/c.
Mako
Модератор | 10 октября 2015 15:37
  • 3
Проверяй свою бубунту, что то у тебя не работает.


Ipkirill9
Посетитель | 10 октября 2015 16:37
  • 0
Проверяй свою бубунту, что то у тебя не работает.

У меня на бубунте коммутируется все нормально, и все windows- клиенты (ПК с Windows) получают все. А вот с Wifi и быдлороутерами начинается пляска:
Все измерения проводились на Windows 10 Professional X64 (GBE Realtek и Atheros AR9485).
LAN (PPPOE прямое) - http://www.speedtest.net/my-result/4734030108
LAN (Роутер) - http://www.speedtest.net/my-result/4734033536
WIFI - http://www.speedtest.net/my-result/4734036931
Три спидтеста, посмотрите на третий и ответьте на вопрос: куда делись мои 50 мбит/с? Ответ - сожрал быдломаршрутизатор, по Connectyfy даже выдается все, что положено, не говоря уж о сервере на Ubuntu.
Ipkirill9 ты не нервничай так, я понимаю, что в интернете опять кто то не прав, но советую почитать литературу, прежде, чем умничать.

Это картинка относится к вам. Это вы неправы, пытаясь мне доказать, что глупый маршрутизатор с дохлым чипом внутри может выдать 194 мбит/c.
HorsyNox
Посетитель | 10 октября 2015 18:45
  • 0
Цитата: Ipkirill9
Все ваши доказательства не доказательства, а я Д'Артаньян
Ок
Ipkirill9
Посетитель | 10 октября 2015 20:56
  • 0

Ок

Тест должен проводится на сторонних независимых ресурсах, где исключена возможность фальсификации.
EvgeniyBR
Посетитель | 10 октября 2015 23:44
  • 3
Цитата: Ipkirill9
Дескопный Utorrent? А кто им пользуется? Кому нужны школотрекеры, где скорость низкая и требуют сутками жечь и без того дорогую электроэнергию. Да даже те, кто пользуется трекерами школьников, и те на Qbittorrent/Transmission посъехали - Utorrent уже своими тараканами по извлечению денег надоел.

Открою секрет, все пользуются. И нужно понимать разницу между трекером и клиентом. Utorrent это клиент, он то тут при чем?
И да, я почему-то качаю с торрентов со скоростью 100мбит
Цитата: Ipkirill9
А вы внимательно, что на коробках с девайсами написано? ДО 150 мбит/с, ударение на эту приставку. На практике же выше 30-40 даже по N нет по причине дохлости чипов внутри маршрутизатора. 150 мбит/c даст только девайс, стоимость которого равна стоимости старого дескопа на XP, из которого на бубунте можно изготовить маршрутизатор. Чтобы маршрутизатор не резал линию, не снижал пинг и скорость, ему нужны не только "стандарты", а еще и хороший ЦП, что зачастую редкость - процессоры хуже, чем у мобильников - в результате скорость никакая. Поэтому легче воткнуть прямой LAN и расшаривать уже с ПК, где уж точно все от линии будет отдаваться.

Купи бл*** нормальный роутер, например Mikrotik, а не тычь тут своей сраной кривой бубунтой. Я вот использую hAP Lite (RB941-2nD-tc) - проблем с ним не знаю.
Цитата: Ipkirill9
А что собственно не так? Вы хоть раз имели PON или FTTB-соеденинение? Мне надело качать с трекеров, у которых администраторы - недоразвитые молокососы как правило, судя по стилю написания, со скоростью в 2-8 раз ниже той, что дает мне провайдер. Я лучше турбобиту или летитбиту, или депозиту заплачу за премиум и скачаю на полной скорости то, что мне надо. 300 рублей - не те деньги, из-за которых на каких-то паршивых сопляков стоит рвать нервы.

Слушай, я не знаю, может тебя в детстве изнасиловали "школьники молокососы" раз ты их так часто упоминаешь, но чувак, ты реально несешь чушь какую-то
Sanshalay
VIP | 11 октября 2015 01:25
  • 3
Жесть у хейтеров бомбануло :)
Wihar
Администратор | 11 октября 2015 02:58
  • 0
Цитата: Ipkirill9
Мне надело качать с трекеров, у которых администраторы - недоразвитые молокососы как правило, судя по стилю написания, со скоростью в 2-8 раз ниже той, что дает мне провайдер.

Скорость не зависит от трекера, а от пользователей, которые раздают файл. На трекере лишь хранится информация файла и сам торрент-файл, размером в 15-30 кб. Скорость зависит от кол-ва сидеров. Также нужно понимать, что почти все провайдеры не дают полную скорость абоненту.

Если надоело качать с трекеров, то переходи на файлообменники - там тебе скорость точно понравится. lol

Хотя и то и другое, по сути, незаконно... Кстати, опять на Рутрекер в суд подали...
HorsyNox
Посетитель | 11 октября 2015 06:15
  • 2
Цитата: Wihar
Хотя и то и другое, по сути, незаконно

Незаконно пиратство. А трекеры как явление и торренты как технология вполне себе законны. Раздавать то и легальный контент можно.
starwars32
Модератор | 11 октября 2015 15:41
  • 2
Ух, смотрю, тут обсуждение новой панели скатилось до обсуждения о необходимости WiFi, удобства пользования клиентом µTorrent, да и законности торрент-трекеров в целом. Вставлю им я свои пять копеек по поводу основных тем обсуждения:
1. Всё ещё не вижу смысла ради пары новых настроек делать новую панель, легче интегрировать их в старую
2. Центр уведомлений полезен хотя бы своим разделом быстрых настроек (по крайней мере, в системе он не лишний)
3. Строго-говоря, Metro-интерфейс на ПК с клавиатурой и мышью не нужен (и выпуск Windows 8.1 и Обновления, заточенного на удобство управления на ПК к ней - яркий пример этого). Тем более, как замена классическому и удобному варианту. Но если выйдет что-то новое и удобное в стиле Metro (например, приложение Погода), то это будет неплохо
4. Проводное подключение на домашнем ПК безусловно не заменит беспроводного соединения как по скорости, так и по удобству соединения, но если это ноутбук, то WiFi, конечно, будет удобнее, а разница в скорости будет зависеть лишь от загруженности канала, так что обе технологии нужны, но лишь в своих сферах (да и фактическая скорость подключения почти всегда входит в рамки скоростных ограничений большинства домашних роутеров, а speedtest здесь мало решает - например, моя входящая скорость по ST - 7,4 Мб/с, но на практике она может быть достигнута лишь при загрузке активно раздаваемого торрента)
5. По технологии BitTorrent можно ведь не только раздавать украденный контент, но и лицензионный, и раздачи популярных дистрибутивов вроде Ubuntu и Debian являются тому примером. А из клиентов µTorrent пока что сохраняет лидирующие позиции, т.к. альтернативы (для Windows) либо лишены части функционала, либо перегружены "лишними" функциями, а то и вовсе нестабильны и небезопасны
Vlad-Win9-03
Посетитель | 11 октября 2015 20:56
  • 0
Лучше удалите метрошную панель!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 52
Пользователей: 0
Гостей: 52
Роботы:
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105