Windows XP: 2001-2013. Преждевременные похороны

  • Категория: Windows XP
  • Дата: 12-10-2013, 07:40
  • Просмотров: 12 311
Windows XP: 2001-2013. Преждевременные похороны

{banner_news}
Апрель 2013 года прошел незамеченным событиями в Сети месяцем, а, между делом, в 20-х числах его случилась трагедия – Microsoft полностью сняла свои опекунские обязанности с Windows XP, обрядила систему в саван и похоронила. Тихо так, незаметно, не привлекая излишнего шума. Но шум обязательно появится – не сейчас, так на «поминках».

«Экспи» – самое долгоживущее детище корпорации, доросшее до 12 лет и дополненное всего лишь тремя сервис-паками, причем роль третьего до сих пор сомнительна. А это значит, что система оказалась весьма надежной и «народной», что в отношении продуктов корпорации можно сказать редко. Гораздо раньше закончился век Vista, Windows 7 поделила рынок пользователей даже не наполовину, а Windows 8, похоже, судьба не выйти толком из пеленок. Судя по статистике, причем независимой, Windows XP продолжает работать на примерно 35% компьютеров мира, причем основной процент приходится на развитые страны. Популярность «Семерки» в России – вещь надуманная, по большей части: ее ставят на новые компьютеры, и пользователи пользуются тем что есть. Для офисных компаний это безразлично, но понятно: так они избегают проблем при проверках. Но чаще всего Windows 7 ставят домашние пользователи, пользуясь пиратскими версиями – если проверить, то ни у кого нет версий Home Basic – сплошь Ultimate. Это делается из престижа, чувства обладания статусной вещью, но вовсе не из-за необходимости. Не случайно, что игроки, столкнувшиеся с тем, что под Семеркой не запускаются их любимые игры, так же быстро возвращаются на Windows XP. Пока это сделать комфортно, ведь обе системы практически одинаково снабжаются драйверами и поддержкой. Когда XP лишится всего этого, наступит скандал, как это уже было неоднократно.

Ведь, по сути, Windows XP осталась самой удачной версией в линейке NT продуктов: имеет очень низкие требования к железу, работает со всей периферией, в т.ч. и современной, поддерживает все передовые технологии – от сетевых до мультимедийных. И еще, как говорилось, в ней замечательно идут игры, чего нельзя сказать о новых системах, к интерфейсу которых даже привыкнуть трудно. Отрицание поддержки популярной системы может вылиться в то, что появятся независимые разработчики, адаптирующие систему под новые задачи. Это не шутка: такие проекты уже есть, и они поддерживают даже Windows 3.x, не говоря уже о версиях 9х.

Нарушая существующую «экологию» выбора, MS не зарабатывает себе призовые очки. Если она будет действовать так и дальше, то недалек день, когда корпорация развалится под собственным весом – глупые динозавры долго не живут.
Bot
  • 0



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Alex German
VIP | 12 октября 2013 08:37
  • 0
Чушь...
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 08:54
  • 0
да единствено значимое что зделали мелкие это WINDOWS XP и сказано правильно что глупые динозавры долго не живут!!!
Builder
Посетитель | 12 октября 2013 12:49
  • 0
Это они для себя похоронили, а люди будут продолжать пользоваться. Сам вчера к чертям снёс 8.1, установил обратно 7 и удовлетворённо лёг спать. Глюки есть и в 8 и в 8.1 что бы кто не пел, кто работает за компьютером а не балуется квадратиками поймут о чём я. 7 и XP - продукты на которых действительно можно работать.
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 14:13
  • 0
Цитата: Builder
Это они для себя похоронили, а люди будут продолжать пользоваться. Сам вчера к чертям снёс 8.1, установил обратно 7 и удовлетворённо лёг спать. Глюки есть и в 8 и в 8.1 что бы кто не пел, кто работает за компьютером а не балуется квадратиками поймут о чём я. 7 и XP - продукты на которых действительно можно работать.

на XP да согласен но на 7 нет однозначно а что касается 8.1 в этот раз мелкие не обосрались точно все баги 8 подскребли и ядро 6.3 более грамотно выполнено нежель 6.1 и 6.2 так что вы господин хороший заблуждаетесь и по поводу 7 и по поводу 8.1 !!!
ENCRON
Посетитель | 12 октября 2013 14:39
  • 0
Цитата: Builder
Это они для себя похоронили, а люди будут продолжать пользоваться. Сам вчера к чертям снёс 8.1, установил обратно 7 и удовлетворённо лёг спать. Глюки есть и в 8 и в 8.1 что бы кто не пел, кто работает за компьютером а не балуется квадратиками поймут о чём я. 7 и XP - продукты на которых действительно можно работать.

У меня только две программы глючили - AdGuard, показывала экран смерти после перезагрузки, но при этом свои функции выполняла, и ее сейчас доработали, что нареканий никаких нет. И Punto Switcher. Но и она работает, но бывает такое, что бывает перестает менять раскладку автоматом, решается перезапуском. И в автозагрузку лечь не может, а так, проблем с программами нет. Все работает как нельзя лучше. Поэтому, вы пишите бред про глюки. Я на восьмерке оживил свой нетбук, который купил 4 года назад. XP он не переваривал из-за тормозов.
Builder
Посетитель | 12 октября 2013 15:15
  • 0
Цитата: MAGNETIC
Цитата: Builder
Это они для себя похоронили, а люди будут продолжать пользоваться. Сам вчера к чертям снёс 8.1, установил обратно 7 и удовлетворённо лёг спать. Глюки есть и в 8 и в 8.1 что бы кто не пел, кто работает за компьютером а не балуется квадратиками поймут о чём я. 7 и XP - продукты на которых действительно можно работать.

на XP да согласен но на 7 нет однозначно а что касается 8.1 в этот раз мелкие не обосрались точно все баги 8 подскребли и ядро 6.3 более грамотно выполнено нежель 6.1 и 6.2 так что вы господин хороший заблуждаетесь и по поводу 7 и по поводу 8.1 !!!

Я говорю только то что вижу ежедневно тогда когда перебираю системники и ноутбуки разных людей с разными версиями Windows, от XP до 8.1. У меня своя статистика, для себя. Если у Вас всё отлично то я рад за Вас, но удругих не так, причём не на старом железе. В Widows 8.1 в отличии от той же 8 появились новые проблемы с некоторым железом, всего коротко не сказать.
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 15:45
  • 0
Builder пожелайте тем с кого вы статистику свою пишете заиметь руки и мозги тоже !!!
mr-communist
Посетитель | 12 октября 2013 16:10
  • 0
Цитата: MAGNETIC

на XP да согласен но на 7 нет однозначно а что касается 8.1 в этот раз мелкие не обосрались точно все баги 8 подскребли и ядро 6.3 более грамотно выполнено нежель 6.1 и 6.2 так что вы господин хороший заблуждаетесь и по поводу 7 и по поводу 8.1 !!!


многоуважаемый фанат ХРюши, пишите, пожалуйста, грамотно, а то чёрт ногу сломит в вашей писанине! А теперь, ближе к теме: я готов с вами поспорить по поводу того, что ХР не столь надёжна, как 7. Это я вам говорю как техник-программист. ХР хороша ТОЛЬКО на старом железе, хотя и при опытных руках и семёрку можно заставить нормально работать на старье, и семёрка будет не хуже ХРюши работать. Семёрка по многозадачности и работе с современным железом спокойно обставляет ХР, ибо та морально и физически устаревшая система. И да: кто какие-то там игрушки под семёркой не смог запустить? У кого там руки из "неё самой" растут? У меня всё спокойно запускается, вплоть до досовских игр (внимание: система собственноручно "вылизана" и настроена, так что криворуким просьба не орать что-попало). И взять больную тему - синий экран: на семёрке я его видел только раз из-за криво написанного драйвера, в последствии обновлённого. На ХР на работе я вижу ежедневно подобную картину с периодически падающей ОСью (именно по части ХРюши, а по части семёрки - всё нормально, как бы ни было странным). Так что думайте, что говорите (это я про сказанную вами ерунду про семёрку).
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 16:22
  • 0
про руки господин техник программист дюхе грамошный лучше давай не выдрючивайси я не программист а в этом плане тебе 100 очковвперёд дам и на XP за всю свою комповую жисть экранов смерти не видал ни разу но на 7 поглядел досыта и не только из за гнилых мелкософтских патчей и хреновых дров а причин було очень много очень большой список и игры почти все идут на XP поставить правильно надо и запустить тож и летят и про многозадачность 7 не надо грязи тама половину не работает просто потому что очень неудачное ядро 6.1 оно мало отличается от вистовского 6.0 так что особо грамошный программист енто эт тебе не пионерам втюхивать здесь не дураки собрались и послать ежель чо могуть!!!
Devil123
VIP | 12 октября 2013 16:25
  • 0
Вот хоть убей меня, разрежь на несколько частей, но Windows XP за 9 лет использование НИ РАЗУ, ни на одном ПК(имеется в виду, что за 9 лет ни один ПК уже менял) у меня не вылетала в синий экран, НИ РАЗУ(ставил чистую лицензию всегда)! Чего не скажешь о Win 8.1, поставил в первый же день "ее слития" от Взора(т.е. стоит уже почти месяц). И что ты думаешь? 4 вылета в синий экран и без причины, за один месяц). Просто спокойно лажу в интернете-хопа, вижу смайлик и перезагружаюсь. С 7кой бывало похожее, но реже. Еще раз повторюсь, если бы у XP была способность тянуть современные игрушки на DX 10, 11, я бы ее не сносил никогда! И мне плевать на ее морально устаревший интерфейс, парочка программ, и она выглядит круче и в 100 раз красивее той же 8ки, взять хотя бы сборку от Матроса. Не узнаете XPюшечку.
Так что, слова словами, а факт, есть факт! XP-надежнее всего и вся!
Builder
Посетитель | 12 октября 2013 16:40
  • 0
Что не говори - XP и Семёрка стоящие операционки, и кому начхать на "квадратные колёса" не будут никого слушать. А восьмое поделие затрут ещё быстрее Висты и с девятой начнут по новому.
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 16:46
  • 0
Цитата: Builder
Что не говори - XP и Семёрка стоящие операционки, и кому начхать на "квадратные колёса" не будут никого слушать. А восьмое поделие затрут ещё быстрее Висты и с девятой начнут по новому.

XP да но 7 нет а 8.1 в этот раз мелкие не обосрались и ядро NT 6.3 очень прилично зделали а что тама в девятине будет ешо поглядимс!!!
Builder
Посетитель | 12 октября 2013 16:56
  • 0
Ладно ладно брат, каждому своё. А вот то что в 8.1 например с гибернацией сосном и выключением есть проблемы на некоторых конфигах, это факт. -
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 17:21
  • 0
Цитата: Builder
Ладно ладно брат, каждому своё. А вот то что в 8.1 например с гибернацией сосном и выключением есть проблемы на некоторых конфигах, это факт.

они тебе очень оригинально ответили!!!хи хи хи!!!
Wihar
Администратор | 12 октября 2013 18:09
  • 0
Цитата: Devil123
Вот хоть убей меня, разрежь на несколько частей, но Windows XP за 9 лет использование НИ РАЗУ, ни на одном ПК(имеется в виду, что за 9 лет ни один ПК уже менял) у меня не вылетала в синий экран, НИ РАЗУ(ставил чистую лицензию всегда)!

У меня постоянно вылетала, а в Восьмерке пока ни разу.
MAGNETIC
Заблокирован | 12 октября 2013 19:50
  • 0
за 7 лет практической деятельности в компе кроме7ни на одной другой виндосе вылетов в синьку не было!!!
junojay
Посетитель | 13 октября 2013 01:52
  • 0
лучшее, что сделали мягкие - это 7!!! coming soon!!!

p.s. только после 1 sp они начали ее убивать обновлениями.
junojay
Посетитель | 13 октября 2013 01:57
  • 0
c XP одни мучения были, сколько раз было такое, пару недель или месяц работает и в один прекрасный день бац и не загружается, и не перечесть просто. да чего стоит хотя бы та же ошибка "память не может быть read" про игры я молчу какие сфистопляски надо было делать с некоторыми, и только с выходом 7 все обрели блаженство. а у вас господа видно туго с памятью или вы еще пешком под стол ходили в то время.
junojay
Посетитель | 13 октября 2013 02:07
  • 0
а XP прожила так долго по одной простой причине, потому что мягкие выпустили Vista которая на то время работала норм только на топовом железе. Так XP получила второе дыхание, но когда вышла 7 все здравомыслящие люди сразу збежали на ее, и радости просто не было предела даже с начальными ее проблемами.

p.s. загадка "на какую ось переходят пользователи XP" )) сам на днях обновлял два ноутбука
GTX
Посетитель | 13 октября 2013 12:55
  • 0
Это с какой стороны посмотреть))) 8 лет до выхода 7 ки XP была рабочей системой.так что XP это не успех ,а позор Microsoft. им понадобилось почти 8 лет чтоб создать 7 ку,отсталая контора)))) Теперь же Microsoft готова буквально идти по головам пользователей чтоб наверстать упущенные возможности. При этом не создовая нового беря за основу 7 ку создают 8 ку. это говорит об одном Microsoft торопится им очень нужен рынок планшетов и смартфонов. буквально год и вот вам 8.1 причем я бы назвал ее новой ОС ,а не обновлением. потому как когда выпускается по сути SP это не как не отражается на совместимости софта . если слухи не врут то схема новая это выпуск каждый год по новой ОС и скорей всего за каждый раз придется платить)))) может поэтому от SP и отказались))) Не надо петь дифирамбы XP ,точней заупокойные))) XP создавалось под железо древнее и не всем так нравилась просто альтернативы не было . вышла 7 ка и умные люди перешли на нее ,а мамонту XP давно пора на покой. не какой трагедии не вижу.
mr-communist
Посетитель | 14 октября 2013 21:03
  • 0
Цитата: MAGNETIC
про руки господин техник программист дюхе грамошный лучше давай не выдрючивайси я не программист а в этом плане тебе 100 очковвперёд дам и на XP за всю свою комповую жисть экранов смерти не видал ни разу но на 7 поглядел досыта и не только из за гнилых мелкософтских патчей и хреновых дров а причин було очень много очень большой список и игры почти все идут на XP поставить правильно надо и запустить тож и летят и про многозадачность 7 не надо грязи тама половину не работает просто потому что очень неудачное ядро 6.1 оно мало отличается от вистовского 6.0 так что особо грамошный программист енто эт тебе не пионерам втюхивать здесь не дураки собрались и послать ежель чо могуть!!!


пиши, бл**ь, нормально! fffuuu А то граммар наци за тобой приедет! trollface судя по тому, что ты в упор не хочешь писать грамотно, я могу сделать (возможно ошибочный) вывод о том, что тебе не более 14 лет, либо у тебя какая-то болезнь, что до тебя не сразу доходит. Не считай себя умнее других: послать и тебя могут спокойно.

Ну а теперь ближе к теме: я (да и не только я, но и другие люди) тебе спокойно могу перечислить, бл**ть, по пальцам, в чём ХР морально и безнадёжно устарела (собсно, первая попытка выдачи поверхностных фактов была, но ты не понял. Чтож, твои проблемы). И да: руки конечного юзера в первую очередь влияют НА ВСЁ, начиная от обычного время препровождения за ПК (т.е. эксплуатации), заканчивая его обслуживанием, если не считать определённые специфические задачи. Но даже и там "прямота рук" очень зависит от конечных юзверей, что неоднократно доказывается.
А теперь обратно к теме: ХРюшу сколько не пили, она один фиг остаётся дырявым корытом (собсно, ни одна ось (не только из винды, но и линь, и яблоОСь, и другие) подвержены дырам и недоработкам). Да, SP3 (если его обновить до последних имеющихся обновлений) ещё имеет некую стабильность, но и то не во всём, и не надо с пеной у рта доказывать обратное. Основные дыры Хрюши как остались открытыми, так их никто уже и не закроет. Но я тебя (возможно) удивлю, но ХРюша в самом начале своего выхода была ещё тем аттракционом: она хотя и своеобразный форк Windows 2000, но она (ХР) на столько не стабильно работала, как её предшественница (w2k). Возможно, семёрка изначально была таким же аттракционом (хотя она что у меня, что у других людей, где она была установлена после ХР) вела себя наиболее стабильно, чем твоя любимая ХРюша. Даже у криворуких юзверей, которым я периодически обслуживаю их ПК в плане ремонта и обслуживания системы, семёра держится намного лучше, чем ХР. А сейчас со всеми обновлениями - подавно. Она стала по сути не убиваемой. Вывод напрашивается сам собой. Да у некоторых были проблемы с драйверами. Но и драйвера активно пишутся и обновляются, как и патчи для Windows (и любой другой ОСи, за состоянием которой следят определённые люди), и их стоит периодически обновлять, а во избежание казусов с синими экранами (на системах шindows до Висты) нужно делать точки восстановления системы. С новых систем (от висты и новее) это делается автоматически.
Теперь, собственно, к самой висте: виста, к твоему сведению, была переходной ОСью, но как мелкомягкие умудрились загубить изначально удачную разработку Longhorn'а, это остаётся загадкой по сей день. Но есть довольно любопытный казус: Vista SP2 с последними обновлениями по сути мало отличима от 7 SP1 (также с последними обновлениями): по внешнему виду практически нет разницы, собственно, как и по стабильности и быстродействию - обе системы достаточно шустрые и стабильные. Различие идёт лишь по функционалу и некоторым методам работы самой ОС. Хотя семёрка более шустрая, сем её прородительница Vista. Но у Висты был неудачный старт (по сути чуть лучше, чем у ХР, но в сравнении с той же ХР у неё не было подготовленной "почвы" для перехода и шибко крутые аппетиты по железу). Мелкомягкие спокойно могли бы ещё долго тянуть висту, ибо начиная с SP2 система очень хорошо работает, но им приспичило выдать семёрку раньше времени, тем самым не оправдав ожидания многих пользователей, которые до сих пор держатся за висту и не хотят переходить на семёрку (а уж к тем более и возвращаться на ХР). Что ещё забыл отметить: в висте sp2 назойливости и аппетита по железу стало намного меньше, а в семёрке - её почти нет, ибо много чего в более допиленном виде, чем у висты.
Ну а сейчас - к ядрам этих двух ОСей: что у sp2 висты, что и у семёрки (даже без SP'шников, а если и с обновлениями - то и подавно) достаточно стабильное (по сути доработанное "напильником") ядро. Как не крути, но семёрка обставляет и ХРюшу, и висту по достаточно многим аспектам. Вот некоторые из них: стабильность, безопасность, многопоточность и многозадачность, а также поддержка современного оборудования (по факту) в полном объёме возможностей этого самого железа.
P.S.: ХРюша страдает такой проблемой, что если её "загромождают" (довольно-таки мягко сказано), то она начинает медленнее и медленнее загружаться. Почему? Почему виста второго сервис-пака и семёрка по сути не подвержены этому? У ХРюши есть ещё казус в том, что она вдруг ни с того, ни с сего начинает жестоко глючить, и откаты системы не помогают (не говоря уже и про внутреннюю чистку системника). Также до сих пор у неё есть казус в виде "память не может быть read" или "Access violation XxXXXXXXXXX", либо в противном случае - падение системы и появления BSOD'а. И это не все казусы ХРюши. Но при этом ты утверждаешь, что у тебя ничего из перечисленного не было? Не смеши, школьник! am И ещё: ХРюша больше подвержена падению системы из-за кривости дров (особенно, если это касается видеодрайвера), чем та же виста и семёрка. Опять же: почему? Что ты этому противопоставишь, умник? Как ни крути, ХРюша давно морально и физически устарела, её давно нужно отправить на покой.
mr-communist
Посетитель | 14 октября 2013 21:19
  • 0
Цитата: GTX
Это с какой стороны посмотреть))) 8 лет до выхода 7 ки XP была рабочей системой.так что XP это не успех ,а позор Microsoft. им понадобилось почти 8 лет чтоб создать 7 ку,отсталая контора)))) Теперь же Microsoft готова буквально идти по головам пользователей чтоб наверстать упущенные возможности. При этом не создовая нового беря за основу 7 ку создают 8 ку. это говорит об одном Microsoft торопится им очень нужен рынок планшетов и смартфонов. буквально год и вот вам 8.1 причем я бы назвал ее новой ОС ,а не обновлением. потому как когда выпускается по сути SP это не как не отражается на совместимости софта . если слухи не врут то схема новая это выпуск каждый год по новой ОС и скорей всего за каждый раз придется платить)))) может поэтому от SP и отказались))) Не надо петь дифирамбы XP ,точней заупокойные))) XP создавалось под железо древнее и не всем так нравилась просто альтернативы не было . вышла 7 ка и умные люди перешли на нее ,а мамонту XP давно пора на покой. не какой трагедии не вижу.


Полностью согласен, но чуть-чуть подправлю: как тестер win8 и win8.1, скажу следующее: это 2 по факту одинаковые системы. 8.1 - просто более допиленная 8, имеющая в виде "козырей" "прикрученные" некоторые программки и некоторые добавленные "свистульки с пирделками" (в виде возвращения извращённого модерновским интерфейсом меню "пуск", как пример), а так - по сути та же восьмёрка. Правда, я ожидал в своё время что от восьмёрки, что от 8.1 - так это выбора интерфейса (стандартный "семёрочный" интерфейс,, либо новый modern'овский интерфейс). Но что та, что другая - меня в этом плане разочаровали. Но по удобности последняя (8.1) достаточно превосходит первую (8). Единственное - раздражает метро'шный интерфейс (aka "дау*овские квадратики"), приходится привыкать.
GTX
Посетитель | 14 октября 2013 21:34
  • 0
Цитата: mr-communist
Цитата: GTX
Это с какой стороны посмотреть))) 8 лет до выхода 7 ки XP была рабочей системой.так что XP это не успех ,а позор Microsoft. им понадобилось почти 8 лет чтоб создать 7 ку,отсталая контора)))) Теперь же Microsoft готова буквально идти по головам пользователей чтоб наверстать упущенные возможности. При этом не создовая нового беря за основу 7 ку создают 8 ку. это говорит об одном Microsoft торопится им очень нужен рынок планшетов и смартфонов. буквально год и вот вам 8.1 причем я бы назвал ее новой ОС ,а не обновлением. потому как когда выпускается по сути SP это не как не отражается на совместимости софта . если слухи не врут то схема новая это выпуск каждый год по новой ОС и скорей всего за каждый раз придется платить)))) может поэтому от SP и отказались))) Не надо петь дифирамбы XP ,точней заупокойные))) XP создавалось под железо древнее и не всем так нравилась просто альтернативы не было . вышла 7 ка и умные люди перешли на нее ,а мамонту XP давно пора на покой. не какой трагедии не вижу.


Полностью согласен, но чуть-чуть подправлю: как тестер win8 и win8.1, скажу следующее: это 2 по факту одинаковые системы. 8.1 - просто более допиленная 8, имеющая в виде "козырей" "прикрученные" некоторые программки и некоторые добавленные "свистульки с пирделками" (в виде возвращения извращённого модерновским интерфейсом меню "пуск", как пример), а так - по сути та же восьмёрка. Правда, я ожидал в своё время что от восьмёрки, что от 8.1 - так это выбора интерфейса (стандартный "семёрочный" интерфейс,, либо новый modern'овский интерфейс). Но что та, что другая - меня в этом плане разочаровали. Но по удобности последняя (8.1) достаточно превосходит первую (8). Единственное - раздражает метро'шный интерфейс (aka "дау*овские квадратики"), приходится привыкать.
не знаю я практически не пользуюсь метро интерфейсом . в 8.1 я настроил так чтоб при нажатии на кнопку пуск я попадал не на начальный экран ,а в приложения. достаточно удобно этакий большой такой меню пуск))) да и в 8 ке я свел к минимуму пользованием метро интерфейсом .
mr-communist
Посетитель | 15 октября 2013 11:44
  • 0
Цитата: GTX
не знаю я практически не пользуюсь метро интерфейсом . в 8.1 я настроил так чтоб при нажатии на кнопку пуск я попадал не на начальный экран ,а в приложения. достаточно удобно этакий большой такой меню пуск))) да и в 8 ке я свел к минимуму пользованием метро интерфейсом .


Один фиг "пуск" в 8.1 модерновский wink отчасти он удобен в какой-то степени, привыкнуть можно, но мне, как приверженцу интерфейса семёрки - просто блевать от такого интерфейса охота fffuuu
Luarden
Посетитель | 3 марта 2014 17:53
  • 0
Цитата: Devil123
Вот хоть убей меня, разрежь на несколько частей, но Windows XP за 9 лет использование НИ РАЗУ, ни на одном ПК(имеется в виду, что за 9 лет ни один ПК уже менял) у меня не вылетала в синий экран, НИ РАЗУ(ставил чистую лицензию всегда)! Чего не скажешь о Win 8.1, поставил в первый же день "ее слития" от Взора(т.е. стоит уже почти месяц). И что ты думаешь? 4 вылета в синий экран и без причины, за один месяц). Просто спокойно лажу в интернете-хопа, вижу смайлик и перезагружаюсь. С 7кой бывало похожее, но реже. Еще раз повторюсь, если бы у XP была способность тянуть современные игрушки на DX 10, 11, я бы ее не сносил никогда! И мне плевать на ее морально устаревший интерфейс, парочка программ, и она выглядит круче и в 100 раз красивее той же 8ки, взять хотя бы сборку от Матроса. Не узнаете XPюшечку.
Так что, слова словами, а факт, есть факт! XP-надежнее всего и вся!


Нет слов. (ставил чистую лицензию всегда)! взять хотя бы сборку от Матроса.)))
mr-communist
Посетитель | 3 марта 2014 17:57
  • 0
Цитата: Luarden
Нет слов. (ставил чистую лицензию всегда)! взять хотя бы сборку от Матроса.)))

В топку сборки - а их криворуким создателям руки запихнуть обратно в ж*пу!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 43
Пользователей: 0
Гостей: 43
Роботы: Yandex
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105