Microsoft будет держать паритет в отношении частоты кадров для Xbox One и Project Scorpio
- Категория: Xbox One
- Дата: 22-05-2017, 15:29
- Просмотров: 6 972
Полностью раскрыв характеристики Project Scorpio, которая должна быть представлена на E3 2017, возникли вопросы о позиции Microsoft в отношении поддержания частоты кадров и графического паритета между консолями Xbox One / One S и Project Scorpio.
Майка Ибарр’у, ведущего инженера Xbox, недавно спросили о том, что компания будет требовать от разработчиков, чтобы сохранить паритет частоты кадров между вариантами консоли.
Developers are free to choose how they use the power of Project Scorpio for games. We have no requirements limiting framerate or fidelity.
— Mike Ybarra (@XboxQwik) 19 мая 2017 г.
Как поясняется в вышеприведенном твите, Microsoft не будет накладывать какие-либо ограничения на разработчиков, чтобы поддерживать паритет частоты кадров.
@The_CrapGamer Developer choice, but as a developer I would bet no one chooses different framerates for mp games ever.
— Shannon Loftis (@shannonloftis) 20 мая 2017 г.
Хотя, безусловно, это приятная новость для потенциальных покупателей, все еще может быть один нюанс: многопользовательские игры. Как объясняет Шеннон Лофтис, генеральный менеджер Microsoft Studios, разработчики многопользовательских игр вряд ли предпочтут разные частоты кадров для разных консолей, чтобы обеспечить более последовательный и сбалансированный опыт для пользователей разных вариантов Xbox One.
Похожие новости
- Комментарии
- ВКонтакте
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пользователи онлайн
Всего на сайте: 69
Пользователей: 0
Гостей: 69
Роботы: Yandex Google
Пользователей: 0
Гостей: 69
Роботы: Yandex Google
+0
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0
Пользователей: 10105