Windows 10 Новости Xbox One Чё там у Xbox?

Эволюция DirectX в Windows 8

  • Категория: Windows 8
  • Дата: 19-10-2011, 00:10
  • Просмотров: 5 436

Windows 8 не принесёт с собой развитие графической платформы, соответствующее уровню переходу с DirectX 10 на DirectX 11, так как ОС по-прежнему полагается на DirectX 11. Однако это не значит, что Microsoft не внесёт улучшений, о которых бы стоило говорить. В реальности, по словам программного гиганта, от новых функций DirectX 11 в Windows 8 пользу получат не только разработчики, но и конечные пользователи и производители.

Редмондская компания опубликовала в Windows Dev Center документ под названием «Улучшения Windows Display Driver Model в Windows Developer Preview», который посвящён Windows 8. В нём, кроме собственно новой драйверной модели WDDM 1.2, также затрагиваются нововведения DirectX.

Microsoft отмечает, что даже на энергоэффективных устройствах приложения, использующие DirectX, смогут предоставить улучшенную производительность, благодаря, к примеру, форматам пикселей (5551, 565, 4444).

Эволюция DirectX в Windows 8


Среди других нововведений в Windows 8 DirectX компания упоминает следующие:
- улучшения производительности шейдеров высокого класса (в вычислениях с двойной точностью), которые позволят разработчикам больше задач рассчитывать без помощи центрального процессора;
- более высокая производительность полноэкранного сглаживания в приложениях D2D;
- более высокая производительность в приложениях Direct3D11.1 на мобильных платформах и устройствах с ограниченным энергопотреблением, использующим визуализаторы TBDR.
- расширенные возможности отладки шейдеров на всех стадиях на оборудовании DirectX 11.1;
- улучшенный совместный доступ к массивам текстур для стереоскопических технологий;
- в приложениях Direct3D 11 будут доступны улучшенные методы полноэкранного сглаживания MSAA (множественная выборка сглаживания);
- обязательная поддержка Logic ops, позволяющая разработчикам производить операции над изображениями, недоступные ранее;
- эффективное управление буфером для разработчиков игр.


Интересующиеся вопросом могут скачать документ о функциях WDDM 1.2 и ознакомиться подробно со всеми улучшениями DirectX в Windows 8. Более того, улучшения разработчики могут оценить и на практике, скачав предварительную публичную сборку Windows 8 Developer Preview.
  • +1
Похожие новости



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 44
Пользователей: 1
Гостей: 43
Роботы: Google Yandex
flint_0071
+3  
Новостей: 8527
+1  
Комментариев: 38579
+0  
Пользователей: 8502
Последние комментарии
    combat2-фото
    combat2 Microsoft больше не будет подд ...
    Цитата: GLYUKOZA
    Цитата: combat2
    Вот и сказочке конец.

    Да нет как раз, этим сказкам про конец конца не видно как раз.
    "Поддержка последней версии, выпущенной в октябре 2017 года, будет завершена в декабре 2019 года."

    Тоесть версия 1703 ещё живёт ?
    HorsyNox-фото
    HorsyNox Microsoft планирует переместит ...
    Неужели. Мне с самого начала казалось что она там и должна быть. А то одна лента с актуальной информацией справа, другая по сути такая же - слева.

    Но с другой стороны понятно почему они сразу решили слева делать - потому что поиск, а поиск привязан к пуску, а пуск слева. Теперь они поиск вроде как делают по центру во всплывающем окне, и как бы отвязывают его от каких-то конкретных элементов, так что могут перетащить кортану туда, где ей более очевидное место.
    Alexandrix-фото
    Alexandrix Разработчики смогли установить ...
    Цитата: shurha
    А какой смысл всех этих действий?

    Спортивный интерес, собственное развитие.
    shurha-фото
    shurha Разработчики смогли установить ...
    А какой смысл всех этих действий?
    yarosan-фото
    yarosan Разработчики смогли установить ...
    Ну что тут сказать? Кек)