Windows 10 Статьи, обзоры Windows 10 Инструкции, советы

Преимущества Windows 8 в области графики

  • Категория: Windows 8
  • Дата: 8-01-2013, 13:51
  • Просмотров: 7 277

Преимущества Windows 8 в области графики

Технология Target-Independent Rasterization

TIR — это новейшая возможность визуализации, которая позволяет делать высокопроизводительное полноэкранное сглаживание в приложениях, где есть технология Direct2D. Речь идёт о пользовательском интерфейсе Windows 8 и популярных браузерах. DirectX 11.1 даёт более высокую производительность, заменяя процессор графическим ускорителем, на этапе полноэкранного сглаживания, благодаря этому, обеспечивается хорошая производительность.

Встроенный стереоскопический 3D-режим

Компания AMD заявила, что на данный момент уже больше 600 игр официально используют стереоскопическую технологию AMD HD3D. Начиная с Windows 8, данная технология будет интегрироваться прямо в операционную систему, так что новые игры смогут использовать стандарт, с помощью которого можно будет сделать объёмный вывод изображения. AMD рассказала, что полностью поддерживает данный стандарт в Windows 8.

Улучшения воспроизведения видео через Direct3D 11

На сегодняшний день, видеоматериалы в играх и интерактивные сцены обычно используют разные версии DirectX. Однако игровой процесс выводится с помощью DirectX 10 или DirectX 11, а для воспроизведения видеовставок часто используется DirectX 9. Такое смешивание API иногда делает сложным эффективное использование нескольких типов контента, что было исправлено, при помощи унификации API в DirectX 11.1. Это улучшает качество видеовставок в играх, которые могут работать с усовершенствованными технологиями аппаратного ускорения воспроизведения видео DXVA.
Преимущества Windows 8 в области графики

Поворот экрана

Всем известно, что главный упор в Windows 8 сделан на планшеты. В связи с этим, пользователи планшетов Windows больше не будут ломать голову, когда будут переключаться между портретным и альбомном режимами. AMD рассказала, что драйверная модель WDDM 1.2 сделает данный процесс максимально плавным и безболезненным.

Переключение дисплея без мерцаний экрана

Во время использования видеокарты пользователи могли увидеть, что экран их компьютеров мерцает, когда происходят какие-либо действия: установка нового видеодрайвера, переключение с интегрированной на дискретную графику, восстановление рабочего состоянии во время выхода из режима сна. С помощью WDDM 1.2 графический драйвер плавно передаётся от одного компонента другому, что сведёт число мерцаний монитора к минимуму, либо совсем устраняет данную проблему.
Преимущества Windows 8 в области графики

Оптимизированное энергопотребление

Технология DirectFlip производит оптимизацию энергопотребления. Это происходит, когда компьютер не использует бесполезную смену режимов визуализации. Вместе с этим, DirectFlip позволяет оптимизировать требования пропускной способности памяти в режиме простоя или активного питания.



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Wihar
Администратор | 8 января 2013 14:21
  • 0
DirectX 10 в принципе мало чем отличается от DirectX 11, и спустя три года MS выпустили DX11.1 - еще меньшие отличия, но этот режим не будет работать без новой видеокарты. Лучше б сделали уже DX12.
Mako
Модератор | 8 января 2013 14:27
  • 0
Цитата: Wihar
Лучше б сделали уже DX12

DX12 будет в следующем крупном обновлении и все геймеры опять застонут, потому что Crysis 4 будет только под ним работать trollface
ozerothik
VIP | 8 января 2013 14:43
  • 0
Так, вопрос. Видеокарты с dx11 не поддерживают dx11.1 получается?
Wihar
Администратор | 8 января 2013 14:52
  • 0
ozerothik,
Всё верно. Только новая линейка видеокарт поддерживает DX11.1, поэтому бегом в магазин wink
ozerothik
VIP | 8 января 2013 14:55
  • 0
Чёрт с ними, меня всё устраивает)
FDen
Модератор | 8 января 2013 16:04
  • 0
Надо кукурузис делать было экзом Dx11.1 =D

да, шютка юмора)
greem68
VIP | 8 января 2013 19:19
  • 0
FDen, я надеюсь, это вы так пошутили? smile
SUDALV
VIP | 9 января 2013 12:11
  • 0
Хм, а мой новый планшет на Windows 8, но графическое ядро поддерживает только DX10.1 (Power VR SGX545)
alg0r1tm
Посетитель | 13 января 2013 21:43
  • 0
Цитата: SUDALV
Power VR SGX545

такой в iPhone 3Gs
SUDALV
VIP | 13 января 2013 22:33
  • 0
alg0r1tm,
там вроде бы SGX540
и то не в 3гс а в 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Пользователи онлайн
Всего на сайте: 43
Пользователей: 3
Гостей: 40
Роботы: Google Yandex
DavidFlozy Cedrickkeync device2000
+10  
Новостей: 11623
+0  
Комментариев: 39427
+0  
Пользователей: 9986