Балмер ужасный руководитель?

  • Категория: Microsoft
  • Дата: 23-12-2012, 21:44
  • Просмотров: 7 668
Балмер ужасный руководитель?

Некоторые специалисты предположили, что сегодняшний генеральный директор Microsoft, а именно Стив Балмер, который находится на этой должности с 1 января 2000 года, возможно, уйдёт в отставку, если Windows 8 так и не сможет получить широкую популярность. Теперь хочу вам поведать, что Херб Гринберг из CNBC, который ежегодно составляет «список самых худших CEO», занес Стива Балмера в данный список.

Журналист посчитал его одним из самых худших руководителей этого года, но к радости самого Балмера, первое место у него отобрал Эндрю Мэйсон, основатель Groupon, который по мнению Гринберга является самым неудачным руководителем.

Так почему же именно Стив Балмер? По словам Гринберга – ответ на этот вопрос очень прост. Windows 8 не показала тех результатов, которых все так сильно ждали. Акции компании, с момента как Балмер является ее рулевым, обрушились больше чем на 40 процентов, а сама корпорация потеряла большое количество времени на некоторые проекты, которые оказались бесполезными.

А что думаете вы – наши пользователи? Пора Балмеру уходить или нет?



  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook
Mako
Модератор | 23 декабря 2012 22:26
  • 0
Акции упали из-за ухода Гейтса и постепенно возвращаются к своей прежней стоимости, медленно, но возвращаются. То что у Microsoft много проектов, хоть и не всегда удачных, говорит лишь о том, что у неё много ресурсов и денег, чтобы делать свои разработки, а не тырить их у конкурентов или улучшать чужие. Microsoft Research только чего стоит.
Kapranov
VIP | 24 декабря 2012 12:30
  • 0
Mako,
Полностью согласен, не надо Балмеру уходить, отличный руководитель, отличные проекты, все супер
MJUT
Посетитель | 24 декабря 2012 14:15
  • 0
Согласен с Mako
not_killer999
Посетитель | 24 декабря 2012 16:51
  • 0
да всё в порядке и 8-ка не провалилась и соглашусь с Mako они по крайней мере свои проэкты разрабатывают, а не чужие воруют
sah17
Посетитель | 24 декабря 2012 18:00
  • 0
Думаю также,ни чего у них особо не провалилось.Люди работают и масса успешных проектов было и будет.Что касается самой 8-ки,личное мнение,что это трамплин для 9-ки.
kerja2
Посетитель | 24 декабря 2012 22:32
  • 0
С WINDOWS 8 можно сказать всё отлично, для тех кто пользуется системой с прямыми руками и с мощьным железом. WINDOWS 8 Нужно железо новейшее просто, про неё сплетни развозят те кто нехочет покупать новые чипы, тоесть идти вногу со временем, поэтому у них глючит всё ипт... А таких людей большенство которым подавай софт новый, особенно бесплатно. Ставят систему которая разработчиками расчитана на сильное железо, на свои мусорники, и потом проклинают начём свет стоит что сырая итп... Мой вывод такой, надо двигатся вперёд со временем и нежелеть денег на хорошее железо.
Mako
Модератор | 24 декабря 2012 23:06
  • 0
Цитата: kerja2
С WINDOWS 8 можно сказать всё отлично, для тех кто пользуется системой с прямыми руками и с мощьным железом. WINDOWS 8 Нужно железо новейшее просто, про неё сплетни развозят те кто нехочет покупать новые чипы, тоесть идти вногу со временем, поэтому у них глючит всё ипт... А таких людей большенство которым подавай софт новый, особенно бесплатно. Ставят систему которая разработчиками расчитана на сильное железо, на свои мусорники, и потом проклинают начём свет стоит что сырая итп... Мой вывод такой, надо двигатся вперёд со временем и нежелеть денег на хорошее железо.

Вообще то у Windows 8 как раз системные требования ниже, чем у Windows 7. Например, можно 64-х битную версию поставить на компьютер 512 Мб ОЗУ.
kerja2
Посетитель | 24 декабря 2012 23:33
  • 0
Какая разница, можно поставить и на канкулятор. Дело в железяках. 4GB ddr3 2000Mhz быстрее работает чем 4GB DDR2 800 Mhz? Или там процессор I7 Quad core или же q6600 Quad core итп... Чипы делают максимально быстрыми а систему программисты под них пишут и затачивают. Поэтому и драйверов под старое оборудование нехотят писать. И получается что ставят драйвера через жопу, ловят блускрины и валят на систему, молв сырая. Если канкулятор имееш то и сидите на виндовс хр и флаг в руки. Недёргайте системы которые затачивают под новое оборудование.
iDav^-^LaFF
Редактор | 24 декабря 2012 23:36
  • 0
Mako
Модератор | 24 декабря 2012 23:52
  • 0
Чушь, основная задача нового выпуска Windows в обратной совместимости старого железа и софта. Если вы не в курсе, то причина нападок на Windows 8 не в производительности и совместимости, а в новом интерфейсе.
kerja2
Посетитель | 25 декабря 2012 00:07
  • 0
Я нещитаю что Win8x64pro это проект убитый. Человек стремится зделать чтото новенькое и и нтересное, ну невсё так гладко в их индустрии. Много паразитов которые мешают делать им свои новые продукты. Такие как Aple ,которые зделали свой макентош и затачивают его под стариков уже лет 20, если небольше. Ну так пусть делают, тут нет нечего плохово, ну кроме как пенсионеров обдирать в тридорога за свои планшеты. Ну конечно судебные их новые прэкты, это тоже новый шаг выбивать бабло за свою замусолиную систему. Зделал Стив Win8 и молодец, зря если собирается на лыжи вставать с Microsoft. Хотя... хз.
kerja2
Посетитель | 25 декабря 2012 00:25
  • 0
Вот например недавно покинувший компанию Microsoft Стивен Синофски, занимавший должность главы Windows-подразделения, сообщил в своем Twitter-аккаунте о том, что уже весной следующего года он вернется к преподавательской деятельности на базе школы бизнеса Гарвардского университета.

В нескольких последовавших за анонсом сообщениях Синофски пояснил, что преподавать он будет дисциплины, связанные с "процессом разработки продукта" ("product development"). Он также планирует продолжать написание статей и других материалов в рамках интересов института. Ранее он уже публиковал 2 статьи, написанные им для Гарварда в конце 90-х годов: одна из них была посвящена опыту разработки Microsoft Office, а вторая была несколько глобальнее и затрагивала перспективы развития бизнеса с помощью информационных технологий.
kerja2
Посетитель | 25 декабря 2012 03:43
  • 0
Mako,


Это типо делать новые сани, для старой лошади. И некто неговорит об интерфейсе с плиткой для планшета. Ошибки нет, людей трудно отучить от старых компов. Windows 8 заточен под SSD Диски это первое. и видео ядро поменяно на WDDM 2.0 старые видеокарты просто нетянут этот драйвер. И вообше по началу систему хотели сделать под х64 битные процессоры, это их ошибка что так несделали. Везде должно быть равновесие для правельной работы системы, увы этого нету, компы слабые, системы новые прожорливые. А новый интерфейс, он нечем неновый для опытного пользователя, попрятали просто то что уже в голове уложилось с годами ( таже кнопка пуск). Просто щас люди любят чистить систему от следов и мусора разными клинерами. Вин8 этого нелюбит и с мусором удаляется софт важный, потом плитки неработают правельно и прочие глюки. Да как я говарил, у каждого человека свой взгляд на эту ось, все хотят чтоб быстро и без ошибок, но этого некогда небудет. Чтоб ось заточить надо время, а оно нестоит на месте. Выпускаются мощнейшие чипы а под них надо уже и программное обеспечение свежее, поэтому бросают недоделанное (windows7) и берутся за новое (windows8) тут Windows 9 мелькает уже. Техника вперёд бежит а софт конкретно отстаёт. Ждём заплатки, ставим и радуемся.
kerja2
Посетитель | 25 декабря 2012 03:58
  • 0
ТЕСТ БРАУЗЕРОВ HTML5


IE10 x86 Windows 8 x64 pro
IE10 x64 Windows 8 x64 pro

Не к теме, извеняюсь, мож кому интересно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Пользователи онлайн
Всего на сайте: 48
Пользователей: 0
Гостей: 48
Роботы: Yandex Google
+0  
Новостей: 15204
+0  
Комментариев: 39469
+0  
Пользователей: 10105